- ДОКАТКА КИА СИД
- FAQ по kia cee’d
- Варианты дисков
- Колесные гайки для штампованного и литого диска
- Соотношение ширины диска и шины
- Маркировка шин
- Шинно-Дисковый калькулятор
- Штампованные диски неоригинал подходящие на CEED
- Правильное хранение шин
- Тема: Полноразмерная запаска в ceed SW
- Полноразмерная запаска в ceed SW
- Пользователь сказал cпасибо:
ДОКАТКА КИА СИД
Докатка – это неотъемлемая часть каждого автомобиля и KIA Ceed не исключение. Сегмент запасного колеса в багажнике является одним из важнейших элементов взамен главных шин, когда та прокалывается или повреждается.
Докатка KIA Ceed является практичной альтернативой на случай дорожной аварии. Она имеет другой диаметр и может быть установлена только на ту сторону автомобиля, с которой была снята поврежденная шина.
Однако, как следует из отзывов владельцев, докатка KIA Ceed может иметь ограничения в использовании, например, она может быть предназначена только для ограниченной скорости и времени использования. В любом случае, ее не рекомендуется использовать на постоянной основе.
Так что если вы являетесь владельцем KIA Ceed, не забудьте о докатке, и проверьте её время от времени на наличие механических повреждений. И помните, что использование докатки может быть ограничено в скорости и времени, поэтому после замены поврежденной шины, не забудьте заменить её на полноценную шину с наиболее подходящим размером.
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Запасное колесо (докатка) КИА РИО 4 2020 гв
Докатка.Не спешите с ней связываться!У нее есть отрицательные стороны!
Правильно ставим докатку. Как правильно ездить на докатке?
Владельцы Kia и Hyundai должны это знать
Как снять спинку заднего сиденья Киа Сид (Kia Ceed)
Как установить органайзер и запаску (докатку) в KIA .
Докатка или запасное колесо. В чем отличие и что лучше?
FAQ по kia cee’d
Поставщиком шин выступает именитая фирма Michelin: на 15 и 16 дюймовые диски устанавливается Michelin Energy E3A: Ассиметричный рисунок протектора позволяет оптимизировать компромисс между поведением на сухой и мокрой дороге.
На CEE’D FL 15 и 16 дюймовые колеса ставится Michelin Energy Saver — обладает рядом неоспоримых преимуществ для потребителей: шина не только позволяет экономить топливо, но и имеет больший на 25% пробег по сравнению с основными конкурентами, сохраняя высокие показатели в области безопасности в течение всего срока службы шины.
К 17 дюймовым дискам идет Michelin Primacy HP — имеют лучшую управляемость и комфорт, улучшенную эффективность на мокрых дорогах и износостойкость.
Рекомендованный размер резины:
Рекомендованное производителем давление в шинах:
Варианты дисков
Киа сид поставляется с широкой гаммой стальных и легкосплавных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов. Опционально возможна установка дисков размерностью 225/40 R 18»
Шины и Диски для СИДа (параметры)
Легкосплавные колесные диски | |||
---|---|---|---|
R16» Alloy A type P8400 1H000 | R16» Alloy B type P8400 1H200 | R16» Alloy C type P8400 1H300 | |
R17» Alloy A type P8400 1H400 | R17» Alloy Sports type P8400 1H500 | R16» Alloy Prestige type 529101H040 | |
Штампованные (стальные) колесные диски | Докатка | ||
Штамповка R15» (529101H500PAC) | Штамповка R16» (529101H600) | Докатка (529101H900) | |
Колпаки | |||
R15» Колпак (529601H000) | R16» Колпак (529601H100) |
Колесные гайки для штампованного и литого диска
Диаметр резьбы 12, шаг 1.5 (12х1.5), конус 60°, длина от 21 до 31 мм.
Каталожные номера гаек:
5295017000 — штамповка (слева на фото)
5295014140 — литье (справа на фото)
Соотношение ширины диска и шины
Логический анализ говорит о том, что резина, независимо от её ширины, должна стоять на дороге так:
175/70R13 или 14, например:
(_)
или так — 225/55R16, например:
(___)
При этом при равной высоте скобок (123-125 мм в каждом случае) ширина обода будет НЕ НА СКОЛЬКО-ТО МЕНЬШЕ ШИРИНЫ покрышки, а на сколько-то САНТИМЕТРОВ И МИЛЛИМЕТРОВ, т.е. на абсолютные величины. Эта разница зависит в итоге не от ШИРИНЫ, а от ВЫСОТЫ профиля, причём не в (в нашем случае это 70 и 55), а опять же в единицах длины. Причем, чем меньше высота профиля — тем меньше должна быть абсолютная разница между шириной покрышки и шириной обода, а чем высота больше — тем и разница больше, а также больше допустимый разброс ширины диска.
Существует «народный» способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:
ширина протектора шины — 20% = ширина диска
например:
205/55/16;
ширина 205 мм — 20% = 164 мм ;
делим на 10 (в 1см = 10 мм ) = 16,4см;
делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) = 6,5 дюймов.
Таблица соответствия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ширина обода | 5,5 дюйма | 6 дюймов | 6,5 дюйма | 7 дюймов | |
Самая узкая (нежелательно) | 165 | 175 | 185 | 195 | |
Нормально: minimal | 175 | 185 | 195 | 205 | |
Нормально: normal | 185 | 195 | 205 | 215 | |
Нормально: maximum | 195 | 205 | 215 | 225 | |
Самая широкая (нежелательно) | 205 | 215 | 225 | 235 |
Маркировка шин
Самый важный параметр шины — это ее размер. Например, на шине такая маркировка: [b]195/65/R15 91T[/b].
195 — ширина шины в мм от бока до бока.
