Долить антифриз в киа спортейдж

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)

Егор вне форума

51 122

Антифриз (Охлаждающая жидкость)

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

залитор с завода
R9000AC002K Антифриз “Crown LLC А-110” (концентрат)
R9000AC001K
— готовый к применению

вас поблагодарили

VADIM вне форума

233 49

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?

Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.

вас поблагодарили

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.

вас поблагодарили

Егор вне форума

51 122

Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))

А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)

вас поблагодарили

flaendo вне форума

3 1

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

вас поблагодарили

Андрюха вне форума

68 12

Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.

DNK вне форума

Спортяга ( 71 ) Регистрация 04.07.2016 Город Няндома, Архангельская обл. Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 262

61 6

пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.

Ptisa вне форума

5 16

VADIM вне форума

233 49

Подождите смену сезона. Может все не так все плохо. Летом всегда антифриз чуть уходит.
Высокая наружная температура, кондиционер и т.п. — все влияет.
Если в жару с кондеем выключить сразу мотор, может вполне произойти маленький сброс из расширительного бачка.
Мотор горячий, а циркуляции уже нет.

Не знаю как на азиатских машинах, но на немцах это вполне часто бывает.
Лечится заменой термостата или крышки бачка, т.к. клапан в ней и может не держать нужное давление.
У меня на мерседесе каждый август один раз всегда вылезала надпись долить антифриз.
За лето чуть уйдет, а большие обороты дашь — из бачка побольше втянет и вуаля.

Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.

Источник

Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)

Егор вне форума

51 122

Антифриз (Охлаждающая жидкость)

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

залитор с завода
R9000AC002K Антифриз “Crown LLC А-110” (концентрат)
R9000AC001K
— готовый к применению

вас поблагодарили

VADIM вне форума

233 49

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?

Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.

вас поблагодарили

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.

вас поблагодарили

Егор вне форума

51 122

Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))

А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)

вас поблагодарили

flaendo вне форума

3 1

ЦитатаСообщение от Егор Посмотреть сообщение

Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.

вас поблагодарили

Андрюха вне форума

68 12

Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.

DNK вне форума

Спортяга ( 71 ) Регистрация 04.07.2016 Город Няндома, Архангельская обл. Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 262

61 6

пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.

Ptisa вне форума

5 16

VADIM вне форума

233 49

Подождите смену сезона. Может все не так все плохо. Летом всегда антифриз чуть уходит.
Высокая наружная температура, кондиционер и т.п. — все влияет.
Если в жару с кондеем выключить сразу мотор, может вполне произойти маленький сброс из расширительного бачка.
Мотор горячий, а циркуляции уже нет.

Не знаю как на азиатских машинах, но на немцах это вполне часто бывает.
Лечится заменой термостата или крышки бачка, т.к. клапан в ней и может не держать нужное давление.
У меня на мерседесе каждый август один раз всегда вылезала надпись долить антифриз.
За лето чуть уйдет, а большие обороты дашь — из бачка побольше втянет и вуаля.

Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.

Источник

Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3

0710000200 антифириз киа спортейдж 3

Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.

В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.

ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора

При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Оригинальный antifreeze Kia

0710000400

Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:

0710000200 — 2 литра.

Разбавляется один к одному дистиллированной водой.

Patron AF GREEN 5 PATRON

Аналог ОЖ

Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.

Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL

RAVENOL антифириз kia sportage 3

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.

Номер в каталоге для заказа: 4014835755857

Как вариант можно приобрести уже разбавленный:

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 5л.

Номер в каталоге: 4014835755956

Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:

Как самому сделать полную замену ОЖ?

При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно — необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.

Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.

В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL — 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Подшипник поворотного кулака киа спортейдж
Оцените статью