Дополнительный рычаг задней подвески киа спортейдж 3

Содержание
  1. Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
  3. 3. Задняя подвеска
  4. Амортизатор
  5. Замена
  6. Проверка технического состояния
  7. Утилизация
  8. Верхний рычаг
  9. Замена
  10. Проверка технического состояния
  11. Нижний рычаг
  12. Замена
  13. Проверка технического состояния
  14. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  15. Замена
  16. Проверка технического состояния
  17. Задний дополнительный рычаг
  18. Замена
  19. Проверка технического состояния
  20. Продольный рычаг
  21. Замена
  22. Поперечная балка
  23. Замена
  24. Скачивание книги
  25. Проблемы при оплате банковскими картами
  26. Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3
  27. Рычаг подвески задний верхний для полного привода
  28. Сайлентблок рычага
  29. Болты и гайки
  30. Задний поперечный рычаг для 2 WD
  31. Сайлентблок
  32. Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
  33. Рычаги задней подвески
  34. Развальные болты, шайбы, гайки
  35. Шайбы для развального болта

Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Задняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Верхний рычаг
  4. Нижний рычаг
  5. Продольный рычаг
  6. Задний мост
  7. Пружина
  8. Амортизатор
  9. Приводной вал
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости
  11. Корпус дифференциала
  1. Подрамник
  2. Нижний рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Амортизатор
  5. Дополнительный рычаг
  6. Верхний рычаг
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Верхний рычаг
  5. Нижний рычаг
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизатор

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Кронштейн в сборе
  3. Отбойник
  4. Пыльник
  5. Амортизатор

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Читайте также:  Можно ли починить катушку зажигания киа

Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Проверьте амортизатор на отсутствие повышенного сопротивления или шума.

Утилизация

1. Вытяните шток амортизатора до упора.

2. Просверлите отверстие, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

Верхний рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.

3. Проверьте все болты и гайки.

Нижний рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

4. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

5. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт крепления и затем снимите стабилизатор (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на повреждения.

Задний дополнительный рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний дополнительный рычаг (А) от заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
4WD: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний дополнительный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9~117,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний дополнительный рычаг на деформацию.

3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.

4. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
Продольный рычаг: 34,3~53,9 Н•м.

3. Отверните болт (A) кронштейна троса привода стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.

4. Отверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Поперечная балка

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Снимите трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните болт и снимите продольный рычаг.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

5. Снимите задний глушитель.

6. Отверните болт и снимите карданный вал.

7. Отверните болты и снимите поперечную балку с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н•м.

8. Снимите задний нижний рычаг.

9. Снимите задний амортизатор.

10. Снимите задний верхний рычаг.

11. Снимите продольный рычаг.

12. Снимите задний дополнительный рычаг.

14. Снимите корпус дифференциала.

15. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3

поперечный рычаг 551002Y100 киа спортейдж 3 4wd

Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.

Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.

Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.

Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.

Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.

Все необходимые номера деталей приведу в статье!

Рычаг подвески задний верхний для полного привода

551002Y100

Номер рычага в каталоге для 4 ВД:

551002Y100 — аналогов нет!

Сайлентблок рычага

551182Y100 сайлентблок рычага верхнего киа спортейдж 3

Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:

551182Y100 — надо 2 шт.

X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.

Болты и гайки

551173F000 болты рычага

Оригинальные номера болтов продольной тяги:

55117-2D100 — 2 шт на рычаг.

Артикул заменил на: 55117-27000

Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.

Задний поперечный рычаг для 2 WD

551002S050 рычаг для Kia Sportage 3 2wd

Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!

Сайлентблок

55118-2S000

Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000

VTR HO0213RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

задние рычаги киа спортейдж 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

552102Y100 задний рычаг

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

553443S000 подкладка пружины

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

554472G000

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

развальные болты и втулки kia sportage 3

552152S000 сайлентблок рычага

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

546403R000 развальный болт

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью