Официальный дилер KIA Бцр Моторс
1. БЦР Моторс – официальный дилер Kia в Нижнем Новгороде. Продажа, гарантия сервис.
2. Качество оказываемых услуг подтверждено требованиями производителя.
3. В нашем салоне вы сможете застраховать свой автомобиль.
4. У нас всегда есть автомобили Kia в наличии.
5. Вас ждут подарки при покупке автомобилей Kia.
6. Вы можете поменять старый автомобиль на новый. Мы дорого оценим и купим ваш автомобиль по системе Трейд-Ин
7. Удобное месторасположение салона – въезд в город по крупной транспортной артерии. Вам не придется долго ездить по городу.
8. Бонусы на обслуживание в сервисе для участников наших групп в соц.сетях!
Цены официального дилера KIA Бцр Моторс
Luxe Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14 Светодиодные (LED) задние фонари Боковые подушки и шторки безопасности Камера заднего вида c динамической разметкой
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Похожие автосервисы поблизости
Отзывы об официальном дилере KIA Бцр Моторс на проспекте Гагарина
Хочу написать отзыв о работе салона и конкретно о работнике Екатерине. Это кредитный менеджер салона. Приехали мы на сделку уже вечером 4 февраля, во вторник. Перед нами влез покупатель. Получилось так, что и его и нас обслуживала одна менеджер Екатерина. Другой менеджер не подключилась, и мы прождали полтора часа пока занимались с тем покупателем. Затем приступили к нам. Времени было уже 19.30,голова уже не соображала… Продала эта мадам нам помощь автолюбителям на дороге, завуалировав, что э то обязаловка от банка, иначе не одобрят кредит (!), в сумме 79800 руб. Предупредив при этом, что это вернуть нельзя, и что если бы мы взяли страхование жизни, было бы дороже. Только потом я поняла, что не надо было на это соглашаться! Страхование жизни можно вернут, а эту шнягу вернуть тоже можно, но в добровольном порядке возвращают только 10%,а остальное через суд! Подкинула нам проблем эта чудо-менеджер! Уже потом я выяснила в банке, что они не в курсе об этой услуге, и что это не было обязаловкой! Также она нам продала помощь от бцр за 10 тыс! Что по сути, тоже самое, что и за 79800 — услуга идентична. Екатерина сказала, что на эти 10 тыс сделает скидку в каско, типа каско полное стоит 29 тыс, а она засунет в эту сумма и 10 тыс, как подарок. В итоге, в полисе каско прописано 19 тыс, а в кредит заложено 29 тыс. Обходите салон киа стороной, особенно такого кредитного мнеджера! Мой совет тем, кто соберется покупать машину — не берите кредит в салоне! Там вам нааяжут кучу допов, не сделают скидку 10% по гос.программе, и так же продадут 10% помощь на дороге.. То на то и выйдет. Возьмите лучше кредит в банке. Менеджеры там все холёные, все из себя, лапшу на уши навешают! А потом когда идёшь разбираться, делают вид, что ни при чем. … – показать
С нами 31.01.2021 произошла идентичная ситуация с тем же менеджером Бачуриной Екатериной. Причем я понимала, что 10 000,00 руб. брокерских услуг, это навязанная функция, и страховка на 79 500 руб. тоже. Категорически отказывалась, потому что, я самостоятельно получила одобрение автокредита в банке без дополнительных страховок и по более низкому проценту. Даже поругалась с ними из-за нарушения Закона о защите прав потребителей, что навязывают услуги по публичному договору отказать в заключении ко торого по ГК РФ не могут. Однако мне прямо в салоне сказали, что без брокерских услуг, допстраховок мне машину не отдадут и договор купли-продажи заключать не будут. При этом в документах при оформлении куча ошибок было, менеджеры, каждый из которых сидит на 1 своей операции, но нюансов ее не знают и не понимают смысла документов, когда просишь прокомментировать. Я как юрист, задавала прямые вопросы, а ответы были кардинально противоположные, написанному в договоре. Вообщем, никому не советую этот салон. Я из другого региона ехала по договоренности по телефону (4 часа езды), при этом заранее заплатила аванс, а своя машина на тот момент была уже продана, срочно была нужна замена для езды, поэтому и пришлось взять. У кого есть время советую обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу региона, которые однозначно выявят нарушения, доказательствами могут служить записи разговоров. … – показать
Сервисное обслуживание
Официальные сервисные центры Kia БЦР Моторс имеют профессиональное оборудование, специальный инструмент, высококвалифицированный персонал и предлагают клиентам все виды услуг по ремонту и обслуживанию, включая:
- техническое обслуживание и ремонт любой сложности
- установка оригинального дополнительного оборудования Kia
- шиномонтаж, балансировка колес
- диагностика и ремонт электрооборудования
- ремонт и замена лобовых стекол
- обновление программного обеспечения
- профессиональный уход за автомобилем
- замена технологических жидкостей
- услуги эвакуатора
- предоставление альтернативного транспорта
Для Вашего удобства доступна предварительная запись в сервисные центры Kia по телефонам:
Сервисный центра Kia на Новикова-Прибоя, 4
Сервисный центр Kia на пр. Гагарина, 29Д
Сервисный центр Kia на Казанском ш., 6Б
Предварительная запись позволяет подобрать наиболее удобное время для визита в сервисный центр.
