технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе
Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Есть люди, которым жизненно необходимо выделяться из потока. Для них существуют машины индивидуалистов, которые мы для кратости назвали «индикарами». Ну а раз машина – «индикар», значит и повороты должны быть профилированными! Kia Cerato KoupКорейский автомобиль – единственное настоящее трехобъемное купе гольф-класса на нашем рынке. Koup принадлежит к популярному в США…
технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе
Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Есть люди, которым жизненно необходимо выделяться из потока. Для них существуют машины индивидуалистов, которые мы для кратости назвали «индикарами». Ну а раз машина – «индикар», значит и повороты должны быть профилированными! Kia Cerato KoupКорейский автомобиль – единственное настоящее трехобъемное купе гольф-класса на нашем рынке. Koup принадлежит к популярному в США…
Автомобиль KIA Cerato KOUP I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Технические характеристики KIA Cerato KOUP I
Год выпуска
2009
Тип кузова
Купе
Длина, мм
4480
Ширина, мм
1765
Высота, мм
1400
Количество дверей
2
Количество мест
4
Объем багажника, л
440
Страна сборки
Южная Корея
Модификации KIA Cerato KOUP I
KIA Cerato KOUP I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
11.5
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1591
Мощность, л.с. / оборотах
126/6300
Момент, Н·м / оборотах
157/4200
Расход комби, л на 100 км
7.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 6 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
KIA Cerato KOUP I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
10.3
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1591
Мощность, л.с. / оборотах
126/6300
Момент, Н·м / оборотах
157/4200
Расход комби, л на 100 км
6.6
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.8
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
150/6200
Момент, Н·м / оборотах
194/4300
Расход комби, л на 100 км
7.9
Тип коробки передач
Автоматическая, 6 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 156 hp
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
10.5
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
156/6200
Момент, Н·м / оборотах
194/4300
Расход комби, л на 100 км
7.9
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики
KIA Cerato KOUP I 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.1
Рабочий объем, см 3
1998
Мощность, л.с. / оборотах
150/6200
Момент, Н·м / оборотах
194/4300
Расход комби, л на 100 км
7.8
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I
KIA Cerato KOUP I, 2010 г
Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге — одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I — это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту — это ваш автомобиль.
Достоинства : двигатель, коробка, дизайн.
Недостатки : комфорт. Качество сборки.
KIA Cerato KOUP I, 2011 г
Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу — стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.
Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.
Недостатки : подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.
KIA Cerato KOUP I, 2011 г
Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.
Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.
Достоинства : отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.
Недостатки : жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.