- Двигатель автомобиля Kia Carnival (Киа Карнивал)
- Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Kia Carnival 1
- Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
- Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
Двигатель автомобиля Kia Carnival (Киа Карнивал)
Двигатели Kia Carnival. Подробное описание типов силовых установок Киа Карнивал. Бензиновые и дизельные двигатели Киа Карнивал — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Kia Carnival I / 2.5 AT (150 л.с.) (2001) | АИ-92 | 150 л.с. | 224/4000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.5 AT (165 л.с.) (1999) | АИ-92 | 165 л.с. | 222/4100 н*м | |
Kia Carnival I / 2.5 AT (175 л.с.) (1999) | АИ-95 | 175 л.с. | 186/4000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.5 MT (150 л.с.) (2001) | АИ-92 | 150 л.с. | 224/4000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.5 MT (165 л.с.) (1999) | АИ-92 | 165 л.с. | 222/4100 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d AT (126 л.с.) (1999) | дизельное топливо | 126 л.с. | 338/1950 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d AT (135 л.с.) (1999) | дизельное топливо | 135 л.с. | 309/2000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d AT (144 л.с.) (2001) | дизельное топливо | 144 л.с. | 310/2000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d MT (126 л.с.) (1999) | дизельное топливо | 126 л.с. | 338/1950 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d MT (135 л.с.) (1999) | дизельное топливо | 135 л.с. | 309/2000 н*м | |
Kia Carnival I / 2.9d MT (144 л.с.) (2001) | дизельное топливо | 144 л.с. | 310/2000 н*м | |
Kia Carnival I Рестайлинг / 2.5 AT (150 л.с.) (2002) | АИ-92 | 150 л.с. | 224/4000 н*м | |
Kia Carnival I Рестайлинг / 2.5 MT (150 л.с.) (2002) | АИ-92 | 150 л.с. | 224/4000 н*м | |
Kia Carnival I Рестайлинг / 2.9d AT (144 л.с.) (2002) | дизельное топливо | 144 л.с. | 310/2000 н*м | |
Kia Carnival I Рестайлинг / 2.9d MT (144 л.с.) (2002) | дизельное топливо | 144 л.с. | 310/2000 н*м | |
Kia Carnival II / 2.2d AT (197 л.с.) (2010) | дизельное топливо | 197 л.с. | 421/1800-2500 н*м | |
Kia Carnival II / 2.2d MT (197 л.с.) (2010) | дизельное топливо | 197 л.с. | 421/1800-2500 н*м | |
Kia Carnival II / 2.7 AT (189 л.с.) (2006) | АИ-95 | 189 л.с. | 247/4000 н*м | |
Kia Carnival II / 2.7 MT (189 л.с.) (2006) | АИ-95 | 189 л.с. | 247/4000 н*м | |
Kia Carnival II / 2.9d AT (160 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 160 л.с. | 350/2000 н*м | |
Kia Carnival II / 2.9d AT (185 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 185 л.с. | 342/1500 н*м | |
Kia Carnival II / 2.9d MT (160 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 160 л.с. | 350/2000 н*м | |
Kia Carnival II / 2.9d MT (185 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 185 л.с. | 342/1500 н*м | |
Kia Carnival II / 3.8 AT (254 л.с.) (2006) | АИ-95 | 254 л.с. | 343/3500 н*м |
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
Kia Carnival 1
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.
Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.
На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar
Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 224 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 15.3 л |
Расход по трассе | 8.9 л |
Смешанный расход | 11.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Полная масса | 2555 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 355 (3320) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 960 мм |
Задний свес | 1025 мм |
Колея передних колес | 1625 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 170 мм |
Радиус разворота | 6.5 м |
Размер шин | 215/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии
Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери
Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели
Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами
Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки
2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей
Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева
Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет
3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет
Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей
2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE
Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы
2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем
Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi
5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи
Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать
4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет
На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко
4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем
Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест
Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы
Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить
Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель
К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника
Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 2.5 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.