- Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью
- Компания Geely обновила кроссовер, который есть и в России, сделав его мощнее
- Стало известно, во сколько Tesla оценит две «дешевые» новинки»: у них есть одна особенность
- Прощайте, BMW и Mercedes-Benz: ждет ли в России смерть сегмент премиальных автомобилей
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео
Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью
Компания Geely обновила кроссовер, который есть и в России, сделав его мощнее
Стало известно, во сколько Tesla оценит две «дешевые» новинки»: у них есть одна особенность
Прощайте, BMW и Mercedes-Benz: ждет ли в России смерть сегмент премиальных автомобилей
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео
Киа Карнивал 2022 года оказался по многим параметрам лучшим минивэном в своем классе. Прежде всего, корейская модель превзошла Toyota Sienna и Honda Odyssey по уровню безопасности. Также Carnival является сейчас единственным кросс-вэном, или семейным автомобилем, который можно эксплуатировать на бездорожье. Однако за такое оснащение производитель просит не менее 2,8 миллиона рублей. В России корейская модель представлена с двумя двигателями: «атмосферным» на 3,5 литра и турбодизельным на 2,2 литра. Также в нашу страну поставляют только 7- и 8-местные модификации минивэна, когда как в других странах Carnival доступен с девятью сидениями. Уже в «базе» корейской модели можно найти множество водительских помощников, тогда как в топовых модификациях появляются премиальная стереосистема, кожаная отделка, панорамное остекление и другие опции.
Киа Карнивал 2022 года прибыл на российский рынок в новом кузове, который, судя по официальным фото, разрабатывался с оглядкой на последний Sorento. Кросс-вэн отличают богатые комплектации, предложенные по достаточно высоким ценам. Как и в случае с салоном, технические характеристики корейской модели напрямую зависят от рынка продаж.
Технические характеристики
Carnival базируется на той же платформе, что и Sorento. При этом кросс-вэн пока лишен модификаций с полным приводом: весь крутящий момент передается только на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую КПП. Стандартно в России корейская модель оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. Его максимальная мощности достигает 199 л.с., а крутящий момент равен 440 Н*м, доступный уже при 2750 оборотах. За доплату с Киа Карнивал 2022 года можно приобрести безнаддувный двигатель на 3,5 литра, который выдает до 249 л.с. полезной мощности и 331 Н*м тягового момента.
Длина корейской модели составляет 5155 мм, а расстояние между осями достигает 3090 мм. В ширину минивэн вытянулся на 1995 мм, в высоту — на 1750 мм. По кругу у Carnival установлены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В других странах корейский минивэн также можно приобрести с 2,5-литровым двигателем, который дополняется турбонаддувом. Его заявленная мощность достигает 281 л.с. при крутящем моменте в 421 Н*м. Есть еще и гибридная версия Carnival, установка которой развивает до 230 л.с. и 350 Н*м.
Комплектации и цены
В России корейский минивэн предложен в пяти комплектациях. Но только в одной из них устанавливаются 7 сидений с двумя раздельными креслами на втором ряду, которые можно развернуть спинками по направлению движения.
Comfort
Стартовая модификация минивэна оценивается в России в 2,8 миллиона рублей. За эти деньги предлагается версия с турбодизельным мотором. По умолчанию Киа Карнивал комплектуется:
- электронным усилителем рулевого механизма;
- стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
- алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов;
- светодиодной светотехникой по кругу (за исключением противотуманных фонарей);
- неполноразмерной «запаской»;
- боковыми зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- скользящими дверями с обеих сторон;
- мультирулем, который регулируется в двух плоскостях;
- информационным дисплеем на приборной панели диагональю 4,2 дюйма.
Сидения в начальной комплектации обтянутый тканью. В салоне базового Carnival встречаются декоративные вставки из металла. За комфорт в корейской модели отвечают следующие опции:
- камера заднего обзора;
- сенсорный монитор диагональю 8 дюймов;
- аудиосистема с поддержкой мобильной техники и шестью динамиками;
- система кондиционирования воздуха;
- задний парктроник;
- электроподогрев сидений первого ряда;
- датчики слежения за давлением в колесах;
- система удержания постоянной скорости;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателей.
Уже в базовой версии корейской модели предусматриваются 9 подушек безопасности. 2 из них защищают колени водителя и пассажира, а одна располагается между передними креслами и уменьшает риск повреждений при боковом ударе. В базовой комплектации Carnival также предусматривает стандартный набор систем, включая электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и начале движения на подъеме.
Luxe
За вторую комплектацию корейской модели просят не менее 3,095 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает Kia Carnival 2022 года, оснащаемый рейлингами, кожаной оплеткой руля с электроподогревом, дополнительными парктрониками и системой отслеживания «мертвых» зон. В салоне место металлических вставок занимают элементы декора, имитирующие дерево. Также в данной комплектации появляется климатическое оборудование, которое обслуживает 3 зоны.
Prestige
За комплектацию Prestige придется отдать не менее 3,26 миллиона рублей. Начиная с данной модификации, покупатели могут купить Carnival с «атмосферным» двигателем. Его появление оценивается в дополнительные 90 тысяч рублей. Вместе с версией Prestige предложены ключ дистанционного запуска мотора, салонное зеркало с функцией самозатемнения, платформа для беспроводной зарядки и электропривод водительского кресла, который регулирует его положение в 10-и направлениях. Сидения в корейской модели обшиты искусственной кожей, а рядом с рулевым колесом размещается кнопка включения двигателя. Кроме того, в модификации Prestige встречаются электроприводы боковых и багажной дверей. Во втором случае он дополняется датчиком для бесконтактного открывания. Внешне Kia Carnival 2022 года в данном исполнении отличается за счет противотуманных фонарей и 18-дюймовых колесных дисков.
