Двигатель нового kia rio

Двигатели Kia Rio 4

На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.

Красная Киа Рио 4 вид сбоку.

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм более мощный агрегат из старого семейства Gamma

Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра

Иконка двс Hyundai G4LC

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Мотор Киа Рио 4 1.4 литра G4LC под капотом.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Читайте также:  Киа рио 2008 года код краски
Сравнительная таблица характеристик двигателя G4LC с мкпп и акпп
1.4 л G4LC МКП6 1.4 л G4LC АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1368 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 12.9 с
Скорость (макс) 185 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.2 л 8.5 л
Расход трасса 4.8 л 5.1 л
Расход смешанный 5.7 л 6.4 л

Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра

Иконка двс Hyundai G4FG

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

ДВС Киа Рио 4 1.6 литра G4FG под капотом.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FG с мкпп и акпп

1.6 л G4FG МКП6 1.6 л G4FG АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1591 см³ 1591 см³
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Крутящий момент 151 Нм 151 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.2 с
Скорость (макс) 193 км/ч 192 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.0 л 8.9 л
Расход трасса 4.8 л 5.3 л
Расход смешанный 6.0 л 6.6 л

Источник

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Какой двигатель стоит на Киа Рио 2018

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп
Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский…

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

Источник

двигатели нового KIA RIO 4 (FB)

KIA RIO 4 будет доступен с новым двигателем 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированным двигателем 1,6 Gamma MPI (123 л.с.).

58e76aadec05c46a3600000c.jpg

1.6 семейства Gamma (на фото слева) модель серии G4FG, поставляется к нам из Китая. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

1.4 семейства Kappa модель G4LC (на фото справа) поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.

Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива. Эти двигатели отличаются оптимизированными моментными характеристиками: в области рабочих диапазонов прирост крутящего момента этих двигателей составляет 6% и 7% соответственно. Это обеспечило более эластичную и отзывчивую работу двигателей. Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности. Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы. Оба типа двигателей будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Объем двигателя 1.4 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.6 л.
Автоматическая КП
Мощность 2 100 л.с. 100 л.с. 123 л.с. 123 л.с.
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5
Максимальная мощность, кВт при об/мин 2 73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Двигатель Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 2 99.66 / 6000 99.66 / 6000 123 / 6300 123 / 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин 2 132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, л 50 50 50 50
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс 3 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 4 167 199 185 205
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 4 112 120 113 123
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 4 133 149 140 153
Динамические характеристики
Привод передний передний передний передний
Трансмиссия Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.2 12.9 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 185 183 193 192

Источник

Киа рио 2022 двигатели.Какой мотор лучше.

Киа рио 2022 двигатели.Какой мотор лучше.

Один из важных вопросов:какие установлены на Киа Рио 2022 двигатели и какой лучше? Это моторы 1.4 G4LC-Kappa и 1.6 G4FG-Gamma которые массово устанавливаются на Киа Рио. Многие специалисты их называют-неубиваемыми,потому что система довольно простая,устройство газораспределения которое включает в себя два распредвала. Ярким показателем надежности этих силовых установок служит тот факт,что машины с такими моторами в значительной мере используются в городском такси. И пробеги автомобилей порой могут доходить до 500 000 км.Эти силовые установки имеют больший ресурс чем те же 2-х литровые движки и это факт.

КПД 1.4

1.4 MPI/100л.с.
132 H*M крутящего момента

Разгон до 100 км/ч:МКПП-12.2 сек. АКПП-12.9 сек.

Расход на 100 км: механика 5.7 л. автомат-6.4 л.

Макс.скорость: 185км/ч 183км/ч

Механику можно взять только в ком-ции Классик. Автомат в комплектации-Комфорт

КПД 1.6

151 HM крутящего момента
при 4850 об/мин
Разгон до 100 км/ч:МКПП-10.3 сек. АКПП-11.2 сек.
Расход на 100 км: механика 6.3 л. автомат 6.6 л.
Макс.скорость: 193 км/ч 192км/ч
Механика идет на ком-циях Комфорт и Люкс AV
Автомат в ком-циях Классик Audio,Комфорт,Люкс AV,Стайл,Престиж,Премиум.

киа рио 2022 красный

Сейчас ведется крупноузловое производство двигателей Рио на заводе в Санкт-Петербурге и бытует мнение,что российская сборка недобросовестная,пора уже поменять взгляды. Качество в России выросло до небывалых высот. Статистика показывает что автомобили Рио в большом количестве используются в таксопарках России,Белоруссии,Казахстана и это не просто так. По отзывам после пробега 400-500 тыс.км.повышенного расхода топлива нет.

Какой двигатель лучше.

Покупают 1.4 скорее всего по тому что он дешевле по их мнению. Но в обслуживании и ремонте вы переплатите за него. И Вот почему.
Все мы знаем,масляный насос,который гоняет по двигателю масло создавая определенное давление,так вот на 1.6 G4FG его нет в самом блоке,он находится в боковой крышке.Если насос пришел в негодность крышку сняли поменяли. На 1.4 G4LC масляный насос встроен в блок и если износ,блок на замену. Б/у найти довольно проблематично. Блок на FG 8-9 тыс.руб. на LC и за 20 тыс.руб.вряд ли найдете.
Катушки зажигания на 1.6 можно поставить от Рио 11 года варианты и еще можно найти. На 1.4 все свое.
На 1.6 ГРМ,цепь,башмаки все как у Рио 3 поколения,на 1.4 все свое.
Все запчасти на 1.4 гораздо выше,где-то в 1.5 раза.
Катализатор у 1.6 в сборе с коллектором стоит новый около 50-55к у 1.4 он в раза 1.5 дороже т.е.70-75к.
Фильтра тоже самое,на 1.4 они свои и стоят существенно дороже.
Вот почему для себя я выбираю мотор 1.6-доступность запчастей намного выше,цены ниже по сравнению с 1.4.

Источник

Оцените статью