Дтп киа рио 2021

«Водитель фуры в шоке. Очевидцы доставали трупы»: о ДТП на Тюменском тракте, где погибли пять человек

Вечером 14 марта, около 19:00, на дороги Екатеринбург — Тюмень произошло ДТП, в котором погибли двое детей и трое взрослых. Автомобиль KIA Rio ехал со стороны Тюмени в направлении Екатеринбурга.

По словам очевидца, за рулем KIA находилась женщина. По какой-то причине на повороте она не стала поворачивать, а выехала прямо на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулась с фурой Volvo. Момент аварии попал на запись видеорегистратора.

Мы попросили автоэксперта Дмитрия Ларионова прокомментировать эту аварию.

— У пассажиров, сидящих сзади, шансов выжить в лобовом ударе значительно больше. Были бы они пристегнуты — вполне возможно, что остались бы живы, — говорит автоэксперт Е1.RU. — У грузовика значительно больше масса, и от столкновения его скорость меняется не так существенно, как у легкового автомобиля, да и водитель грузовика сидит высоко.

А вот что рассказали Е1.RU об аварии в по Свердловской области.

— Сотрудниками ГИБДД предварительно установлено, что водитель автомобиля KIA не справилась с управлением транспортным средством, выехала на встречку и столкнулась с грузовиком Volvo, двигавшимся навстречу. В результате аварии водитель и четыре пассажира автомобиля KIA скончались от несовместимых с жизнью травм до прибытия бригады скорой помощи. Два погибших пассажира — дети, они находились сзади и не были пристегнуты ремнями безопасности, — рассказал E1.RU руководитель пресс-службы России по Свердловской области Валерий Горелых.

Читайте также:  Киа рио замена задних тормозных колодок своими руками

— Для установления точных причин и обстоятельств ЧП в указанный район выехало руководство УГИБДД России по Свердловской области. Следственно-оперативная группа полиции проводит процессуальные действия на месте трагедии, личности погибших устанавливаются. Сотрудники МЧС для предотвращения последующего возгорания автомобилей отключили аккумуляторные батареи, в настоящий момент проводят деблокировку погибших. Для оказания экстренной психологической помощи на месте ДТП работает психолог МЧС, — добавил полковник Горелых.

Источник

Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом

Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом Семья попала в смертельное ДТП под Нижним Новгородом

Она за рулем была, она…..37-летняя женщина-водитель, управляя автомобилем «КИА», не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем «Рено»
Спасателям удалось деблокировать погибших из повреждённого автомобиля.)))
https://vk.com/wall-203092051_8103

Не, по таким дорогам все-таки стоит опасаться ездить без сильной надобности. Движуха на праздники плотная, многие торопятся…ну ивонах… Дети остались сиротами из-за того,ж что родителям приперло куда-то ехать, и возможно отец слишком бодро для такого покрытия поливал..

Поехать на кии зимой по междугородке с детьми — мда, хороши родители. Были. До весны нельзя было отложить свои «важные» дела?

На жугуляторах и москвичах столько лет ездили и не знали про зимнюю резину, а на кии нельзя ? Гололед видимо, местами и 60кмч — это много

Можно было ездить на жигулях в совке. Когда кругом были одни жигули и пустые дороги. Занесло — с вероятностью 99,9% встречка пустая — в кювет — откопался — едешь дальше. А сейчас иные условия, всегда есть встречка. 60-кмч тоже не панацея. Так тебе ехать не дадут. Догонят и выбьют на встречку под фуру.

> Можно было ездить на жигулях в совке. Когда кругом были одни жигули и пустые дороги. Ага, хорошо было.

да все нормально можно на этой кии ездить. Я на солярисе 240 тыс км накатал с 2011 по 2018… С семьей, с детьми, которые уже выросли кроме младшей дочери.
Просто тут классика жанра — стиль езды летний, в голове вата, поворот, маленькая ледяная колея, занос, паника в виде боязни прыгнуть в кювет, жамканье тормоза с одновременным резким дерганьем руля влево, результат — разворот правым боком на встречку под фуру

Боком улетает точно так же ,если чуть в раскачку войдёт. Даже летом на сухой дороге. Проблема у них изначально с задней балкой. Боком уходят в кювет или на встречку. Такое ДТП для них норма.

