- Тема: Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
- Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
- Тема: Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк?
- Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк?
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
- Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
- Тема: Климат контроль, неадекватная работа.
- Климат контроль, неадекватная работа.
Тема: Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
— Включаю климат в режиме AUTO
— Выставляю режим SOFT
— Включаю двух зонный режим работы климата DUAL
— Выставляю температуру: водителю — 21, пассажиру 21.
— Повышаю водителю температуру на 29 — вентилятор начинает работать на повышенных оборотах — дует теплый, затем горячий воздух.
— Снижаю температуру водителю до 21 — вентилятор снижает обороты до первоначального значения, воздух подается с пониженной температурой.
— Повышаю пассажиру температуру на 29 — ничего не происходит, повышения работы вентилятора не происходит.
Примечание: Выдержки из брошюры «Автомобиль Новый Kia Ceed» и из раздела – «Комплектации и цены Автомобиля Kia Ceed SW»:
1.«Мы разные! Поэтому можно выбрать стандартный кондиционер с ручным управлением или автоматический двухзонный климат-контроль, чтобы настраивать климат индивидуально для водителя и пассажира.
2. Раздельный климат-контроль.
Характеристики автомобиля
В «Руководстве пользователя автомобиля Kia Ceed SW», также имеется информация и описывается работа Автоматического раздельного климат-контроля:
«Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха» :
Автоматическая система управления климатом контролируется простым заданием требуемой температуры.
Предусмотрена возможность выбора мягкого или быстрого режима скорости вентилятора.
Мягкий режим: медленный поток воздуха. Быстрый режим: более мощный поток воздуха для ускоренного достижения выбранной температуры.
При каждом нажатии кнопки AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ) режим меняется следующим образом: Мягкий режим ↔ Быстрый режим.
Система полного автоматического управления температурой (FATC) автоматически контролирует работу систем нагрева и охлаждения следующим образом: нажать кнопку AUTO. Управление режимами, скоростями вентилятора, впуском воздуха и кондиционированием будет осуществляться автоматически, в зависимости от температуры.
Индивидуальная регулировка температуры на стороне водителя и пассажира
Для выполнения индивидуальной регулировки температуры на стороне водителя и пассажира нажмите кнопку DUAL. Кроме того, при наличии действующей кнопки управления температурой на стороне пассажира она перейдет в режим DUAL автоматически. Регулирование температуры на стороне водителя осуществляется собственным регулятором. Регулирование температуры на стороне пассажира осуществляется собственным регулятором.
ВЫВОД: Нету у нас никакого автоматического двух-зонного климат-контроля. Так вот.
Работа автоматического двух-зонного климат-контроля в данном Автомобиле не осуществляется – а именно – использование климатической установки в псевдо-автоматическом режиме для пассажира возможно только при активации и изменении климата (регулировки температуры) на стороне водителя.
Работа в автоматическом режиме возможна только с приоритетом управления климатической системой со стороны водителя и только на его стороне, то есть автоматического двух-зонного климат-контроля в данном Автомобиле — нет.
Тема: Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк?
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк?
— Включаю климат в режиме AUTO
— Выставляю режим SOFT
— Включаю двухзонный режим работы климата DUAL
— Выставляю температуру: водителю — 21, пассажиру 21.
— Повышаю водителю температуру на 29 — вентилятор начинает работать на повышенных оборотах — дует теплый, затем горячий воздух.
— Снижаю температуру водителю до 21 — вентилятор снижает обороты до первоначального значения, воздух подается с пониженной температурой
— Повышаю пассажиру температуру на 29 — ничего не происходит,повышения работы вентилятора не происходит.
Собственно вопрос: это неисправность или глюк, или это так и должно быть?
gousman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
444 627
Пользователь сказал cпасибо:
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Сообщение от gousman
Если у пилы проблемы в режиме DUAL — тогда можно, если постебаться — ко мне в личку или во флудилку, ОК?.
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Вот, кстати, что-то в тему — мужик (KIA CEED FL) пишет: «. Ставим в жаркую погоду AUTO… включается кондиционер, загорается индикатор AUTO и A/C… климат сам регулирует подачу воздуха, пока в салоне не выровняется, до указанной температуры. Причём если у водителя и пассажира разная температура, то скорость потока будет устанавливаться по водителю… как так. «
Как тогда работает двухзонный климат в Ceed?
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Сообщение от Veyeran
Прошу прощения за тупой вопрос. А пассажир-то второй присутствует? Логично на него забить, если его нет, датчик наличия попы-то есть.
YarTim
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
46 16
@Veyeran, у меня точно так же работает, у друга тоже на сиде так же работает. Видимо так и должно быть. Скорость вращения вентилятора отдана на изменение температуры воздуха для водителя.
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Сообщение от Beast
Прошу прощения за тупой вопрос. А пассажир-то второй присутствует? Логично на него забить, если его нет, датчик наличия попы-то есть.
Только что приехал от ОД Артекс. Проверили с менеджером режим DUAL на климате в Optima, Sportage. Прекрасно работает и для водителя и для пассажира, вентилятор увеличивает обороты и регулирует температуру в двух зонном режиме как для пассажира, так и для водителя.. Сидели вдвоем в салонах авто.
