- Eco dynamic kia sorento
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка «эко»
- Re: Кнопка Eco
- Re: Кнопка Eco
- Re: Кнопка Eco
- Re: Кнопка Eco
- Re: Кнопка Eco
- Re: Кнопка Eco
- ECO dynamics
- ECO Hybrid brand
- ECO Electric brand
- ECO Plug-in Hybrid brand
- ECO fuel-cell brand
- How far have we come in the development of eco-friendly cars
- Kia на ММАС 2010: гибриды Eco Dynamics
Eco dynamic kia sorento
Покурил весь форум но этой темы не нашел. Решил узнать, что могут сказать пользователи этой кнопки: есть ли от нее реальный толк? Езжу по городу, пробки, особо не разгонишься(Казань самый напичканный камерами город в России — ИМХО), решил нажать кнопочку. Результат: в динамике ничего не потерял, поскольку и так тык-пык по городу ездишь. В плане экономии пока не скажу. С момента покупки авто указатель расхода топлива не сбрасывал. Ну вот, зимой 10.9 л. показывал. А как недельку на «эко» поездил, 10.8 показывает. Может «эке» спасибо, а может просто лето наступило.
russell   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:53 Откуда: казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Кнопка «эко»
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Кнопка «эко»
Тоже пока не оценил! Правда я проездил 1500 км всего! Зимой катался (у меня дизель) — расход только город 10 л. с включенной кнопкой.
TAH4uk   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Кнопка «эко»
Если кнопка Eco/Active, то её действие на исправной машине сложно не заметить.
В режиме Eco (Econom или Ecologic) двигатель не раскручивается выше 2500rpm (для дизеля), реже выше. Переключение передач происходит чаще, максимальная скорость ограничена 140км/ч. Получается экономичный (по расходу топлива) и экологичный (по выбросам) режим движения. Подходит в пробках, чтобы не было большого расхода топлива и режим работы трансмиссии был более плавный.
В режиме Active всё меняется. Движок раскручивается без ограничения, передачи становятся более «длинными», т.е. переключаются на более высоких оборотах (в зависимости от нажатия тапочка), ограничения максимальной скорости отсутствует. Движение получается намного более динамичным, но и расход топлива повышается. Хорошо подходит для быстрой езды по незагруженным городским дорогам и загородным трассам.
PS: справедливо для дизелей, на бензинках с такой кнопкой не ездил.
Re: Кнопка «эко»
Интересно, что отписались только «дизелисты». По своей «бензинке» скажу, что чисто субъективно есть ощущение большей ватности педали газа. То есть реакция на движение ногой более замедленная. Хотя, если «притопишь», то в конце движок раскручивается и машина бежит бодро.
russell   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:53 Откуда: казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Кнопка «эко»
Все верно, при Эко кик-даун работает если надо рвануть, но есть в Эко один минус — чеще окрывается Егр.
Re: Кнопка «эко»
все тоже самое, как ты и описал, мотор и коробас становится заметно тупым, удавалось сэкономить 2 литра на сотню. вот. без кнопки в Москве проезжал 350-420 км на бак, с кнопкой 517. мой рекорд.
Re: Кнопка «эко»
Прошел обкатку на Еко, за 1 т.км. средний расход 14.6!!
По моему очень большой расход, так как из этой тысячи реально 600 км по трассе и больше 4 тысяч оборотов не крутил.
Может после обкатки будет меньше!?
Re: Кнопка «эко»
Отправлено тапком восвояси!
Re: Кнопка Eco
Если не ошибаюсь, Eco происходит не от слова экономия, а от слова экология. Уменьшает выбросы, т.е. С ней вы защищаете природу, а не экономите. Не знаю, насколько это актуально на Соренто, на Спортейдже это именно так.
Antoska   Сообщения: 1734 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 159 раз. Поблагодарили: 126 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: . 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!
Re: Кнопка Eco
Тох, тут из одного и вытекает другое всщет
Меняется подача топлива, обороты, количество потребляемого топлива и пр. И на выходе уже и экономия
Отправлено тапком восвояси!
Re: Кнопка Eco
На мой взгляд, в городе с кнопкой расход вырастает. Овощное состояние машины в целом, при нажатой ECO приводит к тому, что достаточно часто я вываливаюсь из скоростного режима основного потока, на светофоре или в движении. Поэтому так же часто приходится раскручивать движок, что приводит к более большому расходу соляры, и при этом еще и приходится часто перетормаживать, так как в момент раскрутки движка, все уже начинают останавливаться. Даже на трассе от 90 до 140 я меньше потрачу без ECO, чем с ней.
Хотя надо сказать что на мой взгляд у меня в машине присутствует косячок, мешающий разгону и душащий динамику.
Hordalend   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Кнопка Eco
Hordalend
у меня с точностью да наоборот, может потому что безинка? без кнопы стрелка бензобака улетает только в путь! включенная эко само по себе подразумевает, что ты не собираешься «валить», а ты получается делаешь себе во вред, ты задушенный кнопкой мотор начинаешь раскручивать, совершаешь противодействие, поэтому не нужна она тебе, выключи! я когда с кнопкой езжу, я двигаюсь спокойно, когда надо навалить — вырубаю! и кстати в городе никаких проблем, догоняю всех спокойно, нигде тапку в пол давить не надо
с кнопой 11.7 в городе видел лично, даже где-то фотка тут есть, ну а без под 20-ку
Re: Кнопка Eco
ну мне конечно тупо хвастаться, ведь дизель, но с разными манерами движения и кондеем, выше 8,5 не поднимается. Обнулял комп я кажется года 2 назад последний раз.