То есть, если у тебя хватило денег только на такую машину, то все дела только весной? Народ, за МКАДом тоже живут люди, предоставляете? И у них тоже есть важные дела не только весной…

Источник

Видеорегистратор запечатлел последние секунды жизни супругов

Видеорегистратор запечатлел последние секунды жизни супругов Видеорегистратор запечатлел последние секунды жизни супругов Видеорегистратор запечатлел последние секунды жизни супругов

Сука, опять рио/солярис. Нахера это говно покупать? Купили бы подержанный паджерик за цену нового рио и горя бы не знали. Мне кажется даже тазы на дороге себя лучше ведут чем эти риосолярисы. Вроде и резина зимняя шипованная и ехала вроде не быстро. Это абсолютно уебищенские тачки. Жаль людей которые их покупают.

недавно тетка на Спортейдже похоже нарулила. Может дело не в корыте . зачем рулем задергала ? зачем рулем крутила влево, если тачка едет на обочину . Видос нужно в автошколах показывать.

Вы забыли сказать важную вещь.
При этом она должна была дать газу, потому как на переднем приводе.
Но какой водитель решится на такое, когда в мозгу одна мысль — тормозить и руль в строну от заноса?

Пару лет назад встречная Калина передо мной ушла в занос, чувак продолжал дергать руля и давить газ, прошуршал боком мимо меня и в итоге закрутился в обочину, где был остановлен сугробом. Так что дать газу нужно умеючи, не дергать рулем прежде всего.

У меня ровно год назад была такая же ситуация. Отец за рулем, машина КИО Серато 2012 год, автомат, 1.6 , скорость 70 км/час. Зацепил обочину колесом и нас начало вести. Педаль в пол только усугубила ситуацию. Размотало на 270 градусов, но с трассы не выбросило. Хорошо встречки не было. Развернулись и поехали дальше 30 км в час. До этого я на отца даже несколько раз голос повышал, чтобы он не цеплял встречку. Выводы я сделал — купил полноприводную дизельную БМВ Х1 2,0d. Чем хуже водитель — тем лучше должна быть машина.

в свою сторону — да, но на встречку, если там летит фура — тут уж увольте, это верная смерть.только вправо и фиксировать прямо, а там как кривая судьбы вынесет

Не любой! Только не опытный! За городом, не опытной «борщеварке», да ещё и гололёд делать нечего! Косвенно виноват и муж.

Да не любой, если и дёргать, то в пределах разумного, а сейчас на всех машинах усилители и от упора до упора, максимум 3 оборота руля, а то и меньше, острый руль хорош для спортсменов и подготовленных водителей, а для чайников это зло, вот чайники и дёргают руль больше чем надо, не умея управлять машиной в подобных ситуациях.

Тут эти риосолярисы и летом на ровном месте вылетают пачками с дороги. Да их много продается. Но их проблема с управляемостью была признана.

на жигулях задний привод, он начинает подмахивать задом еще до набора критической скорости. Если человек не идиот, он сбрасывает газ и машина стабилизируется. А на переднем приводе сброс газа только ухудшает расклад.

Машины говно, но некоторые люди на них ездят по 10 лет и проблем не знают. Может дело в прокладках все таки и техническом состоянии авто?
У самого подобный жоповоз — да, его может кинуть на скорости более 80км\ч при попадании на неровности(задняя подвеска слишком жесткая, веса на задней оси почти нет), но он сам стабилизируется если газ не бросать. Единственное — если провернет задние втулки в сайлентблоках балки, то там ощущение раскачки есть даже по прямой(кузов на балке гуляет влево-вправо на 3-4см) — ездить неприятно. И непонимающий может раскачать авто, который идет впринципе прямолинейно(думая, что задняя ось раскачивается — а по факту качается кузов на балке таким образом).
Два года назад столкнулся с этим — отъездить смог два дня, ибо дискомфорт дикий.

