- забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
- AntonS
- BAPBAP
- r0man
- FEO
- AntonS
- Volens
- НЕ КАПАЕТ КОНДЕНСАТ ИЗ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ КИА РИО
- Чистка испарителя кондиционера
- Вода на пассажирском коврике.
- Instalytor
- Евген 86
- Константин_VLG
- Евген 86
- Константин_VLG
- Евген 86
- Константин_VLG
забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.
AntonS
КИАвод
Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.
BAPBAP
Член КИА клуба
капёж и кондиционера обсуждался уже не раз и не только тут. возможно перекручен шланг для слива конденсата, устраняется по гарантии
r0man
Член КИА клуба
В часности есть ТСБ по этому делу. Может это Ваш случай?
FEO
Член КИА клуба
Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.
AntonS
КИАвод
Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.
Volens
Новичок
Пришла с благодарностью в эту тему и на этот форум.
Ситуация аналогичная: обнаружила потоп на пассажирском коврике. Погуглила, нашла эту тему. Доехала до ближайшего сервиса. Где при мне из дренажной трубки вытащили огроменный болт, который ее перекрывал.
Самое интересное то, что только-только делала ТО, до этого (машине 2 с лишним года) ничего нигде не текло и не капало. В сервисе сказали, что болту в дренажной трубке взяться неоткуда, его могли положить чьи то «добрые» руки, в надежде, что глупая девица приедет к официалам с возникшей проблемой — и они быстренько поменяют мне все, что только можно, за мои же деньги.
В общем, «Автомир» на Варшавке жжот.
НЕ КАПАЕТ КОНДЕНСАТ ИЗ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ КИА РИО
У автомобиля KIA Rio может возникнуть ситуация, что конденсат не капает из кондиционера. Это может происходить по разным причинам. Одной из самых распространенных является засорение дренажной системы кондиционера, в следствии чего конденсат не может вытекать из автомобиля. Для решения этой проблемы необходимо очистить дренажную систему. Другой возможной причиной может быть неправильное установка компонентов кондиционера или их неисправность, таких как дренажный шланг или насос. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. В любом случае, если конденсат не капает из кондиционера, необходимо принять меры, так как это может привести к загрязнению воздуха в салоне автомобиля и повреждению электроприборов.
Кондиционер и конденсат. Замер температуры в киа рио и бла бла бла)
Во Владикавказе улицы превратились бурные реки, потоки грязной воды смывают всё на своём пути
Как правильно чистить кондиционер в Хендай Солярис. Очистка кондиционера в солярисе.
Прочистка Дренажной трубки кондиционера на Солярисе.
Kia или Hyundai проблема с кондеем , вода течёт в салон, ремонт своими руками, ремонт для всех авто
Почему не стекает вода с кондиционерной трубки? Кондиционер Одесса
ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ))) ведро конденсата с испарителя кондиционера
Замена трубки отвода конденсата кондиционера на силиконовую
чистка испарителя кондиционера киа рио 3
Чистка испарителя кондиционера
Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.
Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).
1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.
Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.
Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.
Вода на пассажирском коврике.
Воронин;, Павел; Давиденко, чуть выше я уже отписал в чем был фокус — засор дренажной трубки, хотя авто всего 6 месяцев, и как бы особо чем забить дренаж не было. В общем вот такой вот фокус) лобовуха не приделах, там все ровно и спокойно. Из-за засора дренажа конденсат скапливается в испарителе и поскольку ему некуда было деваться конденсат пытался выйти через стык крышки испарителя и после потоком воздуха из воздуховода ног этот конденсат «сносило» в аккурат на пассажирский коврик.
Instalytor
Старики-разбойники
Евген 86
Новичок
Константин_VLG
Старожил
Ну так она легко вынимается, поднимаешь обшивку пола на пассажирском месте ближе к центру торпеды, под ней трубка от испарителя через уплотнительную заглушку уходит под авто, и потихоньку поддев эту заглушку тянешь трубку на себя. Вот и всё))) дел на 1-2 минуты. Только не забудь прихватить в салон какую нибудь емкость, чтоб воды не налить в салон на полы. Я использовал пополам обрезанную баклажку от 5л незамерзайки.
Евген 86
Новичок
Константин_VLG
Старожил
Евген 86
Новичок
Вчера вытащил, подставил ёмкость, помял шланг и . оттуда высыпался песок ))). потом минут 15 гонял кондей, но со шланга даже капельки не вышло.
Константин_VLG
Старожил
Евген 86;, а первопричиной что было раз вы решили этим заморочиться? У меня проблема была в том что вода на коврик попадать стала из под стыка корпуса испарителя, в ходе манипуляций выяснилось что был засор в отводящей воду трубке, хотя авто всего 7 месяцев. Прочистил и все стало норм.
Кстати по поводу того что капает ил не капает вода с кондея с трубки, то тут многое зависит от температуры за бортом и влажности а также того насколько сильно вы в салоне крутилку вывернули. У меня например при +23+26 за бортом и на максималке по охлаждению практически 1-3 капли с трубки выльется через минут 30 работы наверное или того меньше, а вот когда на улице +35+38 то льется от души)))