Premium
Предпоследняя версия корейской модели оценивается в 3,54 миллиона рублей. В эту сумму вошли двойной люк в крыше с сервоприводом, 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, электрорегулируемые передние кресла (в 12-и и 8-и направлениях соответственно) с вентиляцией, адаптивный круиз, системы управления головной оптикой и предотвращения лобового удара, ассистент удержания в полосе и датчик слежения за состоянием водителя. Мультимедийный комплекс в данной модификации расширяется за счет премиальной стереосистемы, 12-и динамиков, 12,3-дюймового тачскрина и навигации. Есть также камера для общения с пассажирами задних рядов и атмосферная подсветка салона.
Premium+
Комплектация Premium+ является единственной, в которой предусматриваются 7 посадочных мест с двумя раздельными креслами на втором ряду. За такое оснащение производитель просит 3,69 миллиона рублей. Второй ряд кресел в данной версии дополняется собственными электроприводами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT Comfort 8 мест | 2021 — | 2599900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
2 | 2.2 CRDi AT Luxe 8 мест | 2021 — | 2894900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
3 | 2.2 CRDi AT Premium 8 мест | 2021 — | 3339900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
4 | 2.2 CRDi AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 3489900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
5 | 2.2 CRDi AT Prestige 8 мест | 2021 — | 3059900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
6 | 3.5 MPI AT Premium 8 мест | 2021 — | 3429900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
7 | 3.5 MPI AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 3579900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
8 | 3.5 MPI AT Prestige 8 мест | 2021 — | 3149900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Kia Carnival прошел несколько краш-тестов, каждый из которых показал, что корейская модель обеспечивает максимальный уровень безопасности. Немалую роль в этом сыграло появление центральной подушки, которая уменьшает степень повреждений при боковых ударах. Также в рамках краш-тестов было отмечено, что корейская модель обеспечивает высокий уровень безопасности на всех трех рядах сидений.
Управляемость и внедорожные характеристики
Carnival из-за крупных размеров требует привыкания. Но этому способствует масса электронных помощников, которые существенно упрощают управление минивэном. В частности, автомобиль может выводить на экран вид сверху с динамической разметкой по колесам. Свой статус кросс-вэна Carnival подчеркивает 180-миллиметровым клиренсом, который позволяет преодолевать грунтовые дороги. Подвеска обеспечивает достаточно плавный ход на ухабистых участках. Однако регулярно использовать Carnival на бездорожье нельзя из-за длинной колесной базы: при спуске со склона существует риск повреждения днища.
Рулевое управления у минивэна обеспечивает хорошую отдачу. При маневрировании водителю не приходится прикладывать усилия. Но из-за тех же крупных габаритов корейская модель создает определенные сложности во время езды в городском трафике.
Достоинства и недостатки
К достоинствам корейской модели можно отнести следующее:
- 8-местный салон;
- более богатое оснащение в сравнении с прямыми конкурентами;
- мощные и надежные двигатели;
- эргономичный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- удобная посадка на третий ряд сидений;
- быстродействующая АКПП.
К недостаткам корейской модели покупатели относят:
- жесткая задняя подвеска, что особенно ярко проявляется на грунтовой дороге;
- высокий расход топлива, достигающий в городе 15 литров (у бензинового мотора);
- слабая динамика (у дизельного двигателя);
- отсутствие полного привода;
- неспособность преодолевать бездорожье.
В сравнении с прямым конкурентами корейский минивэн предлагает более качественное оснащение за те же деньги.
Дизайн
Внешне новый Carnival практически полностью копирует кроссовер Sorento. Обе модели оснащаются узкой головной оптикой со светодиодами, которая плавно переходит в широкую радиаторную решетку с оригинальным рисунком. Вдоль передних фар у корейской новинки пролегают зигзагообразные LED ДХО. Подобное решение ранее было реализовано на седане Kia K5. Передний бампер у минивэна дополнятся широкими центральным и боковыми воздухозаборниками, под которыми располагается нечто похожее на сплиттер. На корме у новинки разработчики поместили, по сути, одну длинную фару, протянувшуюся вдоль отвесной дверцы багажного отсека.
Салон у Carnival отличается премиальным исполнением. В топовых версиях кожей обшиты не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с большой шайбой управления АКПП, передняя панель и дверные карты. Цифровой щиток приборов визуально объединен с сенсорным монитором, который установлен под небольшим углом по отношению к водительскому креслу. Внутри корейской модели размещены одна камера, множество динамиков и атмосферная подсветка, «разбросанные» по разным частям салона. Для пассажиров второго и третьего рядов предусматриваются отдельные воздуходувы и USB-порты.
Начало продаж
Новый Carnival появился на российском рынке в марте 2021 года. Сборку автомобиля наладили в Калининграде.
Конкуренты
Конкурировать корейской модели приходится с:
- Volkswagen Multivan;
- Toyota Sienna;
- Honda Odyssey;
- Peugeot Traveller;
- Citroen Spacetourer.