Тема: Тормозные диски
delqp1n
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Тормозные диски
Пробег 7500, заметил, что у тормозных дисков появился буртик 1-2 мм, это нормально? На прошлой машине за 10 лет такой износ был. Если ненормально официалы признают их бракованными или сошлются, что якобы я торможу слишком усердно.
Пользователь сказал cпасибо:
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?
delqp1n
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Сообщение от TVTest
Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?
Я не проводил измерений, утром просто провел пальцем, выступ буртика относительно плоскости всего диска сильно ощутимый, поэтому и назвал диапазон 1-2 мм. На прошлой машине (опель астра H) пробег за 10 лет был 110000 и не разу не менял диски, только колодки. А тут такое ощущение, что придется менять диски на первом ТО. Я не знаю точные характеристики моих дисков, еще буду уточнять, но по памяти производители рекомендуют менять диски при выработке от 1,2 до 3 мм в зависимости от производителя.
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие з корпусе тормозной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки
4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск
5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл .9.1), замените тормозные колодки
6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл, 9.1), замените тормозной диск
7. Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите тормозной диск
8. Измерьте толщину накладок колодок стояночного тормоза.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;
— поверхность накладок замаслена;
— накладки непрочно соединены с основанием.
9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном
10. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.
11. Измерьте толщину фрикционной накладки Если толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;
— поверхность накладок замаслена;
— накладки непрочно соединены с основанием.
Тема: Тормозные диски при пробеге 45 000
Pustelga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 20
Тормозные диски при пробеге 45 000
Столкнулся с аналогичной ситуацией, как тут https://kia-ceed.net/showthread.php. 81%D0%BA%D0%B8
На третьем ТО (45000км) сказали, что у колодок выработка нормальная, а вот у дисков сильная. Мастер приёмщик сказал, что к сожалению подобные случаи нередки — когда именно на сиде тормозные диски изнашиваются и прямо заявил об их неудовлетворительном качестве с завода.
Пробег у меня на 80% трасса — торможу не интенсивно, а заранее. В машине в 90% езжу один и из груза чемодан с вещами.
Владел ранее отечественным авто — там диски менял за сто тыс км.
Неужели дилер прав?
Поменять диски опять на заводские, чтобы через 60 тыс опять их менять?
Или же кто-нибудь порекомендует альтернативные колодки/диски?
Миниатюры