Проблема с USB!
Потому, что:
1. Личный опыт по выбраковке таких USB-флешек.
2. Не рекомендуют производители авто. Читаем мануал (стр. 4-150):
» •USB-устройства, отличающиеся от стандартизованных (USB с металлической крышкой) могут не распознаваться.»
И далее (стр. 4-151):
» Убедитесь в том, что соединители для разъемов используются только такие, как показано ниже.»
Извиняюсь, картинку вставить не могу по независящим от меня причинам.
Sportage SL 2011 Premium G448 Phoenix silver & mod Paulus by msa96 & NaviBox Phantom SPT-200 & addon Menavrus & MegaJet-555 transceiver & prestarting heater «Бинар-5Б-СВ» & springs from Толька
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно! Всё, что нас не убивает — делает нас только сильнее.
Главный орган у человека — это задница. Во всём принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
nord7070
КИАвод
nord7070
КИАвод
Купил своего Sportage 5 дней назад. USB разъем вообще не работает. Вставляешь флешку реакции — 0. Испробовал 5 флешек: 1,2,4,8 Гб. Форматировал их и в FAT 16 и в FAT 32 и со стандартным размером кластера и с 2048 и 4096 байт — глухо. Поехал к своему «колхозному» дилеру — вердикт наверно гарантийный случай, надо разобрать USB, но как не знают. Не хочется мне чтобы методом, научного тыка. Кто снимал, подскажите как? И еще хотел проверить вход AUX раз уж он спаян на одной плате с USB, но джек на 3,5 не влезает до конца (остается порядка 4 мм) и все ни тебе щелчка ни чего, такое впечатление, что кто то чего, то туда засунул и обломил там. ГУ спустя 40 сек. после включения выдает сообщение об ошибке — Media error, хотя само головное устройство прекрасно работает с дисками, радио, блютуз и пр. Какие будут мнения?
В общем сам отвечаю на свой вопрос. Решил проблему у другого дилера, знающего, что и как. Причина по которой не работали AUX и USB крылась в «криво» подключеном разъеме на ГУ. При подключения кабеля от модуля AUX & USB к магнитоле (предполагаю при сборке автомобиля) произошол загиб одного из контактов и он «вошел» вместе с соседнеим в соседнее гнезо и соответственно «закоротило», но удачно, при выравнивании контакта все заработало. Но чтобы установить эту причину дилеру Аспек Моторс пришлось провозится целый день и разобрать свой тестовый SPORTAGE ради «рабочих запчастей» для моего, за что ему отдельное спасибо! Так что кто рискнет сам снимать магнитолу, имейте в виду что нужно очень аккуратно подключать разъем к магнитоле, контактики там, что иголочки.
Тема: Вопрос про штатный USB разъём?
13 44
Вопрос про штатный USB разъём?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, штатный разъём USB куда втыкается флешка, всегда на него подаётся питание? Не отключается никогда? Зачем так? Почему не обесточивается? Предполагаю так, потому что заметил, что индикация на флешке мигает всегда, хоть при вытащенном ключе зажигания, хоть при постановке на охрану!
21 56
Спортмастер ( 211 ) Регистрация 30.10.2017 Город Мытищи Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 980
193 92
Есть подозрение, что обесточивается через 10-15 минут. Так же, как и забытые включенными лампы освещения салона, например.
13 44
Сообщение от bearlock
Есть подозрение, что обесточивается через 10-15 минут. Так же, как и забытые включенными лампы освещения салона, например.
Спортмастер ( 82 ) Регистрация 11.08.2017 Город Салтыковка МО Comfort FCC 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 764
83 81
Народ а у всех так что если шнурок вставлять в штатный юсб разъем,то он почти не заряжает телефон,а лишь поддерживает тот заряд ,который был? Давече ехал по трассе много км и работал Яндекс навигатор и приложение по камерам и было такое. Купил зарядник с юсб портами в прикуриватель и вроде пошло дело
Спортмастер ( 110 ) Регистрация 17.01.2018 Город Тамбовская область ЦФО Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 828
100 157
Где-то тут на форуме проскакивала инфа что там ток 1А а на зарядку смартфона с работающим навигатором вряд-ли этого хватит, тут надо как минимум 2А, просто заряжать неработающий смарт 1А хватит.
