- технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007
- Тест-драйвы
- Отказавшийся от рамы — Kia Sportage 2
- Салон Kia Sportage 2
- Багажник
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2
- Габариты и объемы
- Характеристики моторов
- Ходовая и полный привод
- Безопасность
- Рестайлинг Киа Спортейдж 2 2008
- Минусы и преимущества
- Отзывы
- 2.0 бензин
- 2.7 бензин
- 2.0 дизель
- Заключение
технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Kia Sportage 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1991 | 83(112)/4000 | L4 (рядное расположение) | 245/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi (140 лс) | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 305/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 16V | 1975 | 104(141)/6000 | L4 (рядное расположение) | 184/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2656 | 129(175)/6000 | V6 | 241/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 CRDi (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,7 V6 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi (140 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 235/60R16 |
2,0 CRDi (140 лс) | 235/60R16 |
2,0 16V | 235/60R16 |
2,7 V6 | 235/60R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 4348 | 1801 | 1700 | 1549/1549 | 2629 | — | 665 |
2,0 CRDi (140 лс) | 4348 | 1801 | 1699 | 1549/1549 | 2630 | — | 665 |
2,0 16V | 4350 | 1800 | 1700 | 1550/1550 | 2630 | — | 665 |
2,7 V6 | 4348 | 1801 | 1699 | 1549/1549 | 2629 | — | 665 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1506 | 2120 | 614 |
2,0 CRDi (140 лс) | 1565 | 2170 | 605 |
2,0 16V | 1422 | 2050 | 628 |
2,7 V6 | 1570 | 2170 | 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 167 | 13.1 | 0.4 |
2,0 CRDi (140 лс) | 178 | 11.1 | 0.4 |
2,0 16V | 179 | 10.4 | 0.4 |
2,7 V6 | 180 | 10.5 | 0.4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 9.1 | 5.8 | 7 | 184 | Дизель |
2,0 CRDi (140 лс) | 8.8 | 5.9 | 7 | 184 | Дизель |
2,0 16V | 10.4 | 6.6 | 8 | 190 | Бензин |
2,7 V6 | 13.2 | 8.2 | 10 | 237 | Бензин |
Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007
Тест-драйвы
Как показало время, всевозможным пессимистическим прогнозам так и не суждено было сбыться. Автомобиль, рождавшийся как ВАЗ-2123 «Нива», а в результате увидевший свет как Chevrolet Niva, не только не пал жертвой «недальновидной маркетинговой политики», но и, наоборот, превратился в настоящий предмет дефицита. В самом прямом смысле: желающие купить записываются в очередь.…
В новом “Спортидже” от его предшественника не осталось ровным счетом ничего. При этом новых деталей в нем тоже мало. И никакого мошенства!Многие недоуменно спросят: как же так, почему в “Спортидже” мало нового? Прежнюю модель даже рядом ставить не надо, чтобы понять: нынешний автомобиль – принципиально новый от бампера до бампера. Он действительно…
Воинская обязанность распространяется не только на людей. «Если завтра в поход», то поставить под ружье могут и вполне мирные отечественные грузовики, и тяжелые мотоциклы, и вседорожники. Среди них – «Спортидж» калининградской сборки, выпускаемый с 1998 года Его корейский брат-близнец у себя на родине также был рядовым запаса: «походные» противотуманки в…
Отказавшийся от рамы — Kia Sportage 2
Sportage 2
Успех корейского автомобиля Киа Спортейдж, выпуск которого стартовал еще в 1994 году, привел к тому, что производитель через 10 лет вывел в свет второе поколение авто. Kia Sportage 2 – это типичный кроссовер, выполненный на платформе Хендай Туссан с передним приводом. Кузов нового авто получил современный дизайн, открываемая вверх задняя дверь была оснащена подвижным стеклом для быстрого и удобного доступа в багажное отделение.
Два рестайлинга в 2007 и 2008 годах привели к улучшению качества отделки, появились новые фары, бамперы и фальшрадиаторная панель.
Киа Спортейдж 2 (KM) оснащался бензиновым и дизельным ДВС объемом 2.0 л, а также агрегатом на 2.7 л, работающим на бензине. По данным Википедии в 2017 году еще выпускался в КНР.
