- забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
- AntonS
- BAPBAP
- r0man
- FEO
- AntonS
- Volens
- Киа Спортейдж 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
- забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
- Alex0402
- Tikhon
- Tikhon
- Alex0402
- Alex0402
- Inglourious Bastеrd
- забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
- Alex0402
- Tikhon
- Tikhon
- Alex0402
- Alex0402
- Inglourious Bastеrd
забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.
AntonS
КИАвод
Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.
BAPBAP
Член КИА клуба
капёж и кондиционера обсуждался уже не раз и не только тут. возможно перекручен шланг для слива конденсата, устраняется по гарантии
r0man
Член КИА клуба
В часности есть ТСБ по этому делу. Может это Ваш случай?
FEO
Член КИА клуба
Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.
AntonS
КИАвод
Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.
Volens
Новичок
Пришла с благодарностью в эту тему и на этот форум.
Ситуация аналогичная: обнаружила потоп на пассажирском коврике. Погуглила, нашла эту тему. Доехала до ближайшего сервиса. Где при мне из дренажной трубки вытащили огроменный болт, который ее перекрывал.
Самое интересное то, что только-только делала ТО, до этого (машине 2 с лишним года) ничего нигде не текло и не капало. В сервисе сказали, что болту в дренажной трубке взяться неоткуда, его могли положить чьи то «добрые» руки, в надежде, что глупая девица приедет к официалам с возникшей проблемой — и они быстренько поменяют мне все, что только можно, за мои же деньги.
В общем, «Автомир» на Варшавке жжот.
Киа Спортейдж 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.
1. Прочистите дренажные отверстия в передних.
Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.
В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной
канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?
Alex0402
Новичок
Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.
Tikhon
Член КИА клуба
Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Tikhon
Член КИА клуба
Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?
Мне ОД заменил лобовуху так, что в дождь в салон с плафона не капало, а текло. Свой косяк признавать не хотели, типа это конденсат.
Alex0402
Новичок
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Спасибо. Посмотрю где-нибудь на яме. Просто с земли не видно никакого шланга. Хотя на других авто просматривалось хорошо.
Alex0402
Новичок
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Все, нашёл. Но от туда ни капли жидкости при работающем Росаса кондее. Посмотрел, вроде все чисто. Может ли после изгиба засориться? Или спал шланг в салоне? Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения у автора темы, за то, что влез
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Может быть что угодно.
Если конденсат, который собирается в поддоне испарителя, не вытекает наружу, то нужно искать причину начиная от конца шланга на днище, заканчивая самим поддоном в центральной консоли салона. И причин может быть три: шланг забился, шланг изогнулся, шланг отвалился от поддона.
забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками
Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?
Alex0402
Новичок
Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.
Tikhon
Член КИА клуба
Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Tikhon
Член КИА клуба
Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?
Мне ОД заменил лобовуху так, что в дождь в салон с плафона не капало, а текло. Свой косяк признавать не хотели, типа это конденсат.
Alex0402
Новичок
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Спасибо. Посмотрю где-нибудь на яме. Просто с земли не видно никакого шланга. Хотя на других авто просматривалось хорошо.
Alex0402
Новичок
Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова
Все, нашёл. Но от туда ни капли жидкости при работающем Росаса кондее. Посмотрел, вроде все чисто. Может ли после изгиба засориться? Или спал шланг в салоне? Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения у автора темы, за то, что влез
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Может быть что угодно.
Если конденсат, который собирается в поддоне испарителя, не вытекает наружу, то нужно искать причину начиная от конца шланга на днище, заканчивая самим поддоном в центральной консоли салона. И причин может быть три: шланг забился, шланг изогнулся, шланг отвалился от поддона.