Двойной заводской окрас kia

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Ford Focus ST желтый

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим. Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Читайте также:  Датчик заднего хода киа маджентис 2006

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. некачественный окрасТак как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров. BMW X1 коричневый

Читайте также:  Ошибка p0170 киа сид

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка. Автор: Денис Путков Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Источник

Тема: Двойной заводской окрас, миф или реальность

Toledo вне форума

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, везде все симметрично, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)так же машину всю покрывал керамикой в несколько слоёв

Может тут есть те у кого так же? Интересно подискутировать на эту тему))

Миниатюры

Миниатюры

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Toledo Посмотреть сообщение

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Может кто то сталкивался? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)

Toledo вне форума

0 2

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

COTOHA вне форума

212 95

Я владелец авто сборки мая 16 года, т.е. только-только вставших на сборку в рф. У меня в морозы кукожит сталь дверей и появляются вертикальные риски-жимки. В тепло дверки гладкие.
Налицо нарушение техпроцесса и. ничего.
Езжу и ближайшие 5 лет менять не собираюсь — меня устраивает со всеми плюсами и минусами.
Это тупо авто. Над первым трясешься, второй наяриваешь как кот яйца. После 5-го все превращается в обыденность, ездит, недорога в эксплуатации, мозга не делает — ну и нехай )

Источник

Тема: Двойной заводской окрас, миф или реальность

Toledo вне форума

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, везде все симметрично, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)так же машину всю покрывал керамикой в несколько слоёв

Может тут есть те у кого так же? Интересно подискутировать на эту тему))

Миниатюры

Миниатюры

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Toledo Посмотреть сообщение

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Может кто то сталкивался? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)

Toledo вне форума

0 2

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

COTOHA вне форума

212 95

Я владелец авто сборки мая 16 года, т.е. только-только вставших на сборку в рф. У меня в морозы кукожит сталь дверей и появляются вертикальные риски-жимки. В тепло дверки гладкие.
Налицо нарушение техпроцесса и. ничего.
Езжу и ближайшие 5 лет менять не собираюсь — меня устраивает со всеми плюсами и минусами.
Это тупо авто. Над первым трясешься, второй наяриваешь как кот яйца. После 5-го все превращается в обыденность, ездит, недорога в эксплуатации, мозга не делает — ну и нехай )

Источник

Тема: Двойной заводской окрас, миф или реальность

Toledo вне форума

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, везде все симметрично, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)так же машину всю покрывал керамикой в несколько слоёв

Может тут есть те у кого так же? Интересно подискутировать на эту тему))

Миниатюры

Миниатюры

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от Toledo Посмотреть сообщение

Друзья, вопрос, наткнулся на статью в интернете про то что бывает двойной заводской окрас,причём в комментариях различных ютуб роликов на это часто указывают владельцы киа, решил померить свою машину толщиномером и удивился, вся машина снаружи бьётся прибором 150-190микрон,по самому низу дверей и крыльев бьётся 135-150, внутренние проёмы дверей 70-110,проемы багажника и под капотом 50-70микрон, все болты завод,шагрень сравнивал с другими спортами 1в1, никакой разницы, все наклейки и эмблемы присутствуют и расположены ровно в тех местах где и должны быть без следов переклейки, никаких подтеков, пыли и других дефектов лкп нету,даже заводские непрокрасы все на месте, сравнивал с другим спортом, ниужели реально машина может быть окрашена на заводе дважды? Может кто то сталкивался? Позже думаю сниму видеообзор с комментариями на эту тему и все покажу, машина спорт 17 год дизель, комплектация gt line, цвет по вину 1К (трехслойный перламутр)

Toledo вне форума

0 2

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

COTOHA вне форума

212 95

Я владелец авто сборки мая 16 года, т.е. только-только вставших на сборку в рф. У меня в морозы кукожит сталь дверей и появляются вертикальные риски-жимки. В тепло дверки гладкие.
Налицо нарушение техпроцесса и. ничего.
Езжу и ближайшие 5 лет менять не собираюсь — меня устраивает со всеми плюсами и минусами.
Это тупо авто. Над первым трясешься, второй наяриваешь как кот яйца. После 5-го все превращается в обыденность, ездит, недорога в эксплуатации, мозга не делает — ну и нехай )

Источник

Оцените статью