Доработка печки киа рио 3

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Печка для авто

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Деталь автомобиля

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Читайте также:  Киа рио 2008 размеры колес

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Разбор печки Kia Rio

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Ремонт печки Kia Rio

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Источник

Help. Дует но не греет

Вообщем дело было в разъеме заслонки. В четверг как и записался поехал к ОД. Оставил авто через час позвонили сказали приезжай забирай, все готово. Теперь я в тепле. Все сделали по гарантии.

krjanv

Участник тусовки

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Причём тут российская сборка, завод под Питером самый роботизированый завод среди заводов Хёндай и КИА , их там 160-180 работает.Его и признали лучшим среди заводов этой корпорации , всякое бывает на любых предприятиях.Вчера видос смотрел на Авто+ , оказываеца Рюхи и Солики собирают на одном конвейере, я думал их по сменам как то делают .И ещё узнал что у нас под крыльями пласмас синий, а у Солек жёлтый .

Megaheal

Местный

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

fizrefl

Завсегдатай

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

Amir

Новичок

1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?

Для начала я бы поменял салонный фильтр, либо его продул.

Megaheal

Местный

1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?

Для начала я бы поменял салонный фильтр, либо его продул.

На панели ничего не лежит, машина новая, 2.5т км , 2 месяца, фильтр чистый (открыл посмотрел).

Так все работает, только температуру после 30-50 мин езды не держит, прохладно становится.
Такое ощущение что датчик температуры тупит.

RustySM

Участник тусовки

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

А если выставить температуру климата повыше, например 22°С, так же машина охлаждается?

Насчет температуры салона по сигналке скажу: у меня абсолютно такая же хрень. Но я по этому поводу не замарачиваюсь,
скорее всего у сигналки свой датчик температуры и наверняка он нагревается печкой (фиг знает куда его воткнули)

Источник

Как устранить свист отопителя на Kia Rio

Детали отопителя любого транспортного средства имеют свой ресурс, который постепенно исчерпывает себя. Но, проблемы с печкой могут возникнуть даже на самом раннем этапе, когда автомобиль был совсем недавно приобретен. Причин тому может быть несколько: заводской брак, механическое повреждение, неблагоприятные условия эксплуатации, пыль и грязь, препятствующая нормальному функционированию устройства.

Как устранить свист отопителя на Kia Rio

В отопительной системе автомобиля Киа Рио предусмотрена печка высокого качества. Правда, незначительная часть владельцев машины южнокорейского производителя со временем отмечают странности в её работе. Неисправности устройства обогрева могут проявляться не только в виде отсутствия должного обогрева салона. Часто можно услышать, как пищит вентилятор печки на Киа Рио. С чем связан данный недуг и как эффективно его устранить?

Основные причины, по которым появляется свист

Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

моторчик отопителя Киа Рио

Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

  • Забитый фильтр салона;
  • Неисправный подшипник;
  • Проблемы с моторчиком печки;
  • Накопившаяся пыль в электродвигателе.

Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

Чистка салонного фильтра

Навязчивый свист часто устраняется простым, но крайне эффективным способом – чисткой. Определить, кроется ли причина издаваемого звука именно в фильтре, довольно просто. Необходимо вытащить фильтрующий элемент и включить отопитель. Если свист исчез, значит, источником неприятного звука является именно салонный фильтр. Замена этого элемента на Киа Рио осуществляется легко и быстро. На всю работу уходит всего лишь несколько минут. Плюс ко всему новый экземпляр стоит сравнительно недорого.

Чистка салонного фильтра Киа Рио

Если же во время работы устройства без фильтра проблема всё также наблюдается, то вполне может быть, что свистит вентилятор печки. В этом случае придется проделать больше работы, так как необходимо обеспечить путь к деталям отопителя салона. Вентилятор имеет простую конструкцию. Чаще всего он сопряжен с электродвигателем. Поэтому, перед проведением работы необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора.

Чистка вентилятора от пыли

Вентилятор и подшипник начинают издавать неприятный звук, если забиваются грязью. Электродвигатель с вентилятором лучше всего полностью демонтировать, дабы обеспечить беспрепятственный подступ ко всем элементам, которые требуют чистки и смазки. Когда электродвигатель в руках, диагностировать механизм можно следующим способом:

  1. Прокручиваем мотор, если для вращения механизма необходимо приложить усилия, пылесосим двигатель и смазываем все вращающееся элементы.
  2. Если вал не вращается, то в таком случае, вполне может быть, что потребуется замена мотора.

Свистит печка на Киа Рио - что делать?

В восьми из десяти случаев после проведения подобных мероприятий назойливый писк исчезает. Накопившаяся пыль и грязь чаще всего провоцирует неправильную работу механизма, который в свою очередь сигнализирует о проблеме путем издания различных звуков. Но чистка не всегда помогает. Бывают и более тяжелые случаи, которые требуют полной замены всего механизма.

Заключение

Достаточно пару капель масла, чтобы полностью смазать конструктивные элементы моторчика. Пыль и грязь не только провоцируют возникновение странного свиста во время работы отопителя, но также способствуют преждевременному выходу из строя различных деталей и конструктивных элементов печки. Регулярная чистка и смазка деталей устройства обогрева Kia Rio станут верным решением на пути устранения возникшей проблемы.

Источник

Оцените статью