Дорожный просвет киа рио x line 2019

Тест-драйв Kia Rio X-line 2019 с увеличенным дорожным просветом

Встречайте обзор на одну из самых популярных машин на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга благодаря сервисам каршеринга, Kia Rio X-Line. Достаточно ли комфортна машина в городе и хватает ли клиренса на бездорожье? Выясняем!

Многие жители Москвы уже успели познакомиться с новыми Kia Rio и Rio X-Line благодаря московскому каршерингу. Это, пожалуй, самые популярные автомобили и, по мнению автомобилистов, одни из самых комфортных. Но мало кто знает, что новый хетчбэк Kia Rio X-Line 2019 года с модифицированным шасси появился благодаря усилиям именно российского представительства — корейцы, получив запрос, взвесили все «за» и «против», а затем приподняли кузов на 10 мм. Ведь российский покупатель как никто другой оценит это новшество — будет ездить на дачи, прокладывая грязевые тропы, рассекать по лесам за грибами и устраивать шашлыки на природе. Поэтому, для того, чтобы ветки не царапали кузов, в машину добавили пластиковые элементы, которые защищают крылья и бампера автомобиля. И, хотя 170 мм дорожного просвета маловато для того, чтобы называться полноценным кроссовером, во время теста, катаясь по Московской области, Rio X-Line честно преодолевал все препятствия — я ни разу не «чиркнул» днищем.

meiyclug_5dacf9483e36c_foto-5.jpg

Не было даже намека на то, что я не смогу проехать через сельские ухабы или пробраться по крутым склонам к местной речке. Вообще, на проселочной дороге Rio ведет себя крайне уверенно — я бы сказал, что корейцы создали идеальный баланс между жесткими и мягкими амортизаторами — подвеска отрабатывает на все сто процентов. В салоне тишина — ни сверчков, ни посторонних скрипов, хотя на скоростной магистрали дела обстоят немного хуже: пока езда происходила по городу и по деревне, все было прекрасно. На трассе же, когда скорость достигла 140 км/ч, машина начала немного плавать. И, на мой взгляд, это расплата за увеличенный дорожный просвет.

Читайте также:  Kia rio x line угоняемость

stulfvze_5dacf95944d58_ris-2.jpg

Экстерьер

Теперь немного о внешности автомобиля. Если смотреть на Kia Rio X-Line спереди под углом, особенно в этом красивом синем цвете, то автомобиль может напомнить компьютерного анимационного персонажа Crazy Frog. Вы только посмотрите — такой же позитивный и готовый к любым авантюрам!

zreoftlh_5dacf9647e802_dsc_0521-1.jpg

sfajzbhr_5dacf984e9388_ris-3.jpg

Отличий от обычной Rio практически нет. Среднестатистический автолюбитель может даже не обратить внимание на то, что немного изменены места, где размещены ДХО и «противотуманки». Противотуманные фары выглядят ну очень странно — почему они настолько маленькие? Складывается ощущение, что дизайнер Rio взял за идею персонажей из фантастических фильмов про насекомых и решил поместить их вместо фар. Я не уверен в их функциональности в плохую погоду, да и на фоне стильных и ярких дневных ходовых огней, мне кажется, они выглядят неуместно. Второе отличие заключается в иной геометрии нижнего воздухозаборника. А третье — это накладки на оба бампера, которые не несут никакой практической функции.

Основными конкурентами Kia Rio X-Line являются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Subaru XV. Но главный среди них, конечно же, Hyundai. Обычный Rio и Solaris уже много лет идут «ноздря в ноздрю». А X-Line, это не что иное, как ответ очень популярному у нас Hyundai Creta. Причем у Kia длина колесной базы на 10 мм больше. А с появившимися рейлингами на крыше новый X-line выглядит более гармонично и даже скорее похож на небольшой кроссовер.

Интерьер

С каждым годом с новой моделью меняется и интерьер. И меняется он, скажу я вам, в лучшую сторону. Пройдет не так много времени, когда корейцы смогут точно встать на одну ступень со взрослыми моделями, типа Audi или Mercedes-Benz. Новый X-line — не исключение. Толстый кожаный руль с подогревом, удобные кожаные сиденья с электроприводом, куча разных разъемов — для розетки, для USB, гнездо для карты памяти мультимедиа. По центру разместился дисплей с диагональю 7 дюймов. Теперь мультимедиа может поддерживать айфон. Причем, как ни странно, я моментально подключил телефон и голосовым управлением отправил сообщение по Whats’app. Это невероятно удобно — не залипать в телефоне, бесконечно набивая текст, а вполголоса сказать машине кому и что отправить, и она все сделает. Система работает быстро и четко, ни разу не затормозила.

Источник

Модель Kia Rio X-Line нарастила дорожный просвет для России

Kia rio. Цены на скорректированные «икс-лайны» (произведённые после 17 января 2019 года) составляют от 874 900 до 1 124 900 рублей. Моторы — 100-сильный 1.4 или 123-сильный 1.6, коробки передач — «механика» или «автомат» (обе шестиступенчатые), привод, естественно, передний.

Цены на скорректированные «икс-лайны» (произведённые после 17 января 2019 года) составляют от 874 900 до 1 124 900 рублей. Моторы — 100-сильный 1.4 или 123-сильный 1.6, коробки передач — «механика» или «автомат» (обе шестиступенчатые), привод, естественно, передний.

Хэтчбек повышенной проходимости Kia Rio X-Line стал ещё более повышенным — в буквальном смысле слова. Компания заявила, что с первого февраля предложит покупателям машины с перенастроенной подвеской. Теперь клиренс составляет 195 мм в комплектации Premium и 190 мм в остальных, тогда как на прошлогодних хэтчбеках он равнялся всего 170 мм.

На Премиуме 2019 года стоят всесезонные шины размерности 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16, а в остальных комплектациях Rio X-Line используются шины 185/65 R15.

Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль заявил: «Увеличение клиренса на Rio X-Line — это наш ответ на запрос со стороны российских покупателей. Реализация столь амбициозной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее. Мы улучшили Rio X-Line, сделав его привлекательным даже для клиентов, ориентированных на переднеприводные кроссоверы сегмента B-SUV».

К слову, по итогам 2018 года семейство Rio с результатом 100 148 экземпляров заняло на российском рынке третье место в сегменте B, оно же — третье место в общем зачёте моделей. Компания уверяет, что больше половины из этой сотни составили хэтчбеки, хотя, по статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше было всё-таки Rio-седанов (59%). В любом случае, привлекательность семейства с «повышенным клиренсом» была повышена.

Источник

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года – и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин – и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170-175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна – нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит – прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры – Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости – плавное скольжение наружу. Сброс газа – уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом – это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Источник

Оцените статью