Егр киа соренто 2006
Deadmin писал(а): Сегодня успел заглянуть у знакомого по горажу под капот Kia Sorento 2004 года, машина из кореи, там тоже все подругому.
Видимо у меня какаято переходная модификация.
Нормальная у тебя «модификация» — с промежуточным охлаждение впускного коллектора. Можешь участвовать в африканском Париж-Дакаре.
Можешь просто убрать напругу с клапана. Но, заглушку ставить правильней. Заглушку ставь до клапана, посмотри, может проще заглушить поз.16?
А зачем, если не секрет, задумал глушить ЕГР? Есть причина?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: «Глушение» ЕГР
Глушить клапан решил по причине кратковременного черного облака при резком нажатии на педаль газа. Судя по информации с форума, проблема решается именно глушением ЕГР. Планировал глушить заменой позиции №30 на рис http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283D&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A. Посмотрю при разборе, если удобней будет поз. 16 заглушить, то буду глушить ее.
Спасибо Евген81. Если не найду, обязательно заеду за пластинкой из «белого золота»
Нужно только сначала разобраться: правильно ли определено место установки заглушки и в общем присутствия клапана
Deadmin   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:47 Откуда: МО, Красногорский район Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Re: «Глушение» ЕГР
Deadmin писал(а): Глушить клапан решил по причине кратковременного черного облака при резком нажатии на педаль газа. Судя по информации с форума, проблема решается именно глушением ЕГР.
А расхода масла нет? Впускной патрубок в месте сочленения вентиляции картера в каком состоянии?
Для проверки якобы твоей «проблемы» достаточно просто скинуть клемму с клапана и посмотреть, что изменилось «. при резком нажатии педали газа. «, а затем уже принимать решение глушить, али как.
Deadmin писал(а): Планировал глушить заменой позиции №30 на рис http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283D&modif=FYWD586&mdl=GENK3E002A. Посмотрю при разборе, если удобней будет поз. 16 заглушить, то буду глушить ее.
На рисунке 2 позиции с номером 30. Я тебе лишь написал, что глушится со стороны выпускного, а у тебя стрелками на рисунке показан уже вход на впуск.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: «Глушение» ЕГР
Так и планирую последовательно сделать: сначала скинуть клему, поездить понаблюдать, потом уже глушить ЕГР.
При снятии патрубка обозначенного красным кругом (рисунок ниже), наблюдается небольшое колличество масла, но уровень масла не уходит, и дым на переходном процессе именно черный, как несгоревшее топливо, а не масляный.
Deadmin   Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:47 Откуда: МО, Красногорский район Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Re: «Глушение» ЕГР
Прочитал форум и решил тоже заглушить ЕГР. На прошлой машине КИА Карнивал двигатель J3 глушил путём заглушки вакуумного шланга,система простая.А на Соренто что посоветуете?Может на самом деле хватит просто скинуть разъём? На другие качество работы двигателя не повлияет.
Вложения модификация 2004г 23082008047 (Заказной) (Заказной) (Заказной) (Заказной) (Заказной).jpg (12.63 КБ) Просмотров: 33116
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль   Сообщения: 420 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Господа,
Мой соренто дымит круче любого трактора! Также имеет место перерасход топлива. В авториз сервисе сказали, что надо попробовать поменять пол машины, и вот тогда-то МОЖЕТ БЫТЬ дымить перестанет. Почитав тему решил попробывать заглушить егр. Для начала снял с него разъем и попробовал прокатиться. Практически не дымит, только когда оч. резко газанешь-клубы черного дыма. Еще кажется движок стал тарахтеть сильнее, едет также. Кстати, а прогревается от этого он не дольше.
Подскажите по этим признакам, надо ли мне глушить егр, или все же не стоит?
Полиграф   Сообщения: 86 Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:07 Откуда: Орел Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited, Кореец
Re: «Глушение» ЕГР
Еще раз о «глушении ЕГР:
Клапан EGR. «Глушить или не глушить»?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i . 1502&pgn=1
Alexander   Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.
Re: «Глушение» ЕГР
Alexandr писал(а): Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»
Nikoz   Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!
Re: «Глушение» ЕГР
Nikoz   Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!
