Длина киа серато купе

Содержание
  1. технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе
  2. Характеристики двигателя
  3. Привод и трансмиссия
  4. Тип подвески и радиус разворота
  5. Тормозная система и усилитель руля
  6. Размер шин
  7. Размеры
  8. Вес автомобиля
  9. Количество сидений и дверей
  10. Объём топливного бака
  11. Динамика
  12. Расход топлива
  13. Комплектации Kia Cerato koup с 2010 года
  14. Тест-драйвы
  15. технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе
  16. Характеристики двигателя
  17. Привод и трансмиссия
  18. Тип подвески и радиус разворота
  19. Тормозная система и усилитель руля
  20. Размер шин
  21. Размеры
  22. Вес автомобиля
  23. Количество сидений и дверей
  24. Объём топливного бака
  25. Динамика
  26. Расход топлива
  27. Комплектации Kia Cerato koup с 2010 года
  28. Тест-драйвы
  29. KIA Cerato KOUP I
  30. Технические характеристики KIA Cerato KOUP I
  31. Модификации KIA Cerato KOUP I
  32. KIA Cerato KOUP I 1.6 AT
  33. KIA Cerato KOUP I 1.6 MT
  34. KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 150 hp
  35. KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 156 hp
  36. KIA Cerato KOUP I 2.0 MT 150 hp
  37. Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене
  38. Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I

технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе

Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (157)/4200 Инжектор Бензин
1.6 MT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (157)/4200 Инжектор Бензин
2.0 AT 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (194)/4300 Инжектор Бензин
2.0 MT 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (194)/4300 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 6-АКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 6-АКПП
2.0 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
1.6 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
Читайте также:  Замена тормозных дисков киа сид 2010 своими руками

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4480 1765 1400 1546/1550 2650 140 440/-
1.6 MT 4480 1765 1400 1546/1550 2650 140 440/-
2.0 AT 4480 1765 1400 1542/1546 2650 140 440/-
2.0 MT 4480 1765 1400 1542/1546 2650 140 440/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1252 1720 468
1.6 MT 1227 1680 453
2.0 AT 1288 1740 452
2.0 MT 1274 1720 446

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 190 11.5
1.6 MT 190 10.3
2.0 AT 190 9.8
2.0 MT 190 9.1

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 9.5 5.6 7 Бензин
1.6 MT 8.6 5.5 6.6 Бензин
2.0 AT 10.8 6.2 7.9 Бензин
2.0 MT 10.5 6.1 7.8 Бензин

Комплектации Kia Cerato koup с 2010 года

Тест-драйвы

Есть люди, которым жизненно необходимо выделяться из потока. Для них существуют машины индивидуалистов, которые мы для кратости назвали «индикарами». Ну а раз машина – «индикар», значит и повороты должны быть профилированными! Kia Cerato KoupКорейский автомобиль – единственное настоящее трехобъемное купе гольф-класса на нашем рынке. Koup принадлежит к популярному в США…

Читайте также:  Kia sportage где предохранитель прикуривателя
Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источник

технические характеристики Kia Cerato koup с 2010 года Купе

Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (157)/4200 Инжектор Бензин
1.6 MT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (157)/4200 Инжектор Бензин
2.0 AT 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (194)/4300 Инжектор Бензин
2.0 MT 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (194)/4300 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 6-АКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 6-АКПП
2.0 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
1.6 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17
Читайте также:  Киа сид рестайл год

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4480 1765 1400 1546/1550 2650 140 440/-
1.6 MT 4480 1765 1400 1546/1550 2650 140 440/-
2.0 AT 4480 1765 1400 1542/1546 2650 140 440/-
2.0 MT 4480 1765 1400 1542/1546 2650 140 440/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1252 1720 468
1.6 MT 1227 1680 453
2.0 AT 1288 1740 452
2.0 MT 1274 1720 446

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 190 11.5
1.6 MT 190 10.3
2.0 AT 190 9.8
2.0 MT 190 9.1

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 9.5 5.6 7 Бензин
1.6 MT 8.6 5.5 6.6 Бензин
2.0 AT 10.8 6.2 7.9 Бензин
2.0 MT 10.5 6.1 7.8 Бензин

Комплектации Kia Cerato koup с 2010 года

Тест-драйвы

Есть люди, которым жизненно необходимо выделяться из потока. Для них существуют машины индивидуалистов, которые мы для кратости назвали «индикарами». Ну а раз машина – «индикар», значит и повороты должны быть профилированными! Kia Cerato KoupКорейский автомобиль – единственное настоящее трехобъемное купе гольф-класса на нашем рынке. Koup принадлежит к популярному в США…

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источник

KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I

Автомобиль KIA Cerato KOUP I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Cerato KOUP I

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 440
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I, 2010 г

Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге — одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I — это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту — это ваш автомобиль.

Достоинства : двигатель, коробка, дизайн.

Недостатки : комфорт. Качество сборки.

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу — стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.

Недостатки : подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.

Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.

Достоинства : отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.

Источник

Оцените статью