Заранее назначенная встреча дает больше времени на подготовку к Вашему визиту.
Это позволяет сократить время на ремонт и ТО, подготовить все необходимые запасные части, инструмент и техническую документацию, и тем самым, сократить время на обслуживание Вашего авто.
Также, по предварительной записи Вы можете получить информацию о стоимости ремонта.
© 2023 Юридические лица ООО «БЦР-Авто Плюс Сервис» (Фактический адрес: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 29 Д; Телефон: +7 (831) 220-00-11; ИНН: 5256084898; ОГРН: 1085256009541), ООО «БЦР-ПЕЧЁРЫ» (Фактический адрес: г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 Б; Телефон: +7 (831) 218-00-00; ИНН: 5262238056; ОГРН: 1095262001933), ООО «АвтоТрейд» (Фактический адрес: г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4; Телефон: +7 (831) 299-99-90; ИНН: 5258091330; ОГРН: 1105258003290), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.
Бцр Моторс
НЕ РЕКОМЕНДУЮ . Развод людей! Сначала тебя держат пару часов в ожидании, когда можно будет купить понравившийся автомобиль, Затем навязывают кучу платежей, якобы ДОПы, без которых вам не продадут машину. или не оформят кредит. Машина мне досталась хорошая , но это заслуга ее предыдущего хозяина , а не салона. Салон полный треш. БЕГИТЕ оттуда.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ . Развод людей! Сначала тебя держат пару часов в ожидании, когда можно будет купить понравившийся автомобиль, Затем навязывают кучу платежей, якобы ДОПы, без которых вам не продадут машину. или не оформят кредит. Машина мне досталась хорошая , но это заслуга ее предыдущего хозяина , а не салона. Салон полный треш. БЕГИТЕ оттуда. Покупали машину в салоне у диллера (Рено ) — до сих пор удивляюсь разницей в обслуживании и в подходе к долгосрочному выгодному сотрудничеству у рено и желанием обуть клиента у БЦР , начиная от продажников и заканчивая сотрудниками страховых компаний.
Испортили ПТС — вписав себя в, без составления договора.
Покупал у этих проходимцев автомобиль Киа Оптима GT-line 14.09.2018, сдавая свой старый Ниссан Кашкай в трейд-инн, в счет нового автомобиля. Менеджер не заключая договора купли-продажи, попросил мой ПТС для «проверки» и передал его девушке, отвлек мое внимание торгом на предмет допов. Когда.
Испортили ПТС — вписав себя в, без составления договора.
Покупал у этих проходимцев автомобиль Киа Оптима GT-line 14.09.2018, сдавая свой старый Ниссан Кашкай в трейд-инн, в счет нового автомобиля. Менеджер не заключая договора купли-продажи, попросил мой ПТС для «проверки» и передал его девушке, отвлек мое внимание торгом на предмет допов. Когда стало ясно, что договорится на приемлемых для меня условиях не получится, я попросил вернуть ПТС на мой автомобиль, мне вернули его уже заполненным на нового владельца(автосалон), с отсутствующими подписями. Учитывая, что заполненная графа в ПТС это удар по стоимости при продаже, пришлось идти на сделку по покупке нового автомобиля у этого дилера. Заключив договор по продаже своего старого авто, я осмотре приобретаемый. Выявив при осмотре паутинку ЛКП, конденсат передних фар, и складку на переднем водительском сиденье, я попытался отказаться от приема такого автомобиля, требуя замены на что мне ответили «в такой комплектации, автомобиля в наличии нет, также в таком случае сделка по покупке аннулируется и все достигнутые «скидки и договоренности» имевшие место быть упраздняются вместе с ней. Вместе с тем, в ходе установки «допов» в салоне появились царапины (их я к сожалению заметил уже уехав на автомобиле с салона), сами допы, а именно сигнализация старлайн — ненадлежащего качества (глючит, сигнализация автомобиля не снимается при нажатии на кнопку багажника). При оформлении кредита брокер неоднократно меняла себе сумму гонорара, начав с 9 000 и закончив 30 000 рублей, прикрываясь тем же, что сделка будет аннулирована. Навязали покупку бесполезной карты за 6900. Не дали в подарок даже ковриков. Никогда больше не обращусь к этим подлецам.