Как я сказал, у меня возможно присутствует проблема, на малых оборотах, вялая динамика, поэтому мне в пробках иногда бывает напряжно. А с EСO вообще не едет.
Hordalend   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Кнопка Eco
На бензинке при нажатой Eco машинка туповатая, на педальку нажмёшь — очень долго думает, потом вдруг просыпается и начинает нехотя набирать обороты. Хотя расход с ней меньше. Но по трассе ехать с ней как то не гуд, обогнать на однополоске — надо рассчитать чтобы успеть. Без нажатой кнопки — обгон как то лучше.
Влад67   Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 22:06 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: комплектация Lux. цвет Snow White Pearl
ECO dynamics
Main brand Kia launched the environment-friendly brand ECO dynamics in 2009 as part of the firm commitment made to the pursuit of zero emissions. In 2012, we developed a new eco brand system and designed a new emblem with a streamlined shape to convey the new futuristic and eco-friendly image. ECO Green, the unique color for the new emblem, was selected to complete the premium design and improve visibility.
Coupled with «Dynamics» (Kia’s brand equity), «Eco», signifying «Ecology» & «Economy», makes up the term «ECO dynamics» («Automobile of Sustainable Mobility»), which symbolizes the Company’s commitment to making sizeable contribution to the mankind and global environment.
ECO Hybrid brand
ECO Electric brand
ECO Plug-in Hybrid brand
ECO fuel-cell brand
How far have we come in the development of eco-friendly cars
Kia has focused on the common use of key eco vehicle parts, and has tirelessly pursued innovations in R&D to lead the next-generation eco car market. By doing so, we been able to secure a high level of global competitiveness to now be capable of promptly supplying competitive products to any market where demand exists.
Kia на ММАС 2010: гибриды Eco Dynamics
На выставочном стенде Kia Motors также представлены две гибридные модели (под суб-брендом Eco Dynamics):
Sorento с первым в мире дизельным гибридным двигателем (концепт). Силовая установка — 1,7-литровый дизель с двумя турбонагнетателями + электромотор.
Cerato (Forte) LPi — серийный автомобиль, который работает на природном газе и электричестве. Он уже продается в Южной Корее.
Компания Kia Motors достигла значительных результатов в непрерывном улучшении экологичности своих автомобилей. Значок «Eco Dynamics» является вестником новой эры высокоэкологичных моделей Kia.
Eco Dynamics означает абсолютное удовольствие от езды – благодаря одновременному использованию системы снижения вредных выбросов, топливосберегающих технологий и элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности, в обрамлении современного спортивного дизайна.
Kia считает устойчивое развитие ключевым двигателем прогресса. Цель компании – использовать инвестиции в новые типы двигателей на основе передовых технологий для того, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей экологичных автомобилей.
Модели Kia с комбинированными силовыми агрегатами уже сейчас позволяют значительно снизить выбросы углекислого газа, особенно при движении по городу. В то же время резерв мощности, обеспечиваемый гибридом, позволяет экономить до 30% топлива.
Компания Kia, ориентированная на «зеленое» будущее, намерена активно развивать свои гибридные технологии. Первой серийной гибридной моделью Kia является седан Kia Cerato (Forte) LPi Hybrid, представленный на рынке Кореи в апреле 2009 года.
Гибрид Cerato (Forte) LPi
Спортивный гибридный автомобиль Cerato (Forte) LPi стал первенцем гибридной технологии, в которой двигатель внутреннего сгорания на сжиженном газе работает в связке с электрическим мотором.
Kia Cerato (Forte) LPi оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с., адаптированным для работы на сжиженном природном газе. Он сопряжен с электродвигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 105 Н•м. 180-вольтная литиево-полимерная аккумуляторная батарея автоматически подзаряжается при торможении.
В автомобиле использована бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая обеспечивает пониженный расход топлива при максимальной производительности двигателя. Кроме того, Cerato (Forte) LPi оснащен системой Start/Stop (ISG), которая глушит двигатель при остановках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа. Это решение позволяет существенно снизить объем вредных выбросов и заметно сокращает расходы владельца на топливо.
Два бака для сжиженного газа имеют суммарную емкость 53 литра, размещены под задними сиденьями и имеют высшую степень защиты от повреждений. Средний расход топлива гибридного Cerato (Forte) LPI составляет всего 5,8 литра газа на 100 километров.
C показателем всего лишь 94 г. CO2 на километр, первая серийная модель Kia с гибридным двигателем является одним из самых экономичных и безвредных для окружающей среды автомобилей в мире.
Cerato (Forte) LPi продается на рынке Кореи с 2009 года.
Дизельный гибрид Sorento
Гибридная установка Sorento, построенная на базе дизельного двигателя, имеет уникальную конструкцию. 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и системой Сommon rail второго поколения мощностью 163 л.с. совмещен с электромотором мощностью 54 л.с.
Электромотор добавляет тяги дизельному двигателю в процессе ускорения и подзаряжает 180-вольтную литий-полимерную батарею при торможении. Передние колеса соединены с инновационной трансмиссией с двойным сцеплением, которая может управляться автоматически или вручную.
В сочетании с улучшенной аэродинамикой и оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении новая гибридная силовая установка делает Sorento первым кроссовером, который так же экономичен, как и пассажирский автомобиль стандартного размера.
Уровень выброса СО2 дизельного гибрида Sorento составляет всего 119 г/км. Для сравнения: показатель обычного Sorento с дизельным двигателем – 170 г/км.