Что делать будем, мужики? Хочу предъявить продавцу эту проблему — можете подсказать — где можно взять официальную и подтвержденную информацию о том, что в Kia Ceed JD SW 2017 года климатическая установка (климат-контроль) двух зонная с раздельной возможностью регулировки температуры и скорости вентилятора как для водителя, так и для пассажира.
В Руководстве написано лишь то, что присутствуют регуляторы температуры водителя и пассажира и есть режим индивидуальной регулировки температуры в зоне пассажира и водителя. Режим то есть, но осуществление работы климата по созданию данных условий (нагнетание воздуха с установленной температурой) — нету.
На офф. сайте Kia написано : . Раздельный климат-контроль. что они под эти понимают? — раздельная установка различных значений температур регуляторами пассажира и водителя, без создания установленного/желаемого температурного режима в зоне пассажира?
Тема: Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
Veyeran
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 10
Как Вы смотрите на то, что заявлен автоматический двух-зонный климат-контроль а по факту его нет?
— Включаю климат в режиме AUTO
— Выставляю режим SOFT
— Включаю двух зонный режим работы климата DUAL
— Выставляю температуру: водителю — 21, пассажиру 21.
— Повышаю водителю температуру на 29 — вентилятор начинает работать на повышенных оборотах — дует теплый, затем горячий воздух.
— Снижаю температуру водителю до 21 — вентилятор снижает обороты до первоначального значения, воздух подается с пониженной температурой.
— Повышаю пассажиру температуру на 29 — ничего не происходит, повышения работы вентилятора не происходит.
Примечание: Выдержки из брошюры «Автомобиль Новый Kia Ceed» и из раздела – «Комплектации и цены Автомобиля Kia Ceed SW»:
1.«Мы разные! Поэтому можно выбрать стандартный кондиционер с ручным управлением или автоматический двухзонный климат-контроль, чтобы настраивать климат индивидуально для водителя и пассажира.
2. Раздельный климат-контроль.
Характеристики автомобиля
В «Руководстве пользователя автомобиля Kia Ceed SW», также имеется информация и описывается работа Автоматического раздельного климат-контроля:
«Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха» :
Автоматическая система управления климатом контролируется простым заданием требуемой температуры.
Предусмотрена возможность выбора мягкого или быстрого режима скорости вентилятора.
Мягкий режим: медленный поток воздуха. Быстрый режим: более мощный поток воздуха для ускоренного достижения выбранной температуры.
При каждом нажатии кнопки AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ) режим меняется следующим образом: Мягкий режим ↔ Быстрый режим.
Система полного автоматического управления температурой (FATC) автоматически контролирует работу систем нагрева и охлаждения следующим образом: нажать кнопку AUTO. Управление режимами, скоростями вентилятора, впуском воздуха и кондиционированием будет осуществляться автоматически, в зависимости от температуры.
Индивидуальная регулировка температуры на стороне водителя и пассажира
Для выполнения индивидуальной регулировки температуры на стороне водителя и пассажира нажмите кнопку DUAL. Кроме того, при наличии действующей кнопки управления температурой на стороне пассажира она перейдет в режим DUAL автоматически. Регулирование температуры на стороне водителя осуществляется собственным регулятором. Регулирование температуры на стороне пассажира осуществляется собственным регулятором.
ВЫВОД: Нету у нас никакого автоматического двух-зонного климат-контроля. Так вот.
Работа автоматического двух-зонного климат-контроля в данном Автомобиле не осуществляется – а именно – использование климатической установки в псевдо-автоматическом режиме для пассажира возможно только при активации и изменении климата (регулировки температуры) на стороне водителя.
Работа в автоматическом режиме возможна только с приоритетом управления климатической системой со стороны водителя и только на его стороне, то есть автоматического двух-зонного климат-контроля в данном Автомобиле — нет.
Тема: Климат контроль, неадекватная работа.
smile73
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
6 19
Климат контроль, неадекватная работа.
Клич помощи. Всем привет форумчанам. Вопрос таков:сид 2013 года, ком-я престиж. Около 2Х месяцев назад климат стал очень странно работать. Выставляю температуру 20-22 на авто. Дует холодным воздухом, какое то время спустя начинает дуть просто горячим воздухом(попытка изменения температуры результата не даёт, только в Lo начинает дуть холодным, иногда помогает перезапуск авто). Проходит минута,2,5 начинает опять дуть холодным. Обращался к дилеру, первый раз сказали что да есть какая то проблема, бу решать. После диагностики сказали все ок, так надо. Второй визит к дилеру. Все ок. Теперь говорят что надо снять бампер и посмотреть радиатор кондиционера тип там шуба из грязи из за этого такая беда.
Прошу помощи как быть, сведующие люди помогите. Что отвечать дилеру, завтра вновь предстоит встреча. Какие вопросы задавать, на чем настаивать.
Пы.сы.:не уж то из за какой то шубы то холодно то горячо(ответ дилера из за шубы кондиционер не справляется с работой)
Прошу прощения за много букв.