Двигатель kia picanto g4la

Двигатель G4LA

Сегодня речь пойдет про силовую установку объёмом 1, 25 л. Двигатель входит в семейство Kappa и позиционируется производителем, как основной двигатель для средних и компактных моделей. Этот двигатель внутреннего сгорания весьма популярен в Европе, но к сожалению, в России они встречаются исключительно на KiaRio, KiaSolaris, и KiaPicanto.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

119 (12) / 4000; 121 (12) / 4000; 122 (12) / 4000

Доп. информация о двигателе

распределенный впрыск топлива

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

78 (57) / 6000; 84 (62) / 6000; 85 (63) / 6000; 85 (63) / 6200

Что касается особенностей, то мощность нашего двигателя внутреннего сгорания в максимальной комплектации 86 лошадиных сил. Но есть потенциал для раскрытия простой чиповкой до 109 лошадиных сил. Самое интересное, что сами же дилеры предлагают заводскую корейскую прошивку. Двигатель собирают в Европе, под контролем Кореи. В качестве подачи топлива используется распределенный впрыск. Главная особенность заключается в том, что форсунки установлены непосредственно в коллекторе. В ДВС установлен инжектор современного типа. Пуск топлива осуществляется в нескольких точках, а контролирует подачу топлива электроника. Степень сжатия довольно высокая, что положительно сказывается на мощности двигателя и его крутящем моменте.

Блок цилиндров алюминиевый, с сухими чугунными гильзами — по сути, как у версий Гамма, но вес БЦ облегчён на целых 14 кг! Наверное, о снижении веса ДВС с помощью алюминия ещё раньше мечтали конструкторы, но не решались внедрять, так как прочный и дешёвый чугун был незаменимым материалом. Однако его большая масса — он в 3 раза тяжелее алюминия — коррозийная нестойкость, меньшая теплопроводность и другие характеристики сделали своё дело. С другой стороны, с внедрением крылатого материала появились и новые проблемы: скорая порча прокладки, низкая жёсткость блока, дорогое производство.

Поговорим о неисправностях. Корейцы так и не научились делать отличную шумоизоляцию двигателя, поэтому силовая установка напрягает своих владельцев довольно серьёзным шумом и вибрациями. Система подачи топлива не отличаются идеальные калибровкой, поэтому, со временем, расход топлива существенно увеличивается. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо обращаться на станцию технического обслуживания автомобиля. Также необходимо отметить то, что на выходных стенках цилиндров часто образуются задиры. Если вовремя их не локализовать, можно попасть на капитальный ремонт. И в качестве последней особенности необходимо отметить довольно громкую работу форсунок и свист ремня газораспределительного механизма.

Также двигатель при работе серьезно вибрирует. Однако, если вы знаете, что является одной из наиболее частых причин вибрации двигателя, вы можете не только избежать чрезмерного беспокойства, но и узнать, как объяснить проблему и симптомы механику автомобиля, когда придет время устранить проблему. , Итак, вот список некоторых из наиболее распространенных причин, по которым двигатель может трястись или вибрировать.

Изношенные свечи зажигания. Частой причиной вибрации двигателя являются изношенные или неисправные свечи зажигания. Изношенные или грязные свечи зажигания могут вызвать перебои зажигания или неправильную зажигание двигателя каждого цилиндра. Обычно это можно исправить, установив новые свечи зажигания или исправив другие проблемы, связанные с искрой или сжатием.

Свободные или отсоединенные шланги. Незакрепленные или отсоединенные шланги также могут быть частой причиной многих типов вибрации двигателя. Свободный или отсоединенный воздушный шланг или вакуумный шланг может вызвать сильное сотрясение и вибрацию двигателя вашего автомобиля. Чтобы устранить проблему, просто найдите ослабленные или отсоединенные шланги, а затем подсоедините их и замените их при необходимости.

Также обращайте внимание на привод газораспределительного механизма. Большинство автолюбителей рекомендуют менять цепь ГРМ в своем автомобиле каждые 40 000–60 000 километров. Если вы живете в районах, где температура очень высокая или очень низкая, необходимо более пристально наблюдать за цепью ГРМ и менять его чаще. Цепь ГРМ имеет меньший срок службы при экстремальных температурах, как в более мягком климате.

На что обращать внимание?

Вам следует периодически проверять цепь ГРМ в автомобиле, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. При осмотре ремня обратите внимание на наличие трещин или сколов, а также на наличие зубов или ребер, которые, по-видимому, не должны присутствовать. Вам следует заменить цепь ГРМ, если вы заметили трещины или износ, чтобы избежать возможного срыва. Если вы заметили проблемы, не откладывайте. Купите новую цепь и установите её самостоятельно, или обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы профессиональный механик заменил ремень ГРМ.

