Duster vs kia seltos
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Подвеска не хуже Дастера, рулится Селтос хорошо, навигация не тупит
Покупал новый Киа Селтос в салоне, специально искал 2,0-литровый бензиновый мотор с вариатором. Это новая комплектация, которая рассчитана на потребителей среднего ценового сегмента. После хорошего тест драйва в 1 500 км составил полное мнение о машине и продуктивности ее систем.
Искал авто для ежедневных поездок, выбрал Seltos за презентабельный внешний вид. Октавия, при всей своей надежности, проигрывает «корейцу» в дизайне экстерьера. Селтос поражает всех и брутальным внешним видом, и стильными обвесами, и непривычными формами переднего бампера.
Автомобиль уже в базе имеет большое количество оборудования для комфортного управления, я брал комплектацию «Престиж». В оснащении для меня есть все, кроме датчика дождя и полки под очки, к этим опциям я привык по предыдущей своей машине. Удобное водительское кресло, подлокотники сделаны точно под мою комплекцию, рукам очень удобно. Поясничный подпор не регулируется, но на комфорт не влияет.
Правильно откорректирована геометрия кузова, и все четко выверено – ни зеркала, ни верхняя часть дверей не закидывает ни грязью, ни водой. Аудиосистема Bose — это, конечно, не Bosch, но звучит вполне прилично. Я не меломан, поэтому мне хватает громкости и чистоты звука. Но если включить на полную, то басы шумят, гремят, и разобрать вообще ничего нельзя.
Медиасистема и навигация работают отлично. На громкости порадовала четкость связи. Экран регулируется по яркости, можно настроить конкретно под себя. Что в кроссовере удивило — отличный дальний и ближний свет. Оптика качественная и корректно настроена, а если учесть четкость срабатывания автоматической системы, то получается не езда, а удовольствие. Ехал ночью в дождь, освещение на 100 метров, и, главное, не слепит встречных водителей.
После первой пятичасовой обкатки порадовал расход топлива — 6 литров по трассе, средний показатель по городу — в районе 7,2, вполне приемлемо. Есть надежда, что после обкатки бензина потребуется еще меньше.
Рулится новый Киа Селтос очень прилично, в разы лучше, если сравнивать с Дастером. По прямой не нужно подруливать — нет ни заносов на скорости 170 км/ч, ни перекосов. Штатная резина хорошего качества, в подарок давали зимнюю (Kumho 215/55/17), отказался сразу — китайское качество не внушает доверия, за это получил в салоне скидку 20 000 руб.
Двигатель можно услышать только после 4 000 оборотов, до этого параметра как будто его и нет. Разгоняется машина очень уверенно, понравилась плавная динамика. После 130 км/ч чувствуется, что еще достаточно запаса мощности, хорошая тяга на подъеме. Несмотря на кучу воплей по поводу вариаторов, сегодня это вполне надежные агрегаты, на Kia Seltos работает без нареканий.
Больше 1 000 км проехал по смоленским дорогам, подвеска настроена точно под них. В меру жесткая, нет проклевывания, кидков и подбросов, проходит ухабы и ямы плавно. После 5 часов за рулем чувствовал легкую усталость, не более.
Общее впечатление от кроссовера — на пять с плюсом. На стильный кузов многие оборачиваются, все системы работают без нареканий. Как поведет себя двигатель дальше, будем смотреть — пока авто на обкатке, говорить об абсолютной надежности рано.
Duster vs kia seltos
Вот эту машину не дождался. А ее появление — реально будет бомба среди малоразмерных кроссоверов. Вопрос конечно в цене.
Первые Селтосы уже собраны в России на Автоторе. Значит и продажи не за горами!
Уже точно известно что для российского рынка приготовлены сразу 3 мотора. Базовым будет атмосферник объёмом 1,6 литра, притом его отдача зависит от типа трансмиссии: с передним приводом — 123 л.с. (151 Н·м), с полным — 121 л.с. (148 Н·м). Ещё один атмосферный двигатель — объёмом 2,0 литра и отдачей 149 л.с. (180 Н·м). А самый мощный вариант — 1,6-литровый турбо мощностью 177 л.с. (265 Н·м).
фото российских селтосов:
———- Добавлено в 13:14 ———- Предыдущее написано было в 13:10 ———-