- ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
- Подробнее о функции ECO в КИА Рио
- Значок эко на киа рио что означает
- Значок эко на киа рио что означает
- Режим «ECO» — что? где? когда?
- Режим ECO
- KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 47
- Значок эко на киа рио что означает
- Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Значок эко на киа рио что означает
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,67 из 5)
Значок эко на киа рио что означает
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Про этот псевдо «ЭКО» режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.
Режим «ECO» — что? где? когда?
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них —
Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?
Режим ECO
есть такой режим в нашем чужном автомобиле. все просто. вкл/выкл.
принцип следующий при в ключенном режиме ЕСО расход бензина уменьшается правда и разгон становится поскромнее.
но меня заинтересовал другой вопрос. где то в инструкции по эксплуатации прочитал что если ехать в экономичном режиме на табло в зоне тахометра загорится зеленая надпись ЕСО.
присмотритесь такая надпись на табло есть но она не горит никогда даже при включнном зажигании…
может у меня что то не так?
KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 47
добрый день, расскажите как включить эко режим?
у знакомой авео автомат. говорит «я ничего не понимаю, читала инструкцию не помогает»
если не сложно. пожалейте нервы)))
зарание спасибо
на тахометре есть значек «ECO»
а что то подумал что разговор про Шевроле Авео=)
чтобы включить экорежим нужно полистать кнопкой справа на приборах до надписи Эко (точно не помню как там правильно писалось)
вобщем чтобы активировать нужно ее немного подержать
он светит тока на автомате
сегодня забрали рио с салона включен этот эко и не горит индикатор
если у тебя механика то индекатор и не будет гореть
у меня механика, не горит лампочка ECO, но показывает в какую передачу надо втыкать
у меня механика, не горит лампочка ECO, но показывает в какую передачу надо втыкать
Во первых режим эко никак не влияет на скоростные и динамические характеристики авто — он просто подсказывает экономично ты едешь или нет!
Во вторых лампочка эко загорается только на авто с коробкой автомат, а на механике просто предлагает переключиться на ту или иную передачу.
Вот собственно и весь секрет!
я кстати не са придумал что этот режим влияет на динамику. Так писали Авторевю
Могу тебе по секрету сказать, что так мне говорили и уверяли в салоне где я покупал авто!)))
Но это не так!)))
Это радует, на калине передачи длинее просто
да. И мотом меньше юзается и бенза мееьше хавает
ну так то я не езжу))
меня больше напрягает что при 4000Об/мин всего 135км/ч(((
на Калине на тех же оборотах было 160
Да зачем это надо, тыже сам прикрасно знаешь как тебе ехать, зачем нужны эти подсказки, особено на 50 км/ч 5-ю скорость включать, а вдруг камаз на встречу и надо резко ускориться. И вообще езда на малых оборотах не столько топливо экономит сколько губит движок.
Для чего сделано объясню, в Европе помешаны на Cо2, т.е. выхлопе, и как известно чем меньше газу даешь, тем меньше обороты, тем меньше выбросов Co2 в атмасферу, по тойже причине написано что движок не надо греть, завел на холодную и поехал, так движок быстрее прогревается а катализатор работает только на прогретом двигатели, это тоже потом отразиться на двигателе
разные двигатели по разному. я чувствую что если не давить в пол а ехать спокойно то можно ехать и на 1800 об/мин и тянет норм.
Значок эко на киа рио что означает
Никто оказывается не знает, еще и советы даете
это не «есо», а «еще». В смысле еще дай газку, двигатель задыхается. Немного подгазуй(больше 2000 оборотов) она исчезнет.
Как понять двигатель задыхается? После разъяснения термина задыхается, хотелось бы услышать в каких случаях это проявляется? И вообще хорошо это или плохо? Т.е. эко это никакая не экономия, а режим борьбы? с чем? Уфф..
Есо это значит звездец движке срочно скидывай мне подешману
Срочно и никому не говори
lombard, Вопрос задан нормальным людям, а не биzдаболаи.
Из руководства по эксплуатации
У кого такая штука есть, то на наклейке на заднем стекле 4 звездочки
но я привел цитату именно из руководства по эксплуатации своего автомобиля! Это обыкновенный экономайзер, как на Москвиче-2141, только там он более информативен- есть 3 зоны: зеленая, желтая и красная, а тут только лампочка. Ну про экологичность, Ваши слова не лишены смысла- в экономичном режиме езды уровень СО в выхлопе ниже.
DeNissan, это индекатор экологического режима
Ssssr, пошёл на буй! Читать надо внимательно, а не умничать!
Почему горит лампочка есо на хонда степ
Урбан, машину нужно угадать самим?
Привет всем участникам форума!
Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
(7 голосов, средний: 4,57 из 5)