Симптомы неисправной цепи ГРМ

  • Высокий звук. По мере износа цепи ГРМ она начинает издавать пронзительный визг или жужжащий звук. Вы должны услышать это, особенно когда запускаете двигатель. Когда двигатель работает на холостом ходу, вы также можете услышать звук. Если вы думаете, что слышите какой-то необычный звук, это лучшее время, чтобы остановить и осмотреть двигатель. Оставьте двигатель включенным и откройте капот, стараясь не касаться чего-либо, что может быть горячим. Это позволит вам лучше определить, что делает звук
  • Визуальный ущерб. Вы также можете получить доступ к цепи ГРМ и осмотреть её визуально. Пятна масла или охлаждающей жидкости являются признаками износа ремня. Хорошая, здоровая цепь должна быть полностью чистой от этих пятен или других признаков износа.
  • Трудность запуска. Цепи газораспределения, которые не работают, вызовут затруднения при запуске автомобиля. Если для того, чтобы поймать двигатель, требуется несколько попыток, существует множество потенциальных проблем, которые могут быть причиной. Ремень ГРМ является одним из наиболее вероятных

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то двигатель G4LA имеет точный литраж 1248 см кубических. Водителю не нужно регулировать клапана, так как система оснащена автоматическими гидрокомпенсаторами. В качестве привода газораспределительного механизма G4LA используется крепкая, металлическая цепь. В качестве фазорегулятора выступает DualCVVt. Что касается расхода, то KiaPicanto, который вышел с конвейера в 2017 году, потребляет в городских условиях порядка 5.8 литров горючего в городском цикле, и 3,7 литра на трассе. Ещё одна особенность этого двигателя заключается в наличии системы VIS, которая предназначена для того, чтобы увеличить крутящий момент, с помощью изменения геометрии впускного коллектора. Корейская компания позаимствовала технологию у компании Тойота. Которая впервые разработала эту технологию и успешно применяют намного клапанных двигателях внутреннего сгорания.

Объём двигателя составляет 1248 кубических сантиметров. Питается двигатель посредством инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 76 до 86 лошадиных сил. Крутящий момент также зависит от оборотов двигателя, где на низах он развивает 115 Ньютонов, а на высоких оборотах достигает своего пика в 128 Ньютонов на метр крутящего момента. Блок цилиндров выполнен из алюминия и представлен рядной четверкой. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и имеет 16 клапанов. Диаметр цилиндра составляет 71 мм, а ходит поршень на 78. 8 мм.
Силовая установка обладает степенью сжатия 10.5 к одному. Двигатель внутреннего сгорания оснащается гидрокомпенсаторами. В качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень. Фазорегулятор также установлен на двигатель и имеет маркировку DUAL CVVT. Турбины на силовой установке нет. Двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 1 литра масла с маркировкой 5W-30 на каждые 1000 километров пробега. В качестве рекомендованного топлива, в технической документации рекомендуется бензин с октановым числом не меньше 95. Двигатель соответствует экологическому классу евро 4/5, а его примерный ресурс — порядка 200 тысяч километров.

Рассмотрим расход топлива нашего главного героя на примере Kia Picanto, 2017 года выпуска, который оснащен механической коробкой переключения передач. Данные бортового компьютера показали 7 литров на каждые 100 км в городском цикле. Вмешанном режиме использования двигатель расходует демократичные 4.5 литров на каждые 100 километров пробега.

Чип-тюнинг

Некоторые умельцы, помимо нескольких типов прошивки решают сделать турбированную версию этого двигателя. Отзывы довольно смешанные. Да и процедура стоит больших денег. Но мы расскажем про эту процедуру. Изначально нужно сварить турбоколлектор , под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе , без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше и, соотвественно, расходники.

Источник

Двигатель Hyundai G4LA

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя G4LA или Киа Пиканто 1.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4LA под капотом Киа Пиканто

1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Hyundai G4LA выпускается в Индии и Корее с 2008 года и устанавливается почти на все компактные модели концерна, такие как i10, i20 и Киа Пиканто. Существует два поколения этого мотора, второе оснащается фазорегуляторами типа Dual CVVT. Линейка Kappa: G3LB, G3LC, G3LD, G3LE, G3LF, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4LA 1.2 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 78 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 85 л.с.
Крутящий момент 121 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1197 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 84 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора G4LA 1.2 литра

В 2008 году на моделях Hyundai i10 и i20 дебютировал 1.25-литровый мотор новой серии Каппа. По конструкции это обычный для того времени агрегат с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Первая версия такого силового агрегата не имела системы изменения фаз газораспределения.

1.2-литровый бензиновый мотор Хендай G4LA фото. Место расположение номера двигателя hyundai g4la

В 2011 году появилось второе поколение мотора, которое получило фазорегуляторы Dual CVVT. Появление этой системы позволило добавить двигателю 7 л.с. и вписаться в эконормы Евро 5. В Индии существовала версия двигателя объемом 1197 см³ благодаря меньшему ходу поршня.

Мануал о Киа Пиканто 2

MANUAL Русскоязычный мануал двигателя G4LA выложен здесь

Форум Club-Picanto

FORUM Много полезной информации собрано на Picanto-Club.ru

Источник

Читайте также:  Киа оптима код цвета кузова
Оцените статью