- Двигатель Hyundai G4KL
- Технические характеристики мотора Hyundai-Kia G4KL 2.0 T-GDi
- Расход топлива двс Киа G4KL
- На какие автомобили ставится двигатель G4KL 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G4KL
- Двигатель Hyundai G4KH
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
- Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
- G4NN 2.0 T-GDI 233/240 л.с – двигатель Киа К5 и Хендай Соната. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, обслуживание и ресурс
Двигатель Hyundai G4KL
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Hyundai-Kia G4KL или 2.0 T-GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KL или 2.0 T-GDi производится только с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели как Kia Stinger и аналогичный ему Genesis G70. Данный агрегат по сути является модификацией турбомотора G4KH для заднеприводных авто. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KK G4KM G4KN G4KR G4KP
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia G4KL 2.0 T-GDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 — 255 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
турбонаддув | Garrett NGT2056KSZM |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
MANUAL Официальный мануал для Киа Стингер выложен тут
MANUAL Много полезной информации собрано в Kia-Club.net
Расход топлива двс Киа G4KL
На какие автомобили ставится двигатель G4KL 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G4KL
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
О ремонте турбомотора Genesis G70 2.0 T-GDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai G4KH
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 240 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 353 — 365 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.
Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.
MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут
MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru
G4NN 2.0 T-GDI 233/240 л.с – двигатель Киа К5 и Хендай Соната. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, обслуживание и ресурс
В обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Киа К5 (Kia K5), Киа Карнивал (Kia Carnival) и Хендай Соната (Hyundai Sonata), Хендай Кусто (Hyundai Custo) – Smartstream G Nu G4NN 2.0 T—GDI 16v мощностью 233/240 лошадиных сил. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличиями, конструктивными особенностями, надежностью, заводскими недоработками, распространенными проблемами, реальным расходом топлива, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает южнокорейский турбомотор.
Бензиновый 16-ти клапанный силовой турбоагрегат объемом 2.0 литра, разработанный инженерами концерна Kia/Hyundai с заводским индексом G4NN, он же Смарт Стрим G 2.0 T—GDI, был официально представлен мировой общественности в конце 2019 года на международном автосалоне в Пекине под видом опционального двигателя новой Хендай Соната восьмого поколения в кузове DN8. Обозреваемый турбомотор собирается на дочернем заводе южнокорейской компании в Китае. На сегодняшний день этот предназначен лишь для азиатского автомобильного рынка. Для справки заметим, что кроме Hyundai Sonata рассматриваемой силовой установкой также комплектуют следующие модели: Киа К5, Киа Карнивал и Хендай Кусто. На отечественном автомобильном рынке турбоагрегат G4NN 2.0 T—GDI можно встретить пока только на вторичке, хотя некоторые официальные дилеры готовы под заказ поставить модели Kia K5 и Hyundai Sonata с данным двс под капотом.
Модели бренда Kia:
Carnival (4-ой генерации в кузове KA4) | годы выпуска: с 2021 по сегодняшний день |
K5 (3-ей генерации в кузове DL3) | годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день |
РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА NU G4NN 2 . 0 T—GDI
ИНТЕРВАЛЫ МАСЛОСЕРВИСА
Интервалы замены масла | каждые 9-15 тысяч километров пробега |
Объем смазки в двс | 5.00 литров |
Необходимый объем смазки для замены | примерно 4.50 литра |
Необходимое масло для замены | 0W-20/0W-30/5W-30 (синтетика) |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ | втулочно-роликовая цепь |
Заявленный ресурс привода | не регламентирован заводом-изготовителем |
Срок службы привода ГРМ по факту | 150-160 тысяч километров пробега |
При обрыве/перескоке привода ГРМ | поршни гнут клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Периодичность регулировки | не требуется |
Принцип регулировки зазоров | гидравлические компенсаторы |
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр | каждые 9-15 тысяч километров пробега |
Воздушный фильтр | каждые 30 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в моторном отсеке) | каждые 60 тысяч километров пробега |
Свечи зажигания | каждые 30 тысяч километров пробега |
Вспомогательный ремень | каждые 120 тысяч километров пробега |
Охлаждающая жидкость | каждые 8 лет или 1 раз в 120 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в бензобаке) | регламент производителя не предусматривает замену |
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ МОТОР ХЕНДАЙ/КИА NU G4NN 2.0 T—GDI
Как итог отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном Kia/Hyundai, предельный срок службы турбированного мотора с индексом G4NN объемом 2.0 литра составляет 210-230 тысяч километров пробега до замены (капремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению автоэкспертов, в случае своевременного и добросовестного техобслуживания южнокорейский турбодвигатель G4NN 2.0 T-GDI способен функционировать до наступления первых критических поломок около 270-320 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!