Drive mode kia sorento prime

Тест драйв Kia Sorento Prime

На тест драйв предоставлен автомобиль с дизельным двигателем 2.2, мощность 200 л.с., крутящий момент 441 Н*м. Полная комплектация. Стоимость 2’469’000 рублей. Пробег 67км, потому что автомобиль только в субботу поставили на учёт в ГИБДД.
Начну с экстерьера. Дизайн автомобиля спокойный, никаких агрессивных линий, хотя кодовое название модели «уличный волк». Почему выбрали такое название остается загадкой. Большой семейный автомобиль и такое имя.

В целом дизайн понравился. Единственное, что не понравилось, так это дизайн 19 дюймовых колёсных дисков. На мой взгляд, они придают тяжеловесность Sorento. В первых рекламных роликах диски совсем другие и машина смотрится более привлекательно.

Интерьер понравился с самого первого раза, как только увидел автомобиль в видеообзорах на youtube. В живую всё смотрится отлично. Хорошее качество материалов. Панель приборов сделана не из кожи, а имитирует её, но пластик мягкий.
Хороший руль с кожаной отделкой и подогревом.

Сиденья с электрорегулировками. В топовой комплектации их насчитывается 14. Понравилась сидушка, её можно удлинить с помощью электропривода и таким образом сделать упор под коленями. Удобно для дальней дороги, чтобы ноги не уставали.
А боковая поддержка неявно выражена, но для кроссовера это не такой большой минус. В качестве компенсации – сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Понравилась приборная панель, качество графики отличное. На дисплей бортового компьютера можно вывести много полезной информации: средний и мгновенный расходы топлива, количество топлива до заправки, температуру за бортом.
Kia Sorento Prime оснащён навигационной системой с 8 дюймовым дисплеем (в топовой комплектации). Но проверить, как она работает, не удалось из-за отсутствия флеш-карты с навигационными картами. Менеджер пояснил, что был случай, когда во время тест драйва флеш-карта была похищена, поэтому в настоящее время флеш-карты изымаются из тестовых автомобилей.

Читайте также:  Передние пружины киа церато 3 рестайлинг

Из приятных мелочей в салоне отмечу спортивные алюминиевые накладки на педалях акселератора и тормоза.
Самое время прокатиться за рулем «уличного волка». Дизельный двигатель очень хорош. Бодро тянет с низов. Очень понравился. Если снаружи автомобиль кажется тяжеловесным, то за рулем такого ощущения нет. Всё это благодаря дизельному двигателю.

Кстати, со слов менеджера в России Kia Sorento Prime будет продаваться только с дизельными двигателями. Это самое оптимальное соотношение: невысокий транспортный налог, хорошая тяговитость, неплохая динамика разгона.
Во время движения выявлены ещё два плюса автомобиля: хорошая шумоизоляция и отменная плавность хода. Во время разгонов шум двигателя не напрягает, а в спокойном режиме движения даже непонятно, каким двигателем оснащён автомобиль.
Хорошую плавность хода отмечают все эксперты современных автомобильных медиа-изданий. И это, действительно, так. По неровным дорогам ехать на Kia Sorento Prime очень приятно. Возникает ощущение, что подвеска автомобиля существует отдельно, водитель и пассажиры в салоне отдельно.
Из непривычного отмечу довольно маленький ход педали акселератора. Менеджер это подтвердил, потому что мне хотелось продавить педаль посильнее.

Педаль тормоза никаких нареканий не вызвала. Нажимаешь и автомобиль замедляется пропорционально утапливанию педали тормоза.

Пробег автомобиля мизерный, поэтому адаптивный автомат немного дергался во время переключений при резком нажатии педали акселератора в пол. Особенно это заметно в режиме sport. В режиме комфорт переключения более плавные и незаметные. Думаю, что это самая оптимальная настройка Drive Mode Kia Sorento Prime.
Рулевое управление легкое, при наборе скорости руль не наливается тяжестью, по крайней мере, я этого не заметил. Попробовал все режимы Drive Mode – руль как был легким, так таким и остается. Если на парковке такие настройки руля оправданы, то с набором скорости хотелось бы другой реакции, чтобы не ловить машину по дороге.

Как и полагается Kia Sorento Prime полноприводный кроссовер. Но, с полным приводом немного непонятно. Производитель заявляет, что это постоянный полный привод с муфтой. Полный привод позиционируется, как интеллектуальный и называется Dynamax AWD. Мне всегда казалось, что как минимум для постоянного полного привода необходимо наличие механического дифференциала. Если используется муфта, то это уже подключаемый.

У одного из блогеров узнал, что в представительстве поведали — привод передний с очень быстрым подключением задней оси. Думаю, что в дело вмешались маркетологи, и указав «привод постоянный» они надеются на лучшие продажи.

Есть некоторые непонятности с клиренсом. Заявленный клиренс 185мм. Но технические эксперты одного известного автомобильного издания определили, что 185мм это клиренс с пластиковой защитой. Если установить стальную защиту, то клиренс уменьшится до 164мм.
Немного цифр. Расход топлива по городу со слов менеджера 10-11 литров на 100км. По трассе 6.5 литров на сотню. Объём топливного бака 71 л. Разгон до сотни за 9.6 секунд. Гарантия 5 лет или 150 тыс.км пробега. Межсервисный интервал 15000км.
Что ещё понравилось в Kia Sorento Prime?

Понравился электро-ручник и функция autohold — не нужно держать нажатой педаль тормоза на светофорах (только в топовой комплектации).

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Оцените статью