Тема: технические характеристики универсала KIA CEED SW 2019 (CD) Россия
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
технические характеристики универсала KIA CEED SW 2019 (CD) Россия
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24.7 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,400 | 4,467 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,700 | 3,583 | 3,440 | 5,304 |
1ая | 3,769 | 3,308 | 4,400 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,962 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,370 | 1,323 | 1,834 | 2,043 |
4ая | 1,036 | 1,024 | 1,392 | 1,070 |
5ая | 0,893 | 0,825 | 1,000 | 0,822 |
6ая | 0,774 | 0,704 | 0,774 | 0,884 |
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ235×8.65T | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9-2.0 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 222 / 1 325 | 1 241 / 1 372 | 1 269 / 1 407 | 1 297 / 1 429 |
Полная масса | 1 800 | 1 820 | 1 850 | 1 880 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 200 | 1 300 | 1 200 | 1 000 (1 410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз | |||
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 600 / 1 800 / 1 475 | |||
Колесная база, мм | 2 650 | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 1 070 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 18.7 | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
ДИНАМИКА* | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,9 | 8,6 | 6,6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 832 / 1 511 / 1 197 | 1 832 / 1 511 / 1197 | 1 832 / 1 511 / 1 197 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 883 | 1073 / 883 | 1 073 / 883 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 994 / 990 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 428 / 1 406 | 1 428 / 1406 | 1 428 / 1 406 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 370 / 1 352 | 1 370 / 1352 | 1 370 / 1 352 | 1370 / 1352 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор (В, А) | 13.5V 90A | |||
Стартёр (В, кВт) | 12V 0.9kW | |||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Минимальный объем багажника (л) | 625 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1 694 | |||
КОЛЕСА / ШИНЫ | ||||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Миниатюры
Пользователь сказал cпасибо:
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.
Размеры кузова
В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.
Однако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:
Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.
Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.
Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.
Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.
Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Размер багажника впечатляет
Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.
Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.
Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.
Размер колес
Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Объем салона
Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.
На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.
Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.
Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.