Экологический класс автомобилей киа

Экологический класс автомобилей киа

Доброго Всем времени суток!Хочу спросить у одноклубников какой экологический класс указан в ПТС!Помню перед покупкой машины во всех статьях(в журнальных),да и в брошюрке KIA и где-то на форуме указывался 5 класс,а у меня в ПТС прописан 4!У Всех так или только у меня?Спасибо!

Pajero4: Кенгурятник, доп.свет Hella, CB, защита Шериф; Pajero2: 4D56, АКПП, SS, пруль, 93гв
Bodylift=80мм, силовой обвес по кругу, лебедка перед и зад, багажник с люстрой, СВ, OPTIMA 2шт., R20, Джек, лопата, King Cobra 35×10, 5R15, мосты с ГП 5.285 и R/DLock-Продан
Jimny 02 г.в.

Nechet &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:18 Откуда: М.О.г.МытищиБалаклава Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валера Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Был Sorento R 2,2 Premium , теперь Pajero 4 3,2 Ultimate и Боевой Pajero 2 93г.в.

Re: Экологический класс

NzR &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 21:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: корейский кореец из кореи в ограниченной комплектации. очень белый.

Читайте также:  Свечи зажигания киа кларус

Re: Экологический класс

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Экологический класс

Они все в Раше под евро 4. Наше двигло под пятерку должно уже идти с сажевым фильтром, а у нас его вроде как нет.

Aigis &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016 Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD

Re: Экологический класс

по идее Евро-5 у нас. но не понимаю почему так ужимают. у меня та же лажа с элантрой. автомобиль класса евро-4. а в птс евро-3.

зы. сажевый у нас есть, если я не ошибаюсь. в сервисе тогда подтверждали.

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Экологический класс

Чего то я ни разу за 20000 не видел процесс его регенерации.

Добавил через 1 минуту
В сервисе еще и не то подтвердить могут.

Aigis &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016 Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD

Re: Экологический класс

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Экологический класс

— ну это когда за машиной остается след как от паравоза или тепловоза. За машиной остаются клубы черного дыма.

SQL &nbsp Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Экологический класс

ясно. я хочу в выхи попробовать сделать пару манипуляций, которые рекомендуют немцы для очистки сажевого фильтра. и посмотрю есть ли он или нет.

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Экологический класс

Да нету его. В инструкции по эксплуатации точно про него вообще ничего не написано. Вот в инструкции к Volvo (читал к XC90 и XC60 их можно свободно с сайта скачать, впрочем в интернете много инструкций к различным автомобилям) там и написано про него, и его работу.

SQL &nbsp Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Экологический класс

до выходных. пока точно что-то утверждать не стану и вам не советую полагаться на мануалы. я вообще вычитывал в нашем про сажевый, по-моему

St.Paul &nbsp Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Источник

Двигатель РИО Евро 4 или 3?

Вчера по Маяку вечером услышал что в новом РИО движок соответствует по выбросу СО2 Евро 3, а согласно тех. характеристикам завода Евро -4. Прозвучало это в контексте — мол, машина будет тянуть в отличие от Евро 4,5, а новинки с Евро 6 вообще не едут. Есть предложение обсудить тему.

Woland

Kia Rio for Russia

считаю, что это домыслы, Норма токсичности Евро-4, зачем производителю идти на обман, который в случае проверки грозит большими штрафами.

https://kiario.club/t84/
Так же, можно ознакомиться со спецификациями на двигатели в теме https://kiario.club/t375/

alexxlm

Заблокирован

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

Woland

Kia Rio for Russia

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

класс экологичности зависит от катализаторов/фильтров установленных в автомобиле, пока катализаторы не забиты, на мощности мотора это никак не сказывается.

alexxlm

Заблокирован

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

владимир карпов

Участник тусовки

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

не знаю на сколько быстрее и быстрее ли вообще, но с гарантии слетишь однозначно, зачем на новом автомобиле, который не предназначен для гонок что-то вырезать/снимать.

Источник

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Экологический стандарты ЕВРО 1 2 3 4 5 6 символика

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

Таблица кологический класс по годам производства автомобилей и странам

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Летучие органические вещества (TMHC)

Источник

Оцените статью