Ремонт двигателя Kia Spectra
В подразделе “Ремонт двигателя Kia Spectra” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Spectra. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
При повреждении прокладки между фланцами впускного коллектора (ресивера) и головки блока цилиндров не удается
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли
Признаком необходимости замены сальника распределительного вала является течь масла через его кромку. При этом
Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после
Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Kia Spectra
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Подушки безопасности
- Экстерьер
- Второе техобслуживание
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Техническая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
Раздел 5. Двигатель Kia Spectra 2000-2011
Особенности конструкции
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндроп.Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршне.Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отверните четыре.Снятие и установка брызговиков двигателя
Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобил.Замена опор подвески силового агрегата
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17». 1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»). 2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. 3. Выверните два нижних болта крепления задней оп.Замена защитного бруса
Для замены защитного бруса вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 2. Выверните два болта крепления защитного бруса к поперечине кузова. 3. . ослабьте затяжку гаек.Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм.Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Установите п.Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания .Снятие, дефектовка и установка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским .Головка блока цилиндров двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них .Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
- Кузов