65 — высота профиля (серия шины). Высота от диска до дорожки в % от ширины.
R — конструкция: как расположены слои нитей корда в каркасе шины. «R» — шина с радиальным кордом, «B» — шина с опоясывающим кордом, «D» — диагональное расположение нитей корда.
15 — диаметр диска, на который шину нужно устанавливать (в дюймах).
Два последних параметра — это индексы нагрузки и скорости.
91 — индекс нагрузки на одно колесо.
Т — индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой.
Дополнительные обозначения
M&S (Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск.
Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Tubeless или TL — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
A.G.T. — (All Grip Traction) — всесезонная шина.
B.S.W. — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. — (Construction Mining Service) — шины для горно-строительной техники.
FB — (Flat Base) — шина без защиты обода диска.
FR — (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.
H.C.T. — (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. — (Logging/Construction/Mining) — шины для лекной, строительной, горной техники.
LI- (Load Index) — индекснагрузки.
L.P.T. — (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT — (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.
M.L. — (Mining Logging) — шины для горной и лесной техники.
ML — (обозначение только у шин для легковых автомобилей) — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 — шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 — шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.
N.D. — (Non Directional) — не направленная шина.
N.H.S. — (Non Highway Service) — не для скоростных дорог.
O.W.L. — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
P — (Passanger) — шины для легковых автомашин.
Feinf. — (Reinforced) — шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. — (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
S.L. — (Limited Service) — ограниченной использование.
SY — (Speed sYmbol) — индекс скорости шины.
TL — (TubeLess) — бескамерная шина.
TT — (Tube Type) — камерная шина.
U.G.S. — (Undeground Special) — шины для подземной техники.
W.S.W. — (White Side Wall) — белая полоса на боковине шины.
XL — (eXtra Load) — шина с повышенной нагрузкой.
Шинно-Дисковый калькулятор
Не всегда получается подобрать диски рекомендованных размеров, данный калькулятор продемонстрирует и даст рекомендации о том стоит устанавливать выбранный «не стандартный» диск…
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Хочу так же напомнить установка шин, дисков, гаек крепления, не рекомендованных производителем, влечет к ограничению гарантийных обязательств на ходовую часть автомобиля.
Штампованные диски неоригинал подходящие на CEED
R15:
KFZ 8077 (5,5Х15 5Х114,3 ЕТ47 DIA67,1)
64J45H от Евразия Транс Диск (6×15 5×114,3 ET45 DIA67,1)
R16:
KFZ 7790 (6×16 5×114.3 ET51 DIA67,1)
Правильное хранение шин
В проветриваемом сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей и неблагоприятных погодных воздействий;
Изолированно от любых химических продуктов, растворителей или органических соединений, которые могут повлиять на свойства резины,
отдельно от всех предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали, стружка, дерево…)
Хранить в стопке можно только колеса в сборе, шины которых накачены. Избегать давящих нагрузок от других предметов на шины: при хранении шин на них ничего не класть;
Избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (Например: зарядные устройства).
При хранении шин избегайте следующих мест:
возле электроприборов, генерирующих электрические искры или озон (напр., генератор мощности, электродвигатель и др.).
Колесо в сборе (обод + шина)
Тема: Полноразмерная запаска в ceed SW
ga6an
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Полноразмерная запаска в ceed SW
Добрый вечер Всем! Для поездок на дальние расстояния есть желание вместо докатки класть полноразмерное запасное колесо, т.к. за месяц уже был опыт использования докатки и сдачи штатной штамповки в металлолом. Понимаю, что проблема решается удалением докатки и органайзера из багажника и укладыванием запаски. Клал в нишу запаски штатное колесо 205/55 16, возникли сомнения в том что оно туда нормально легло. Понятно, что сверху оно будет торчать и органайзер уже не ляжет, но мне показалось что сама ниша узкая и колесо как то криво лежало, а ведь у хундая i30 там лежит полноценное колесо, и как мне кажется ниши у нас одинаковые, и запчасти от одной на другую подходят. Вопрос по размерности колеса. Какое оно может быть? Вместо органайзера в планах выпилить бруски, фанерку и обшить карпетом. Заранее спасибо за ответы.
Alex_86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
49 146
Тоже присоединяюсь к данному вопросу. Интересует данный апгрейд в связи с грядущими запланированными дальними поездками.
atlantis_kzn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 0
Пользователь сказал cпасибо:
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
231 196
Глаза боятся, руки делают. Все зависит от материала и очумелости рук.
У меня не SW, а хэтч, но принцип, думаю, один. В сети есть несколько вариантов, а сначала приложить свое колесо в нишу запаски и прикинуть.
Мне нужно было
— сделать, сделать быстро
— сделать из того, что было дома
— чтобы не очень тошнило от сделанного.
Фанера 1 см толщиной, доски толщиной 3.5 — 4 см, высотой 6 см, дермантин, клей Триумф, строительный степлер.
Доски скреплены межды собой в виде прописной буквы П , вверху с «кончиками» с двух сторон, стороны уложены чуть в сторону от краев ниши запаски под края фанеры
Сначала размер центрального отверстия в фанере был меньше, но при меньших размерах труднее доставать колесо, поэтому увеличивался постепенно до такого, какой есть.
Дермантин к фанере приклеен клеем Триумф, к доскам прикреплен строительным степлером.
Минус один — 15 колесо лежит не на дне ниши, а чуть как бы висит на ее сужающихся сторонах. Фиксируется винтом колесо нормально. На всякий случай в центральное отверстие фанеры подкладываю кусок ДВП, нивелируя толщину листа фанеры.
Наверное, можно было бы и фанеру толщиной 0.5 см.
2 года как сделал, не мебельный гарнитур от Гамбса, но не очень тошнит. Уменьшения размера багажника не заметил.