- Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
- 3. Задняя подвеска
- Амортизатор
- Замена
- Проверка технического состояния
- Утилизация
- Верхний рычаг
- Замена
- Проверка технического состояния
- Нижний рычаг
- Замена
- Проверка технического состояния
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Замена
- Проверка технического состояния
- Задний дополнительный рычаг
- Замена
- Проверка технического состояния
- Продольный рычаг
- Замена
- Поперечная балка
- Замена
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3
- Рычаг подвески задний верхний для полного привода
- Сайлентблок рычага
- Болты и гайки
- Задний поперечный рычаг для 2 WD
- Сайлентблок
- Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
- Рычаги задней подвески
- Развальные болты, шайбы, гайки
- Шайбы для развального болта
Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
3. Задняя подвеска
- Подрамник
- Дополнительный рычаг
- Верхний рычаг
- Нижний рычаг
- Продольный рычаг
- Задний мост
- Пружина
- Амортизатор
- Приводной вал
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Корпус дифференциала
- Подрамник
- Нижний рычаг
- Продольный рычаг
- Амортизатор
- Дополнительный рычаг
- Верхний рычаг
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Подрамник
- Дополнительный рычаг
- Продольный рычаг
- Верхний рычаг
- Нижний рычаг
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизатор
- Самоконтрящаяся гайка
- Кронштейн в сборе
- Отбойник
- Пыльник
- Амортизатор
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.
3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.
2. Проверьте амортизатор на отсутствие повышенного сопротивления или шума.
Утилизация
1. Вытяните шток амортизатора до упора.
2. Просверлите отверстие, чтобы выпустить газ из цилиндра.
Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.
Верхний рычаг
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.
3. Проверьте все болты и гайки.
Нижний рычаг
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (A) с заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.
4. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.
5. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).
Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.
5. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.
3. Проверьте пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.
4. Проверьте все болты и гайки.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
3. Отверните болт крепления и затем снимите стабилизатор (A) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.
2. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на повреждения.
Задний дополнительный рычаг
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний дополнительный рычаг (А) от заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
4WD: 137,3~156,9 Н•м.
3. Отверните болт и гайку и снимите задний дополнительный рычаг (A) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 107,9~117,7 Н•м.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Осмотрите задний дополнительный рычаг на деформацию.
3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.
4. Проверьте все болты и гайки.
Продольный рычаг
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните болт и гайку и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки:
Продольный рычаг: 34,3~53,9 Н•м.
3. Отверните болт (A) кронштейна троса привода стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.
4. Отверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
5. Установка производится в обратном порядке.
Поперечная балка
Замена
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Снимите трос привода стояночного тормоза.
3. Отверните болт и снимите продольный рычаг.
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
4. Отверните болты (А) крепления амортизатора.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.
5. Снимите задний глушитель.
6. Отверните болт и снимите карданный вал.
7. Отверните болты и снимите поперечную балку с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н•м.
8. Снимите задний нижний рычаг.
9. Снимите задний амортизатор.
10. Снимите задний верхний рычаг.
11. Снимите продольный рычаг.
12. Снимите задний дополнительный рычаг.
14. Снимите корпус дифференциала.
15. Установка производится в обратном порядке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3
Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.
Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.
Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.
Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.
Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.
Все необходимые номера деталей приведу в статье!
Рычаг подвески задний верхний для полного привода
Номер рычага в каталоге для 4 ВД:
551002Y100 — аналогов нет!
Сайлентблок рычага
Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:
551182Y100 — надо 2 шт.
X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.
Болты и гайки
Оригинальные номера болтов продольной тяги:
55117-2D100 — 2 шт на рычаг.
Артикул заменил на: 55117-27000
Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.
Задний поперечный рычаг для 2 WD
Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!
Сайлентблок
Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000
VTR HO0213RP — Полиуретановый
ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый
Рейтинг статьи:
Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 — (L)
552202Y100 — (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552202Y000 — (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 — (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Развальные болты, шайбы, гайки
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Шайбы для развального болта
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Рейтинг статьи: