Дилер киа юго запад

Дилер киа юго запад

Компания Ирбис – имеет статус официального дилера ряда автомобильных производителей, в том числе KIA Motors. В дилерском центре Ирбис КИА Юго-Запад на 44 км МКАД представлена практически полная линейка южнокорейского производителя: компактные внешне, но вместительные внутри Picanto, эффектные и универсальные RIO X-Line, харизматичные и представительные Quoris, стильные и надежные Soul и другие модели в различных комплектациях. Автосалон Ирбис КИА Юго-Запад расположен в районе 44 км МКАД: недалеко от развязки с Ленинским проспектом и Киевским шоссе. Въезд на стоянку дилерского центра после поворота на АЗС «Газпромнефть». Ближайшая к автосалону остановка общественного транспорта – «Теплый Стан» на МКАД, от нее пешком всего сто метров. В Ирбис KIA Юго-Запад с вниманием относятся к каждому клиенту: помогут подобрать подходящую комплектацию, организуют тест-драйв, предложат максимально выгодные условия кредитования и страхования. Приятные подарки и бонусы делают сотрудничество с автосалоном особенно привлекательным.

Почему выгодно купить авто у дилера Ирбис Kia Юго-Запад?

Автосалон Ирбис Киа находится на 44 км МКАД, в пешей доступности от остановки Теплый Стан. Заехать на стоянку центра проще всего через следующий поворот за заправкой Газпромнефти. У официального дилера покупатель может выбрать понравившуюся модель в любой доступной модификации. В салоне представлены как компактные и экономичные седаны, так и мощные внедорожники с повышенной проходимостью. Также здесь можно воспользоваться услугами послепродажного обслуживания.

Какие бонусы ожидают покупателя в автосалоне?

Официальный дилер Ирбис Киа предлагает покупателям следующие преимущества:

  • возможность проведения индивидуального тест-драйва любой модели;
  • доступные программы кредитования;
  • сервисную помощь с использованием оригинальных деталей.

Покупка автомобиля Kia будет еще выгоднее через площадку Autospot.

Источник

Аларм Моторс Юго-Запад — сервис Киа

Отличный салон, очень понравилось отношение к клиентам. Зашли в салон просто посмотреть, а вышли с покупкой новой машины. Спасибо менеджеру Марату, объяснил показал, устроил тест драйв, очень быстро понимает клиента сопровождает в течении всей сделки. Мы оформили покупку, а забирать договорились позже, в течении всех дней он был на связи, быстро и оперативно отвечал на звонки и сообщения. Договор был подписан и покупка оформлена, очень довольны работой Ольги (страховой агент) и кредитным отделом, все понятно доступно и честно!

