Kia Sorento Prime (2017 год). Инструкция — часть 212
электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения
проводки, разрядки аккумулятора и
пожара. Для собственной
безопасности не используйте
неодобренные электронные
устройства.
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может присутствовать
среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был немедленно
проверен и отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.
• Не держите двигатель включенным
в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.
включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.
припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.
• Если двигатель глохнет или не
может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям,
перечисленным ниже.
Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)
Ваш автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором для
снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
(для автомобилей с бензиновым
двигателем).
автомобиля при наличии признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск зажигания, или при
заметном снижении характеристик
автомобиля.
двигатель с нарушением
установленных режимов. Примерами
таких нарушений могут служить
движение по инерции с выключенным
зажиганием и спуск с крутого склона
на включенной передаче и с
выключенным зажиганием.
• Не оставляйте двигатель в течение
продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.
Также не снимайте радиатор
вокруг выхлопной системы, не
закрывайте нижнюю часть
автомобиля и не закрывайте
автомобиль, пытаясь бороться
с коррозией. В некоторых
условиях это может привести к
возгоранию.
• Горячие выхлопные газы могут
зажечь воспламеня-ющиеся
предметы, находящиеся под
днищем вашего автомобиля.
Не паркуйте, оставляйте или
проезжайте около воспла-
меняющихся объектов, таких
как трава, растения, бумага,
листья и др.
каталитическая система
сильно нагреваются во время
работы двигателя и остаются
горячими сразу после
выключения двигателя. Будьте
осторожны, избегайте ожогов,
которые могут возникнуть при
соприкосновении с этими
системами.
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и
системы снижения токсичности
выбросов. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.
• Избегайте движения, если уровень
топлива очень низкий. Отсутствие
топлива может привести к пропуску
зажигания и стать причиной
чрезмерной нагрузки
каталитического нейтрализатора.
Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причиной
прекращения действия гарантийных
обязательств.
Сажевый фильтр дизельного
двигателя (при наличии)
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
удаляет сажу, выделяемую вместе с
отработавшими газами.
В отличие от сменного воздушного
фильтра, система DPF автоматически
сжигает (окисляет) и удаляет
накопившуюся сажу в соответствии с
условиями движения. Иными словами,
активное сжигание системой
управления двигателем и высокой
температурой отработавших газов,
вызванное нормальными условиями
движения или условиями движения с
повышенной нагрузкой, сжигает и
удаляет накопившуюся сажу.
Но если автомобиль продолжает
двигаться на короткие расстояние или
на низкой скорости в течение
длительных промежутков времени, то
накопившаяся сажа может не
удалиться автоматически из-за низкой
температуры отработавших газов. По
достижению определенного
количество отложений сажи загорится
индикатор неисправности (
Когда загорается индикатор
неисправности, то он может перестать
гореть после движения на скорости
более 60 км/ч (37 м/ч) на второй или
более высокой передаче с частотой
вращения коленчатого вала 1500 ~
2500 об/мин в течение определенного
промежутка времени (примерно 25
минут). Если индикатор
неисправности (
предупредительное сообщение
«Проверить систему выпуска»
продолжают гореть даже после
процедуры, обратитесь к
авторизованному дилеру Kia и
проверьте систему DPF. Если
продолжать движение, когда
индикатор неисправности мигает в
течение длительного времени, то это
может привести к повреждению
системы DPF и повышению расхода
топлива.
Ловушка обедненного NOx
(при наличии)
Система-ловушка обедненного NOx
(LNT) удаляет оксид азота из
отработавших газов. В зависимости от
качества используемого топлива
отработавшие газы могут обладать
запахом, а эффективность
улавливания NOx может уменьшиться,
поэтому используйте
регламентированное автомобильное
дизельное топливо.
(если установлен
сажевый фильтр)
Для автомобилей с дизельным
двигателем, оборудованным
системой DPF, рекомендуется
и с п о л ь з о в а т ь
с о о т в е т с т в у ю щ е е
стандартам автомобильное
дизельное топливо.
Если использовать дизельное
топливо с высоким
содержанием серы (серы более
50 промилле) и присадки, не
с о о т в е т с т в у ю щ и е
техническим условиям,
возможно повреждение системы
DPF и выделение белого дыма.
Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Владелец Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 CRDi уже сталкивался с проблемами по сажевому фильтру на прошлом автомобиле, так что на этот раз было решено удалить сажевый фильтр не дожидаясь поломки в неподходящий момент. Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя. При поломке сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Корректное удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi всегда состоит из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Приехавший к нам Kia Sorento Prime 2.2 CRDi проехал всего 14200 км. Сажевый фильтр на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi расположен сразу после турбины в подкапотном пространстве. Так же доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике. Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля, для последующего удаления керамических сот самого фильтра. Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi: Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр. После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Kia Sorento Prime 2.2 CRDi на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное и новейшее оборудование для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. После того как корпус сажевого фильтра заварен и установлен на автомобиль, а прошивка с отключенным сажевым фильтром записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
Примеры других наших работ
К нам обратился владелец Jaguar XF 3.0d у которого загорелась ошибка по переполненному сажевому фильтру (DPF Full). Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ягуар XF 3.0 дизель.
На пробеге 59000 км Kia Sorento 2.0 CRDi без видимых причин на поломку просигнализировал о какой-то неисправности (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре. Регенерация (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра) не включалась. Читайте.
Дизельный Kia Magentis с двигателем 2.0 CRDI начал постепенно терять в тяге, увеличился расход топлива и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Киа Маджентис 2.0 дизель .