вас поблагодарили
17 5
Сообщение от terapevt
Народ а у всех так что если шнурок вставлять в штатный юсб разъем,то он почти не заряжает телефон,а лишь поддерживает тот заряд ,который был?
240 521
Сообщение от ВладSportage4
Где-то тут на форуме проскакивала инфа что там ток 1А а на зарядку смартфона с работающим навигатором вряд-ли этого хватит, тут надо как минимум 2А, просто заряжать неработающий смарт 1А хватит.
80 27
Сообщение от Olegavb
Я не считаю это поводом говорить о том, что причина именно в этом. Всё индивидуально и скорей зависит от самого смарта (его ТТХ, работы его контроллера заряда, запущенных приложениях и т.д. и т.п.) У меня смарт от USB заряжается всегда.
Спортмастер ( 110 ) Регистрация 17.01.2018 Город Тамбовская область ЦФО Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 828
100 157
Сообщение от DEL
Всё индивидуально и скорей зависит от самого смарта (его ТТХ, работы его контроллера заряда, запущенных приложениях и т.д. и т.п.) У меня смарт от USB заряжается всегда.
. полностью согласен,через USB-порт нашего авто еще не пробовал,но у меня например Sony Z Ultra с работающим Навителом + «GPS АнтиРадар»,и с постоянно включеным экраном(6,44″) одноамперным автомобильным зарядником не заряжается!
Проблема с USB!
Купите флэшку с более высокими скоростями запись/чтение, проблему или пропадут совсем или исчезнут полностью. Проверено на личном опыте.
Vasiliч
Новичок
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
kukht
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
Crazy_Rat
КИАвод
Vasiliч, Можно.
УСБ-порт стандартный, даст 0.5А на зарядку. То есть скорость зарядки будет как от компа, аккум 1800 mAh будет заряжаться около 4 часов.
Айфоны и прочие айдевайсы напрямую через этот порт «родным» кабелем не заряжаются (у меня «прыгает вкл — выкл»), только через КИАвский переходник который с машиной идет.
Ни с портом в магнитоле ни с мобильным ничего плохого не приключится. Но если телефон поддерживает QC и прочие прелести — то проще и лучше прикупить правильный зарядник
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Вот зачем давать такие странные советы? Можно, но не нужно. Это у кроликов положено пихать причиндалы в те места, в которые они помещается по калибру.
Заряжать мобильник при большом желании можно даже от пальчиковой батарейки или от утюга. Вот только ничем хорошим для нервов владельца, аккумулятора и контроллера это не закончится.
Специально для оленей на зарядных устройствах пишут ток зарядки для конкретной модели смартфона. Чаще всего это 1А для смартфонов и 2,1А для планшетов.
Какому энтузиасту придет в голову втыкать девайс в порт, в котором ток в три раза меньше, а не в копеешную зарядку в прикуривателе, выдающую нормальный ток?
Порт USB в Sportage с натягом выдает 350мА. Никакими 0,5А там и не пахнет. О чем русским по белому написано в мануале: «Только для подключения USB-накопителей» (т.е. устройств, не требующих питания).
Crazy_Rat
КИАвод
Inglourious Bastеrd, Угу.
Флешка питания «не требует». И винчестер внешний — это никак не «УСБ-накопитель». Ну или тоже Святым Духом питается.
Однако ни то ни другое подключать инструкция не запрещает. «Прелести» любого подключения — другой вопрос. Где-то лучше, где-то хуже.
Человек спросил «можно» ли это делать, а не НУЖНО ли.
Ответ — «можно».
Совета — ни моего не Вашего он не спрашивал. Устроит ли его долгая зарядка — это его дело.
Фраза в инструкции про накопители означает лишь то, что работа «всего остального» не гарантируется в том виде, в каком ждет потребитель (скажем быструю зарядку).