Re: «Глушение» ЕГР
Alexandr. Огромное спасибо за просветление затуманеных умов. Тоже было желание заглушить, незнаю зачем когда всё работает. Ещё раз спасибо и низкий поклон.
Евгени   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI
Re: «Глушение» ЕГР
Господа, сразу предупреждаю, опыта с корейскими и японскими дизелями раньше не имел. Но по опыту работы с дизельными автомобилями VAG группы, заглушенная система EGR заставит работать мотор не в самых благоприятных условиях. В некоторых случаях, ЭБУ мотора вообще может перейти в аварийный режим.
Ситуация первая:
Сняли эл.разъем с электромагнитного клапана управления EGR. В этом случае контроллер «не увидит» сопротивление обмотки клапана и в угоду экологичности снизит цикловую подачу на форсунках. Так же не будет происходить должного «обогащения» в разгонном режиме. Незнаю как на Kia, а на Ауди ко всему перечисленному контроллер ещё и снизит максимальное давление наддува.
Ситуция вторая:
Здесь не особо важно, каким способом вы перекрыли вход выхлопу во впускной коллектор. Главное, он не подмешивается на впуске. В этом случае, контроллер по управляющему току «видит» на сколько открыт клапан EGR. Через расходомер, проходит N-ное количество воздуха, которому соответствует строго определенная цикловая подача (количество топлива). При открытии клапана на 30%, контроллер по заложенным в него карте дыма, знает на сколько увиличилась подача воздуха, соответственно он увиличивает подачу топлива. Этим достигается наиболее благоприятный экономический, экологический, мощностной режим.
Перекрывать клапан конечно можно, особенно когда есть дырка в его механической части, но чтоб хорошо ездить, надо писать программу управления двигателем без расчета системы EGR.
Может я в чем-то ошибся, буду рад если знающие люди (особенно те кто пишет/редактирует прошивы для контроллеров) меня поправят.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: «Глушение» ЕГР
Заметил что в последнее время машина начала сильно дымить, и при разгоне и при спокойном движении внатяг. клубы дыма пугали даже меня, не говоря уже про других участников дорожного движения. иногда шлейф тянулся на несколько десятков метров. также заметил, что поиграв педалью акселератора, можно переведя машину на низшую передачу, этот выхлоп уменьшить. по совету
вчера вечером произвел данную манипуляцию. сегодня во время пути на работу, а это около 50 км, тщательно отслеживал ситуацию в зеркало заднего вида. результатом поражен. маленький-маленький выброс дыма есть только при кикдауне. при спокойном движение и неинтенсивном разгоне дыма нет! всетаки наверно придется глушить ЕГР стационарно.
Относитесь к сексу с юмором. Не встал — похохотали и баиньки!
================================================
constax   Сообщения: 2751 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии.
Re: «Глушение» ЕГР
DiCh писал(а): Господа, сразу предупреждаю, опыта с корейскими и японскими дизелями раньше не имел. Но по опыту работы с дизельными автомобилями VAG группы, заглушенная система EGR заставит работать мотор не в самых благоприятных условиях. В некоторых случаях, ЭБУ мотора вообще может перейти в аварийный режим.
.
Я занимался этим вопросом еще 3 года назад. Тогда в поставках этих клапанов и в помине не было. Как раз был в толковом дизельном сервисе на Украине (друзья). Тогда и возникло предложение глушить ЕЖР. У нас не настолько продвинутый двигатель. Корейцы как всегда не сильно заморачивались со всякими прибамбасами и контролем второстепенных узлов. Блок управления Бошевский, разработки 1990 г. . И поэтому о всяких Евро 3 или 4 никто не задумывался. А европейцы вынуждены в современных двигателях своих ставить все эти вещи и ими управлять двигателями. Так же это помогает снизить нагрузки на узлы двигателя и соответственно сделать его дешевле. Я давно не слышал хвалебных отзывов о дизелях от VAG. Поэтому заглушил и езжу.
Sorento813   Сообщения: 306 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый «бегемотик»
Re: «Глушение» ЕГР
Sorento813 писал(а): Блок управления Бошевский, разработки 1990 г. . И поэтому о всяких Евро 3 или 4 никто не задумывался.
Это верно отчасти про дорестайл. На рестайле более новые ЭБУ, и требования Euro 4 выполняются в полной мере (в том числе требования по EGR).