ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Eco режим kia ceed
nok62
Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?
Тема: Эко-режим
Вопрос на засыпку, какая модель эко-режима ставится в новый Сид — активная или пассивная. т.е. при нажатии не эко-кнопку будут ли изменения в поведении автомобиля (в динамике — реагирование Сида на педаль газа) или будут доступны только подсказки ?
Sergejs
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
На машины с автоматом актив эко идёт в базе. При включении этого режима меняются настройки кондиционера, коробки и впрыска топлива в двигатель. Т.е. при нажатии на газ, например, на 15%, топливо впрыскивается, как будто нажато на 10%, коробка вверх переключается чуть раньше, а вниз чуть позже, вентиляторы кондея вращаются чуть медленне и добавляется «ошибка» на -1 градус, при уставке 21 градус , воздух будет охлаждаться до 20. Всё это делает езду менее динамичной и экономичной, экономия составляет около 700 граммов топлива на 100 километров. Актив эко автоматически отключается при кикдауне, также если педаль газа нажата на 60% более 2 секунд, если температура двигателя ниже то ли 25, то ли 35 градусов (точно не помню), и ещё в одно случае связанном с крузконтролем, продавец не сумел мне толком объяснить про это.
На машинках с ручкой актив эко нет, просто можно активировать режим, который в насторйки машины не вмешивается, но предупреждает если вождение не экономичное, т.е. много газуешь, в этом случае загорается сигнал. В принципе, актив эко делает такой же анализ, но вносит изменения в работу коробки, двигателя и климат контроля, которые должен был бы сделать водитель для экономичной езды, при включении актив эко на этой клавише загорается светодиод и горит постоянно.
Стас
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
На механике эко это подсказки системы, в какой момент времени нужно переключить передачу, чтобы расход сохранился экономным, на деле только отвлекает от вождения.
Тема: Режим ECO
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
Режим ECO
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
ANB.76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 14
Сообщение от Prime
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
ascroupp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 10
Сообщение от Prime
а за бугром она есть, и контроль по полосам. Как я понимаю кнопка ЭКО это гон чистой воды, вон на фордах логика за это отвечает,
ездишь тихо, переключения в низком диапазоне — и Вуаля она загорается.
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
Возможно, но я работу этого режима ощущал, уверен что в пробках она мне поможет.
Но вопрос не в обсуждении функционала, а возможности ее подключения!
Stanislavskiy-89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 9
Сообщение от Prime
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
Вот тут устанавливали не так давно: https://www.drive2.ru/l/535764804376200042/
А вот собственно сами артикулы блоков кнопок с режимом ECO (инфо по рестайлу):
1. 93300A2270WK (на фото)
2. 93300A2210WK
3. 93300A2230WK
4. 93300A2250WK
5. 93300A2BG0WK
6. 93300A2BH0WK
7. 93300A2BJ0WK
Фото по пунктам 2-7 не нашёл.
Stanislavskiy-89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 9
Я вообще-то посмотрел, ибо специально искал темы про ECO режим, чтоб самому почитать и посмотреть. Таких тем я нашёл две, плюс на драйв2 не так давно человек этим занимался. Далее на драйв2 в комментариях люди интересовались номерами переключателя так же как и тут, но не там ни здесь никто не соизволил их выложить (написать), поэтому написал везде,чтобы не плодить повторно темы. Более ничего плохого не вижу в этом. Это не флуд, а как раз таки по теме.
sergey.skomorohov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 46
На пиканто и на рио режим эко для информации когда ты едешь в более экономичном режима. И не более того. Для переключения передач а в автомате что бы водитель видел с каким давлением он нажимает на педаль акселератора.
Чисто информация и не более того.
Can4e3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
16 5
Сообщение от Stanislavskiy-89
2. 93300A2210WK 9491A1:
3. 93300A2230WK 561AA1:
4. 93300A2250WK 921BA1:
5. 93300A2BG0WK 9491A1:
6. 93300A2BH0WK 561AA1:
7. 93300A2BJ0WK 921BA1:
2. 93300A2210WK 9491A1: RHEOSTAT,94X9A1: ACTIVE ECO
3. 93300A2230WK 561AA1: W/ HEATED, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO
4. 93300A2250WK 921BA1: LEVELING DEVICE — MANUAL, 9491A1: RHEOSTAT,94X9A1: ACTIVE ECO
5. 93300A2BG0WK 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
6. 93300A2BH0WK 561AA1: W/ HEATED, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
7. 93300A2BJ0WK 921BA1: LEVELING DEVICE — MANUAL, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE