Эбу акпп киа сид

Блок управления акпп киа сид где находится

arni11555 писал(а): Дмитрий огромное спасибо за ответ
подскажите сслку на шлейф этот на экзисте
по поиску слово шлейф не находит!

arni11555 писал(а): Дмитрий я привильно понял
1) если тест показывает клапана то это очень маловероятно клапана?
2) если скажут неси новый шлейф — сказать что лучше пропаять этот? который есть

arni11555 писал(а): Дмитрий
тест показал соленоид А и соленоид Д

если пропаять то пропаивать и внешний шлейф и внутренний? или как?

Пропаивать верхний шлейф, с нижним ничего никогда не бывает, если конечно ктото не сломает его, верхний шлейф это тот который с разьемом выходящим ниружу, с одной стороны 10 контактный круглый разьем, с другой 8 контактный плоский разьем с датчиком температуры, дублировать надо все 10 контактов, я писал в теме на которую давал ссылку.
В вашем случае я бы проверил защелку на разьеме, попробуйте потянуть за провод ( только без фанатизма)и если разьем вылезет, то он не защелкнут и из за этого может плохо контачить и акпп переходит в аварийный режим, может дело и не в шлейфе, если защелка сломана, то разьем можно прикрутить на короткий саморез что бы зафиксировать.
Если надумаете пропаивать то пропаивать верхний шлеф, еще раз повторюсь

Читайте также:  Установка порогов киа соренто 2012

Вообще то разьемы шлейфов сделаны из пластмассы которую не просто расплавить, что у вас там за мастера, возможно сломана защелка на разьеме который с кабелем, который не внутри кпп. Если у вас остался верхний шлейф, то найдите человека который умеет обращаться с паяльником и попросите продублировать его проводами, хотите купите новый шлейф, могу поискать номер нового шлейфа
Но если вам повредили разьем, то и с новым шлейфом нормально работать не будет, в зависимости от повреждения
Надо вам было сделать фото где нашли повреждение, оплавление
Вот номер шлейфа с новым номером 46307-23010
Но и старый должен нормально не один год работать

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.

Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.

Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

  • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
  • Скачки напряжения при неисправной проводке
  • Механические поломки в результате аварии
  • Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
  • Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого

Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

  • Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
  • В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
  • На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
  • Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами

Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:

  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
  • P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
  • P0300 — обнаружены пропуски зажигания
  • P0300 — цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)

Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:

  • BOSCH ME17.9.11
  • BOSCH ME17.9.12
  • BOSCH ME17.9.13
  • BOSCH ME17.9.21
  • BOSCH MEG17.9.11
  • BOSCH MEG17.9.12
  • BOSCH MEG17.9.13
  • BOSCH MEG17.9.21
  • Siemens SIM2K-141
  • Siemens SIM2K-241
  • Siemens SIM2K-341
  • Bosch M(E)7.9.7
  • SIMK41(43)
  • DELPHI MT38
Bosch ME17.9.11
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11
Siemens SIM2K-341
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!?После частичной замены масла и фильтра в АКПП на киа сиид универсал 1.6 2010г. Примерно где то через 800 км пробега,появились толчки в режиме D, когда удерживаешь на тромозе (например на светофоре), причем были они только на прогретом двигателе.после пробега еще 300км.,толчки увеличились и появились уже и в режиме R.Во время
время движения передачи переключаются также как и раньше,В режиме P и N пинков нет.Машинка пробежала 86000км.Кто-нибудь знающий подскажите или кто сталкивался с такой проблемой. пожалуйста. !

DeDkoFF 74

КИАвод

Привет, щуп смотришь, хватает, не пенится, чистое?
Я менял полностью в декабре, разницы в работе не ощутил, проехал более 5 т.к.м.

DOKPhenix

Новичок

Могу сказать, что приходит конец коробки.
На автомобилях с пробегом около 100 тыс км. и более, я своим клиентам не рекомендую менять фильтр при замене масла в коробке. Объясню почему. В коробке вместе с маслом плавает грязь в связи с естественным износом фрикционов и дисков. Когда вы просто меняете масло, то его уровень не падает ниже гидроблока клапанов, а значит даже небольшой мусор не попадет в клапана, где может забить мельчайшие отверстия. Если же вы снимаете поддон и меняете фильтр, то все масло снутри коробки, со всеми продуктами износа стекает на гидроблок и далее уже в сливную емкость. А значит все продукты износа попадают на гидроблок. С новым маслом, давление увеличивается и весь этот мусор попадает в гидро и электро клапана, которые за небольшой пробег забиваются и начинают неправильно работать или невовремя срабатывать. В следствии чего начинаются удары при переключении в «D» или «R». Дальше могу начаться толчки при переключении передач при разгоне. Дальше будет перегреваться масло и изнашиваться «пакеты» в коробке, что приведет к выводу из строя.
К сожалению это суровая правда.

DeDkoFF 74

КИАвод

Жесть какая!
загонял своего сида в сервис на замену маслаа в акпп, ребята слава им, не стали менять фильтр)

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Нужна помощь. АКПП перешла в аварийный режим. По ошибке заменили шлейф и клапан А. Не помогло, дальше только пробовать другой блок АКПП. (стоит в салоне над левой ногой)
Нужна дизельная машина на 15-30 минут. блок стоит 40тр.
В наличии нигде нет.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Набегом не получится, блок управления необходимо адаптировать к ЭБУ двигателя. И у вас шикарные авто разборы с огромным выбором.

Изображение

Таже проблема только соленоид В, сняли блок управления коробкой разобрали собрали и заработала, а на следующий день опять таже фигня, 3-я работает и все. Тоже дизель 11 года. 12 часов тыкались меняли местами все что можно, то есть ошибка то нет. Теперь не знаю что делать тоже блок искать.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Менял блок управления, соленоид линейного давления косу. Помогало ненадолго.
Похоже дело не в электрике.
Сделал полную замены масла, через обратку, см. Youtub
Залил промывку liquimoly additiv akpp.
Поставил внешний фильтр от Honda
на шланг к радиатору.
Бльше проблемы не было.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Кстати, промыть можно моторным маслом низкой вязкости типа 0w20.
Только долго на нем не ездите и без сильных нагрузок. Достаточно 500 км.
Потом полная замена.
Опять же через обратку. Нужно 8л.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Всем привет.
Такая же проблема. Дизель 11й год.
Коробка переходит в аварийный режим.
Электрик говорит стоит заменёный ЭБУ АКПП.
Видимо у предыдущего хозяина была такая проблема. И исправил он её заменив этот самый блок. Но не на долго.
Кто как исправил?

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Добрый вечер! Ребята помогите, киа соул дизель, акпп в аварии 3-я передача. Уже поменял все соленоиды, фильтр, оба электрических шлейфа, залил новое масло. Ошибка не снялась. До замены были сильные толчки при переключении в положения задней и передней передачи, после замены толчки только с парковки на заднюю. Незнаю что делать. Буду вызывать электрика, пусть все прозвонит. Может подскажите что делать в данной ситуации?

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Пакеты фрикционов проверяли? Если коробка 6-ти ступенчатая вот замечательный видос по разборке-сборке.

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Обычное дело, дёргается или пинается задняя и буксует или сбрасывается на третью скорость, когда палёные фрикционы, но я не ясновидящий.

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Всем привет!
Кто нибудь нашел причину ошибки по соленойду?
Висит онибка P0748, соленойд живой, шлейфы в коробке живые, проводка жива.
Неужели ЭБУ?

Источник

Оцените статью