- Бустер на педаль. Шпора (jetter).
- гoсть
- КОЛЮНЯ
- Джеттер киа рио 3
- Подобрать и купить Jetter
- Корректор педали газа Jetter
- KIA RIO (с 08/2011г.в. по 07/2017) — JETTER CH с брелоком управления
- Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
- KIA RIO (с 08/2017г.в.) — JETTER TCU с брелоком управления
- Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
- Бустер на педаль. Шпора (jetter).
- Димон 74
- OrelButcher
- гoсть
- OrelButcher
Бустер на педаль. Шпора (jetter).
Зараза такая . РВЁТ из под себя. До сих пор привыкнуть не могу! Чувствую себя на дороге — чайником . машина с места вместо плавного страгивания мчиться как пуля! Движок орёт — скорость мгновенно набирается.
гoсть
Старики-разбойники
значится так. купил себе шпору. с кнопкой (типа для лета и для зимы)))))
суть в чем, кнопка там конечно дибильная (ну блин серая такая фигулина), НО(!) внимание, она обычная, без фиксатора. (из плюсов — значок соответствует из минусов индикатор нужно врезать)
соответственно напаиваем на нее выводы и цепляем ее на штатный выключатель ЕСП (кто помнит выключатель есп есть только на премиуме, и он без фиксации, потому рекомендуется купить))))
либо как вариант купить второй выключатель подогрева зоны стеклоподьемников (в чем то даже лучше, ибо там уже диод встроенный, только подключиться. ).
итак в итоге имеем
джеттер (она же шпора) с установленной ШТАТНОЙ кнопкой и индикатором режима в кнопке.
хотелось бы иметь
знать куда сигнал на приборку подавать что бы лампочка есп загоралась.
типа включил спорт режим — индикатор ЕСП на приборке горит (манинка на виражах))))
да лого на кнопке соответствует))))
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
значится так. купил себе шпору. с кнопкой (типа для лета и для зимы)))))
суть в чем, кнопка там конечно дибильная (ну блин серая такая фигулина), НО(!) внимание, она обычная, без фиксатора. (из плюсов — значок соответствует из минусов индикатор нужно врезать)
соответственно напаиваем на нее выводы и цепляем ее на штатный выключатель ЕСП (кто помнит выключатель есп есть только на премиуме, и он без фиксации, потому рекомендуется купить))))
либо как вариант купить второй выключатель подогрева зоны стеклоподьемников (в чем то даже лучше, ибо там уже диод встроенный, только подключиться. ).
итак в итоге имеем
джеттер (она же шпора) с установленной ШТАТНОЙ кнопкой и индикатором режима в кнопке.
хотелось бы иметь
знать куда сигнал на приборку подавать что бы лампочка есп загоралась.
типа включил спорт режим — индикатор ЕСП на приборке горит (манинка на виражах))))
да лого на кнопке соответствует))))
На престиже на приборке ЕСП нет же или есть ?
Скажи пожалуйста сколько стоит все удовольствие с установкой ?
Джеттер киа рио 3
Корректоры педали газа и круиз-контроль
Подобрать и купить Jetter
Корректор педали газа Jetter
Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.
Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.
Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.
По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.
Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.
KIA RIO (с 08/2011г.в. по 07/2017) — JETTER CH с брелоком управления
Пояснения по году выпуска автомобиля:
(200Х > . г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200Х г.
(. > 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.200Y г. включительно
(200X > 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.12.200Y г.
(200X > NN/200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.NN.200Y г.
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
Цены, указанные на сайте, действуют с 1 июня 2022 года и не включают стоимость установки (может быть разной для разных марок автомобилей и зависит от ценовой политики наших партнеров).
Каталог применимости джеттеров и круиз-контролей (файл PDF)
Действующую цену уточняйте у дилеров в Вашем городе.
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок (входит в комплект поставки). Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.
Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.
Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.
Радиоуправляющий брелок приобретается отдельно.
ВАЖНО! Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПУСКА 2014 годов или более позднего (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера).
Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 4000 руб.
KIA RIO (с 08/2017г.в.) — JETTER TCU с брелоком управления
Пояснения по году выпуска автомобиля:
(200Х > . г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200Х г.
(. > 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.200Y г. включительно
(200X > 200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.12.200Y г.
(200X > NN/200Y г.в.) — подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.200X г. до 31.NN.200Y г.
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
Цены, указанные на сайте, действуют с 1 июня 2022 года и не включают стоимость установки (может быть разной для разных марок автомобилей и зависит от ценовой политики наших партнеров).
Каталог применимости джеттеров и круиз-контролей (файл PDF)
Действующую цену уточняйте у дилеров в Вашем городе.
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок (входит в комплект поставки). Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.
Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.
Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.
Радиоуправляющий брелок приобретается отдельно.
ВАЖНО! Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПУСКА 2014 годов или более позднего (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера).
Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 4000 руб.
Бустер на педаль. Шпора (jetter).
Да, вместо стандартной кнопки это ВЕЩЬ! Но если честно 500 рублей за какую-то кнопочку — извините «жаба» душит! Вот тут https://kiario.club/t2846/ один умелец предлагает вариант за сотню на примере противотуманок. Руки слава Богу от куда надо растут. Может кто-то скажет «КОЛХОЗ» , а по моему очень даже ни чего!
Димон 74
Завсегдатай
По моему прекрасный пример!
OrelButcher
Участник тусовки
сегодня взял на тест-драйв шпору. Поставил, прокатился, доволен. Пропала вибрация при трогании с включенным кондеем и когда стоишь даже на небольшой горке. И разгоняться стала намного увереннее, вообщем советую, мне понравилось!
гoсть
Старики-разбойники
сегодня взял на тест-драйв шпору. Поставил, прокатился, доволен. Пропала вибрация при трогании с включенным кондеем и когда стоишь даже на небольшой горке. И разгоняться стала намного увереннее, вообщем советую, мне понравилось!
OrelButcher
Участник тусовки
Ну смотря на какой скорости переключить, смысл в том, что она обороты быстрее начала набирать и кстати сейчас более менее на 60 км/ч можно 5-ю воткнуть, а раньше переключался только на 80-ти. Ах да забыл сказать что при плавном нажатии на педаль все работает можно сказать в штатном режиме ( и это хорошо) я честно говоря думал сильно рвать с места будет а мне это ненужно))