Салон Kia Sportage 2
Киа Спортейдж 2 поколения комфортен за счет просторного салона (для такого не большого авто), причем простор этот определяется высотой. При посадке в автомобиль над головой водителя и пассажиров среднего роста остается еще 12 см свободного пространства. На заднем диване хватает места трем взрослым пассажирам, их посадка при этом не стеснена.
Регулируемое по вертикали рулевое колесо выглядит немного громоздко и непривычно тонко при ухвате. В целом автомобиль эргономичен. Кресло водителя регулируется в продольном направлении, что компенсируется свободным местом для ног пассажиров второго ряда. Спинки, кстати, регулируются каждая по отдельности.
Показания приборной панели считываются водителем легко, под рукой расположен переключатель полного привода и тумблер, отключающий систему динамической стабилизации Киа Спортейдж. Полный привод Kia Spotage 2009 задействуется только при скорости до 40 км/ч, но для паркетника это приемлемо. Интерьер автомобиля продуман до мелочей.
Багажник
При загрузке до окон объем багажника Kia Sportage 2 позволяет уместить в нем до 320 л, а при отсутствии пассажиров диван можно сложить, что приведет к увеличению длины до 124 см.
Отделение для перевозки грузов прямоугольной формы в Киа Спортейдж 2 поколения продумано так, что несмотря на маленький объем оно оказывается вполне вместительным.
Каковы же технические характеристики корейского кроссовера второго поколения?
Технические характеристики Киа Спортейдж 2
Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.
Двигатель 2.7 V6 агрегировали только АКПП.
Габариты и объемы
Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:
Характеристики моторов
Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:
Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.
Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:
У дизеля с механикой разгон до 100 км/ч на три секунды быстрее, а расход топлива на полтора литра меньше.
Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:
Ходовая и полный привод
На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.
Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.
Полный привод можно активировать вручную на скорости до 40 км/ч, для этого производитель предусмотрел кнопку 4WD LOCK.
Безопасность
Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.
По итогам Kia Sportage II поколения получил четыре звезды.
Рестайлинг Киа Спортейдж 2 2008
Еще один рестайлинг Kia Sportage (KM) пришелся на 2008 год, при этом технические характеристики не изменились.
Изменения коснулись экстерьера корейского паркетника, который стал выразительнее. Появился новый бампер, внушительности добавили окантовки фар. Поменялась и фальшрадиаторная решетка. В салоне Киа Спортейдж второго поколения стало больше места, особенно для водителя и пассажира, сидящего впереди. Несмотря на некоторые изменения, автомобиль остался прежним, одинаково пригодным для эксплуатации в городе и за его пределами.
Минусы и преимущества
Надежность Kia Sportage ii на хорошем уровне, хотя мелкие поломки автомобиля будут преподносить владельцу сюрприз. Недостатки касаются системы, отвечающий за полный привод корейского кроссовера. Чаще всего страдает муфта, подключающая заднюю ось и служащая межосевым дифференциалом. Срок службы рабочего узла сокращается при использовании машины на бездорожье и при регулярном включении блокировки.
Подпортить нервы может механическая КПП, к автомату особых нареканий нет. Хлопоты может доставить и компрессор кондиционера. Что касается ЛКП авто, то под напором реагентов оно быстро сдается, и кузов покрывается сколами и царапинами.
После рестайлинга кузов 2008 лучше защищен от коррозии, производитель даже увеличил гарантию на сквозную коррозию.
Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.
Среди часто выходящих из строя деталей стоит отметить:
- компоненты подвески;
- опору кардана;
- маховик;
- клапан рециркуляции газов на дизельных ДВС.
На примере Киа Спортейдж 2 2008 года выпуска можно сказать, что корейские автомобили управляются не так комфортно, как, скажем, японские. Но в плане соотношения цены и надежности в этом сегменте найти более лучше будет трудно. Несмотря на маленький багажник (320 литров), кореец сохраняет за собой позиции универсального авто.
Отзывы
Если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
2.0 бензин
2.7 бензин
2.0 дизель
Заключение
Киа Спортейдж 2 поколения – это типичный паркетник с внедорожными характеристиками. Авто агрегировавли бензиновым или дизельным ДВС с объемом 2.0 л, есть версия с бензиновым мотором на 2.7 л. В паре с моторами работают механическая и автоматическая трансмиссии.
В целом, машина считается надежной, что при приемлемой цене делает ее конкурентоспособной в своем сегменте.