В частности кабель iPod, прилагаемый к авто, при подключении ставит i-девайс на зарядку «вопреки» инструкции — видимо его прикладывают к авто нарушая ту самую инструкцию. Хотя потребитель при этом не прочь скушать ампер, а если это планшет — и все два.
Специально для борцунов. По цепи питания внешнего УСБ в ГУ стоит tps2068 (датшит на нее —
).
Что будет с ГУ в случае перегрузки, КЗ и прочих неприятностей предлагаю рассмотреть самостоятельно.
И если не сложно — будьте так любезны, поведайте чем таким нехорошим для аккумулятора современного телефона грозит заряд малым током?
За нервы можете не беспокоиться — когда включена громкая связь меня (и думаю не только меня) весьма несильно беспокоит куда подключен телефон, да и подключен ли вообще.
Или с нервами будут варианты?
Проблема с USB!
Купите флэшку с более высокими скоростями запись/чтение, проблему или пропадут совсем или исчезнут полностью. Проверено на личном опыте.
Vasiliч
Новичок
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
kukht
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
Crazy_Rat
КИАвод
Vasiliч, Можно.
УСБ-порт стандартный, даст 0.5А на зарядку. То есть скорость зарядки будет как от компа, аккум 1800 mAh будет заряжаться около 4 часов.
Айфоны и прочие айдевайсы напрямую через этот порт «родным» кабелем не заряжаются (у меня «прыгает вкл — выкл»), только через КИАвский переходник который с машиной идет.
Ни с портом в магнитоле ни с мобильным ничего плохого не приключится. Но если телефон поддерживает QC и прочие прелести — то проще и лучше прикупить правильный зарядник
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Вот зачем давать такие странные советы? Можно, но не нужно. Это у кроликов положено пихать причиндалы в те места, в которые они помещается по калибру.
Заряжать мобильник при большом желании можно даже от пальчиковой батарейки или от утюга. Вот только ничем хорошим для нервов владельца, аккумулятора и контроллера это не закончится.
Специально для оленей на зарядных устройствах пишут ток зарядки для конкретной модели смартфона. Чаще всего это 1А для смартфонов и 2,1А для планшетов.
Какому энтузиасту придет в голову втыкать девайс в порт, в котором ток в три раза меньше, а не в копеешную зарядку в прикуривателе, выдающую нормальный ток?
Порт USB в Sportage с натягом выдает 350мА. Никакими 0,5А там и не пахнет. О чем русским по белому написано в мануале: «Только для подключения USB-накопителей» (т.е. устройств, не требующих питания).
Crazy_Rat
КИАвод
Inglourious Bastеrd, Угу.
Флешка питания «не требует». И винчестер внешний — это никак не «УСБ-накопитель». Ну или тоже Святым Духом питается.
Однако ни то ни другое подключать инструкция не запрещает. «Прелести» любого подключения — другой вопрос. Где-то лучше, где-то хуже.
Человек спросил «можно» ли это делать, а не НУЖНО ли.
Ответ — «можно».
Совета — ни моего не Вашего он не спрашивал. Устроит ли его долгая зарядка — это его дело.
Фраза в инструкции про накопители означает лишь то, что работа «всего остального» не гарантируется в том виде, в каком ждет потребитель (скажем быструю зарядку).
В частности кабель iPod, прилагаемый к авто, при подключении ставит i-девайс на зарядку «вопреки» инструкции — видимо его прикладывают к авто нарушая ту самую инструкцию. Хотя потребитель при этом не прочь скушать ампер, а если это планшет — и все два.
Специально для борцунов. По цепи питания внешнего УСБ в ГУ стоит tps2068 (датшит на нее —
).
Что будет с ГУ в случае перегрузки, КЗ и прочих неприятностей предлагаю рассмотреть самостоятельно.
И если не сложно — будьте так любезны, поведайте чем таким нехорошим для аккумулятора современного телефона грозит заряд малым током?
За нервы можете не беспокоиться — когда включена громкая связь меня (и думаю не только меня) весьма несильно беспокоит куда подключен телефон, да и подключен ли вообще.
Или с нервами будут варианты?