Динамики для Kia Sorento 2 Рестайлинг (2012 – 2020)
Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Kia Sorento 2 Рестайлинг (2012 – 2020). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
- Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».
Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.
Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Kia Sorento 2ого поколения как был популярен так и будет популярен вечно
Автомобиль Kia Sorento в нашей стране – очень популярная и модная модель. Этот автомобиль, несмотря на свой простой по современным меркам внешний вид, очень полюбился российскому населению. И многие поклонники данного кузова относятся к нему как к члену семьи. А для семьи глава семейства никогда не пожалеет лишних средств. Поэтому автозвуковые системы в автомобилях Kia Sorento мне встречаются очень часто. С точки зрения автозвука авто довольно простой, понятный и логичный и обладает целым рядом определённых плюсов, которые позволяют построить качественную и грамотную музыкальную систему без особых сложностей и затрат.
Что касается компоновки музыкальной системы, то в автомобиле Sorento II поколения очень уместно смотрится в первую очередь трёхкомпонентный акустический фронт. При этом, единственное место, куда можно разместить СЧ/ВЧ динамики – это стойки лобового стекла, они довольно больших размеров и позволяют туда установить даже очень крупные среднечастотники, не говоря уже про динамики гораздо меньших размеров, чем классические 10 см серединки. И даже есть хитрость, что хотя посадка в автомобиле «тракторная», но торпеда при этом низкая и бывали случаи, когда мы строили в таких машинах двухкомпонентный акустический фронт, где твитеры устанавливали в уголки зеркал или в стойки лобового стекла и это является допустимым решением также как раз за счёт конструкции торпеды автомобиля. Но, в любом случае, трёхкомпонентный акустический фронт всегда будет приоритетнее.
расположение мидбаса внизу двери, а в уголках зеркал достаточно крупное место для установки ВЧ динамика, что в случае установки двух полоски экономит бюджет на инсталл
С ГУ здесь тоже всё понятно. ШГУ безумно простое, его можно даже заапгрейдить (доработать), получив приличный звук, но оно всё равно останется морально устаревшим. Поэтому самый логичный способ построить качественный и грамотный, а самое главное, удобный автозвук – заменить источник звука со штатного на вариации на Андроид с оптическими цифровыми аудиовыходами.
андройд решения по замене гу самые популярные, а если этот андройд ещё и с цифровым аудиовыходом, то и самые грамотные
Кстати, относительно размещения аудиооборудования могу сказать, что это очень просто. Ведь в автомобиле Kia Sorento II поколения есть очень большой штатный фальш-пол, куда может разместиться дикое количество аудиооборудования, при этом несколько раз! И останется ещё очень много свободного места.
штатный фальшпол просто гигантский, и вариаций как разместит ьв нём аудиооборудование — просто уйма
Что касается нашего сегодняшнего экземпляра, то здесь стояла очень интересная задача. Владелец хотел сэкономить, но не удержался и потратил больше, чем ожидал на пути к грамотному и качественному автозвуку. Ведь есть такая народная мудрость, что у самурая нет цели, а есть только путь. И автозвуковая система именно в этом автомобиле строилась больше, чем год! Всё это время владелец собирал по крупицам всё аудиооборудование, которое он в итоге установил.
В отношении источника звука использован самый популярный в нашей стране вариант – андроидовская магнитола от Teyes с цифровым аудиовыходом, с помощью которого подключается внешний аудиопроцессор на 10 каналов Madbit DSP Player. А он управляет всей нашей новой музыкальной системой, которая состоит из трёхкомпонентного акустического фронта, тыла и сабвуфера.
аудиопроцессор установлен сбоку конструкции в которой расположились усилители
Что касается СЧ/ВЧ динамиков, то здесь всё просто, стильно и при этом бюджетно. Хотя все компоненты оригинального производства. К примеру, твитеры German Maestro CT 30 производятся в Германии, а среднечастотники PHD ATI 3 – в Италии. И с этой точки зрения назвать систему «начальным уровнем» уже не получится, ведь уровень компонентов намного выше среднего, несмотря на свою гуманную стоимость.
СЧ/ВЧ динамики установлены в стойки перетянутые кожей, причём и сч и вч оригинального европейского, а не азиатского производства
В роли мидбасов использованы азиатские динамики Audio System AE 650, а тыловой акустикой и вовсе выступают динамики от бренда FSD, которые можно отнести к разряду динамиков для SPL (эстрадные), но никак не для качественного и грамотного звука. Тем не менее, именно для тыловой подзвучки такие динамики оказываются очень даже выигрышным вариантом, если бюджет ограничен.
Сабвуферный динамик у нас типо размером 12 дюймов, поскольку всё-таки динамики меньшего диаметра для такого большого автомобиля будут неуместными. К тому же маленькие сабвуферные головки, но с большой мощностью будут слишком дорогими. Поэтому 12-ти дюймовый сабвуфер не только правильное решение, но и самое бюджетное. КПД, которое он даёт на каждый потраченный рубль, значимо выше иных диаметров. Он установлен в классическом закрытом ящике и это модель FSD SW-12, которая является одной из самых бюджетных вариаций, с неплохой мощностью за эти деньги.
простейший сабвуфер и увы снятый уже с производства
С усилительной частью всё тоже очень просто. На СЧ/ВЧ динамики, фронтальные мидбасы и тыловую акустику использованы два усилителя от итальянского производителя Audio System модель AS480. Их ценовая категория относится к начальной, и, несмотря на это, они играют намного лучше, чем стоят. Именно такую технику я и стараюсь использовать при построении качественных и грамотных музыкальных систем для своих клиентов. А в качестве моноблока используется простой, но очень музыкальный и мощный FSD Master 600. В итоге у нас получилось три усилителя и один процессор, которые разместились в багажнике. Они полностью справляются со всеми музыкальными усилительными задачами, которые ставились для этой музыкальной системы.
не хитрая конструкция с двумя 4х канальниками и одним моноблоком
громкость регулировки сабвуфера выведена в штатную панель ругулировок
В результате мы имеем очень хорошую, добротную музыкальную систему, которая может играть и тихо, и громко, с хорошим запасом по громкости. При этом ценник, который мы получили на выходе, оказался очень даже гуманным. Нужно понимать, что моя главная задача, как человека, который подбирает и продаёт Вам автозвук – при определённом бюджете получить максимально качественный результат и чем этот результат будет выше, тем лучше будет выполнена моя работа. С этой точки зрения, в этом автомобиле с такой поставленной целью мы справились на все 200%. И, я надеюсь, что если Вы захотите построить музыкальную систему в своём Kia Sorento, Вы непременно обратитесь именно к нам. И с такой же эффективностью мы будем выполнять работу и для Вас.