- Долив масло акпп киа соренто
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- АКПП 5ст долив масла и щуп
- Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
- Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
- Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
- Оригинальное масло
Долив масло акпп киа соренто
Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
Re: Замена масла в АКПП
Конечно. Что поставщики возят, такие и мнения Я долго пытался достать RED-1 где-нибудь. До Питера не доехал
Re: Замена масла в АКПП
integra   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 03 июн 2007, 12:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: Замена масла в АКПП
Выложил Костя в FAQ’е бюллютень по маслам , там указан Mobil ATF Synthetic. Хотя официальные дилеры (в лице Николы) предупредили, что то бюллетень за прошлый год, и на этот год Mobil оттуда вычеркнут. Так что опять только ATF Red-1. Есть в наличии у питерских официалов, по Москве народ пока что не сообщал о наличии.
Да особо никто и не парится, потому как смена масла в АКПП только через 90ткм (думаю, что мало кто столько накатал). А в машинах 2002-2003 годов стоят 4-х ступенчатые Aisin, для которых Dexron II прекрасно подходит. Так что пока лично я не вижу особых поводов для беспокойства. За других не скажу (например, за владельцев машин 2005 года, которые уже могли перекрыть 90’000 рубеж).
Re: Замена масла в АКПП
22-го апреля 2008г. получил бюллетень по маслам, идентичный выложенному в FAQ»е, с Mobil и т.д. От Дмитрия Федосова из СОКИИ.
Alexander   Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.
Re: Замена масла в АКПП
ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД В ТЯЖЕЛЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ : моторное масло, масляный фильтр — 7500км, гидравлическое масло для АКПП -45000км. в Европе, 40000км — вне Европы ( из ИЭ на рестайл) . Так что могут быть и варианты .
Alexander   Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.
Re: Замена масла в АКПП
А вот в сервисной книжке этого бреда про «вне Европы» нет, да и определение экстремальные ли условия или нет — каждый решает сам, исходя из собственной манеры эксплуатации. Я так точно считаю, что у моего Сорика условия точно НЕ экстремальные, а самые что ни на есть обыкновенные, так что до 90ткм менять не собираюсь (тьфу-тьфу-тьфу!).
АКПП 5ст долив масла и щуп
После долива масла Дексрон-3 полусинтетика (по настоятельной рекомендации сервисменов )в 5 ст. коробку обратил внимание, что щуп коробки выдавливает из нижнего положения вверх. Поехал к официальным дилерам (БКС — Уфа), сказали что уровень превышен, поэтому выдавливает щуп. Слили 2 литра масла — достаточно чистое для 55 тыс. км. пробега. Паленым не пахло. Долили 1 литр — минерального Дехрона-2. Обратил внимание на химический (кислый )запах слитого масла — что то похожее на запах овечей шерсти в дубильных веществах.
Уже проехал 5 тыс. км. — ЗАПАХ усилился, чуствуется даже на щупе, — КОТОРЫЙ УПРЯМО ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ НИЖНЕГО положения (т.е. его наверно выдавливает). Нигде ничего не подтекает.
По очущениям изменился только режим переключения при трогании — АКПП включает 2 передачу сразу после трогания (где то на при оборотах дизеля 1000 об/мин ). (Даже специально отключал массу для сброса адаптации)
В душе растет червячок — а что если продолжается какая-то химическая реакция между жикостью залитой в Корее и
тем, что доливали наши «доблестные механики» различных сервисов. При этом ребята были достаточно грамотные слышали и про Апполо, только сказали что его нникто не льет.
С челью убить червя в душе планирую — полную замену масла в АКПП, с разбором поддона и высасыванием с гидротрансформатора.
ВОПРОС что заливать .
WillbeSorento   Сообщения: 66 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:59 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Радик Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
Если не найдешь Аполло, то заливается Декстрон 2. Емкость — около 10л, но т.к. все масло слить физически не получится ( в гидротрансформаторе останется порядка 3л), то желательно эту процедуру повторить дважды с промежуточным прогревом коробки. Т.е. реально покупай литров 20 «с хвостиком».
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
Дороже — не всегда лучше именно для этой коробки.
Не найдёшь аналога — см. по таблицам совсемтимости KIA или Aisin-а (КПП айсиновская, см. именно для этой КПП).
RomanS   Сообщения: 844 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: АКПП 5ст долив масла и щуп
Гидравлическое масло не работает на очистку агрегатов коробки, так что оно и должно быть чистым на протяжении всего периода эксплуатации.
Как недавно выяснили совместными усилями, коробка A5SR1 производства Hyundai-PowerTech (HPT), а вовсе не Aisin ! Для этой коробки официально разрешено только Apollo ATF Red1, хотя в бюллетне от Кости (см. FAQ) разрешено использование Mobil ATF Synthetic.
Также, по словам многоуважаемого Николы (Николай Васильевич Редько, технический директор СТО «Москэб»), он общался с экспертами Mobil, которые сказали, что Apollo ATF Red1 наиболее близок к маслам спецификации Dexron II (именно II, а не III!), но имеет в своём составе какие-то специфические добавки. Поэтому чисто формально аналогов этому Apollo Red1 не существует.
PS: и вообще сдаётся мне, что в соответствии с п. 9 «Правил форума» дальнейшее обсуждение лучше перенести в существующую тему про масло для АКПП. Ибо ничего, что выходило бы за рамки той темы, я здесь не наблюдаю. Сообщения сейчас перенесу именно туда.
Re: Замена масла в АКПП
Юрец   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46 Откуда: г.Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007
Re: Замена масла в АКПП
Юрец , вопрос сложный. Первым делом тебе надо обзвонить всех дилеров, чтобы найти нужное нам масло (ATF Red 1). Если у кого-то оно окажется в наличии, то туда и езжай. Если уж такое хитрое масло люди закупили, что наверняка и заменят его грамотно.
PS: для сокращения времени обзванивай только дилеров СОКИА, а «Автоторовских» этого масла точно не найдёшь. На предлагаемую замену на «аналоги» других производителей я бы не советовал соглашаться. В крайнем случае, закажи масло в Питере через наших форумчан, там оно точно есть в наличии.
Re: Замена масла в АКПП
Игорь, у меня же 4-х ступка, а в мануале написано MOBIL D II , я в торопях уже и закупил 12 литров 2-го Dexronа.
Юрец   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46 Откуда: г.Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007
Re: Замена масла в АКПП
Тогда так: на мою просьбу откачать у меня из коробки излишки ATF в «Москэбе» ответили, что у них нет нужного оборудования. Не могу сказать, как этот факт может повлиять на качество работ по замене масла, но просто информация для размышления. Может быть, кто-то из москвичей отпишется по собственному опыту замены, кто у кого менял, и какие впечатления остались.
Re: Замена масла в АКПП
Сейчас не помню, кто-то на форуме писал, что на Кусковской в Сандоле есть аппарат для откачки жижи из АКПП, но на встрече в МЕГЕ 31-го прошла инфа, что они закрываются. А мне территориально было-бы удобно там обслужиться.
Юрец   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46 Откуда: г.Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007
Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?
Интервал замены трансмиссионного масла
Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.
Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.
Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:
- 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
- 60 тысяч километров – полная методом замещения.
Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.
Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.
Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.
Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.
Оригинальное масло
В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.