Подвеска задняя наоборот — слишком мягкая, а не жесткая. Решалось это заменой пружин той же длины, но на два витка больше штатных с более толстым (жестким) прутком.
Про сайлент блоки балки подтверждаю (тоже хватило меня только на два дня). Менял их где то на 150 тыс пробега (поставил полиуретановые), так как в определенный момент машина стала практически не управляемая — зад завилял как у непристойной женщины (это сразу почувствовалось). В случае с данным видео — проблема была в водительнице, а не в машине. Слишком паническое руление с одновременным сбросом газа и жамканьем тормоза под оханье рядом сидящего мужа. Все что нельзя было делать в такой ситуации — все было сделано, в итоге классический случая — занос правым боком под встречную фуру.

Помни Наварру, думаешь если Паджерику фура в бочину влетит, то результат будет другим?
Если так считать, то надо всем на Скании пересаживаться, да и то, вдруг навстречу Т-80 попадётся.

Каких первичных навыков? Ехала не быстро. А после того как эту телегу начинает колбасить, её уже невозможно поймать на такой дороге. Дай бог если успеешь сообразить что ловить не нужно, а нужно сразу в сугроб улетать.

Ну тут диванные Коли Макреи пишут постоянно что типа: то сбросить газку нада, то прибавить газку нада. Какие телеги они планируют так ловить?

В этой ситуации их бы спас тормоз в пол без выкручивания руля влево на 6-й секунде — когда вектор движения шел на свою обочину. Либо боком, либо задом — но вошли безопасно в свою бровку.

возможно, даже на 9 секунде, но только газ в пол. Может быть и успели бы свалить с траектории грузовика

Так ведь «колбасить» начало от того, что попав на обледенелый участок и почувствовав, что сносит, начала дергать рулем.
Потому как нет начальных навыков вождения.

какой такой обледенелый участок? Она обочину заснеженную зацепила и понеслась 314зда по кочкам.
Я таким тетям рекомендую на пустой дороге самим специально наехать на обочину или перестроится через снежный навал и почувствовать что это такое и как это рулится. Надо потренироваться :о)

Это не обочина. До обочины там далеко. Она просто с расчищенной колеи чуть заехала на заснеженную (но раскатанную) часть дороги и её понесло. Такого не должно быть на нормальной машине без каких-то резких торможений, рулений и т.д. А на rio её в безобидной ситуации понесло.

Специально наезжал, случайно наезжал… руль просто неподвижно держишь в первый момент, потом вяло поправляешь. Но, правда, усилителя руля нет у меня, может поэтому не очень резко реагирует 🙂

по мне так она как раз вяло наехала на снежно-ледяную бровочку. Если бы сразу на нее заскочила правой стороной и дальше не дергала рулем, то спокойно бы себе ехала. Не раз замечал что женщины всегда больше шарахаются от встречек и прижимаются намного правее (может хуже боковой интервал чувствуют). В данном видео заметив впереди большого, она уже его заранее испугалась и стала брать правее, уперлась передним правым колесом в ледяной буртик, но нежно, в результате чего ее и стало заносить.
Ехала бы по колее, или уж заскочила бы по резче на снежно-ледяные буртики (чтобы быть между асфальтовых колей но на ледяных поверхностях обоими стронами авто), то ничего бы не было. Но тут в первую очередь нужно понимание, а потом уже опыт. Не было у дамы ни того ни другого. Печально конечно.

Точнее сказать, вообще никаких навыков нет. Скорость приемлимая, никаких особых предпосылок, чтобы уехать боком под встречного не было, буквально небольшая корректировка рулём без сброса газа и всё нормально, едем дальше.

В принципе, на адекватной скорости, первое время, можно обойтись и без навыков. Для них нужно время и безопасные ситуации.

думаю, что сидевшие в тачке и не думали, что удар будет столь сокрушающий.
Я ,когда задом по встречке крутился, вообще думал как бы не улететь в кювет, там он очень глубокий. Остался на дороге, благо, что встречка была пуста. Иначе было бы всё.

Источник

Оцените статью