Читайте также:  Точки подключения сигнализации киа соул 2017

Часть 1. Знакомство с Аларм Моторс.2021г. Летом 2021 года, при покупке машины обратился в этот центр (находиться рядом с домом). Модель которая интересовала, была в наличии. В разговоре с менеджером обозначил сразу свои условия, покупка за наличку, в прайс, без допов. Получив утвердительный ответ, что машину продадут на этих условиях, продолжили общение. Записался на тест драйв, прокатился , всё устроило. В течении недели забегал в салон, уточняя детали сделки, и при каждой встрече по несколько раз повторял, что покупка произойдёт только на тех условиях, которые обговаривали. И вот придя в салон уже за машиной, меня начали мариновать, часа два менеджер все время бегал куда-то, на мои вопросы — давайте все подпишем и разойдёмся, говорил что то не внятное. Через какое-то время начал подсовывать мне прайс доп услуг, типа, посмотрите, может что то понравится. Бегло пролистав и посмотрев на цены, особо не удивился😁, они были в 3-4 раза выше рынка по городу. Спросив зачем вся эта тягомотина, мы же договорились заранее обо всём, отправил меня к страховому менеджеру, чтоб я обсудил каско и осаго, и доп страхование 🥺. Через час этого концерта сели втроём (директор, менеджер и я) что то обсуждать. Директор мне сказал что без допов, каско и кредита мне машину не продадут 🙄, и это ещё не всё. Выполнив все эти требования, директор директоров😂будет ещё думать, продавать мне машину или нет. Послушав эту ахинею минут 15, молча встал и ушёл оттуда. Через неделю купил эту же модель без допов, кредитов и страховки, ниже прайса на 100тыс. В другом салоне🤷‍♂️. Часть 2. Грабли. 2022г. В августе 2022 года требовалось выполнить кузовной ремонт после аварии (авто хавейл Н9). Взвесив все, решил немного переплатить и доверил машину оф. дилеру, в надежде что будет гарантия и качество. Ремонт обошёлся в 370тыс., оплачивал наличкой. Машину забрал в начале октября. Обнаружил недостатки, кривой руль (не ужели нельзя было согласовать по телефону и выровнять, прежде чем отдавать машину). Отсутствовал пыльник в арке переднего колеса (обнаружил два одинаковых в багажнике, один новый). Я заплатил за лишнюю деталь по ошибке оценщика. И ещё один недостаток, криво стоит внешний радиатор. Позвонив, поехал на устранение. ГАРАНТИЮ ДИЛЕР ДАЛ 6 МЕСЯЦЕВ. Сделали развал за мои деньги, поставили пыльник, с радиатором , развели руками. Через пару недель с ГУРа вытекла жидкость. Приехал на устранение. Оказывается слетел шланг, плохо был затянут мастером. Машину отдали как всегда в спешке на улице, когда темно. На следующий день заглянув под капот увидел что все пространство было в масле , не ужели нельзя отдать машину в нормальном состоянии 😡. Через несколько недель когда на улице температура начала опускаться ниже нуля, у меня переставал работать ГУР. Множество сорванных поездок, из за раздолбайства супер сервиса! Начал звонить по проблеме дилеру, на что мне было сказано — «по нашей части всё выполнено, обращайтесь в подразделение хавейл» 🤷‍♂️. Обратился в хавейл, там посмотрев что машина была в ремонте в кузовном участке, деликатно меня отбрили, попросив подписать что не имею к ним претензий. Имея гарантию от завода и гарантию от дилера после ремонта, я ещё пару недель бегал и что то пытался решить . В итоге, меня всё таки приняли в хавейле, но с условием диагностики за мой счёт. Выяснилось что вместо жидкости ГУРа залита ослиная моча! Заплатив за ремонт 11тыс. пошёл в кузовной участок, там горе мастер обвинил меня, сказав что это я сам залил туда что то😁. Не много психанув , поехал домой. Через пару дней пришел к ним с письменной претензией. Претензию не приняли, долго что то тянули, пригласили руководителя клиентской службы Татьяну, так вот этот человек, за 30 минут решил проблему, которую не могли решить 20 человек за 5 дней. 11 тыс. вернули. Пообещав поправить радиатор. Приехав через неделю на устранение, мастер приёмщик выставил меня дураком, сказав что радиатор стоит ровно(перепад в 2см он видеть никак не хотел). Повел его к тестовой машине и ткнул носом этого спеца, увидев как должно быть ушёл недовольный, что то согласовывать. Машину приняли, забрал через день, эффекта НИКАКОГО! И ни каких комментариев почему не исправить. После таких номеров от Аларма, дал себе обещание, объезжать это строение стороной. И уж, лучше бы наверное, я доверил свою машину дяди Васи из гаражей, качество точно было бы , не хуже. Спустя какое то время , от этих ремонтов, разрядился аккумулятор, решил снять и поставить на зарядку. Обнаружил что отсутствует крепление аккумулятора 🤔, его отсутствие не сразу заметишь, т.к аккумулятор стоит в чехле. Обращаться в Аларм не стал, зная как там себя поведут. Приобрету сам. Итог:- одна звезда и то эта звезда Татьяне, которая стала моим кумиром на пару дней. Спустя несколько недель после написания отзыва, позвонили с Аларма. От пропажи крепления аккумулятора открестились сразу, в стиле аларма😁 «это не мы». Кусок железки стоит копейки. Не стал ждать когда проснётся совесть у людей, купил сам, аж с Башкирии. Обошёлся в 1000р с пересылкой. В ходе разговора, мастер предложил приехать в аларм на другой конец города, для осмотра машины и попытаться устранить недостатки. Я машину отдавал на Жукова, а надо везти на Блюхера, это мне надо как минимум выкинуть два рабочих дня, две поездки на такси через весь город и прочие расходы, который я должен понести по вине салона. Судя по истории моего общения с салоном, итог очевиден, повесят всё на меня и ничего не устранят. Жалко будет потерять и время, деньги и нервы. В ходе разговора, связь неожиданно прервалась. Подождал 5 минут, так никто и не перезвонил, разговор был не закончен. Хотел позвонить сам, но потом понял , что связь оборвалась не случайно, как всегда в стиле аларма, на претензию якобы отреагировали. СТАВЛЮ ЖИРНУЮ ТОЧКУ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И МАШИНЫ!

Читайте также:  У сервис автосалон киа

Обслуживаю Киа рио х-лайн. 3 года. Плановые Т. О., быстро чётко. На приёмке профессионально, вежливо. Спасибо Мастеру инженеру Александр Шестааову. Была замена по гарантии електроники, разобрались тоже за день. Ремонты по страховке два раза . То же, оценили заказали детали и сделали за два дня. Удобно, что машину принимали на Жукова и сами, перевозили На Блюхера где ремонтная база. Мне надо было ездить. Тк живу рядом с Центром на Жукова. Как постоянному клиенту дают доп скидки. Успехов вам в новом году Спасибо.

Источник

FAVORIT MOTORS Ленинский проспект

Первый вагон из центра, выход налево.
Маршрутное такси № 330м, 22м, 201м, 504м, 495м, 372м.
Автобус № 144, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 720, 752.
Троллейбус № 62, 84.
Ост. «Ул. 26-ти Бакинских Комиссаров» (в здании ЦДТ).
Время в пути — 15 мин.

Kia

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Мультибрендовый сервис new
  • Каталог сервисных услуг new
  • Доставка автомобиля на сервис new
  • Каталог новых шин new
  • Каталог б/у шин new
  • Терминал бесконтактной приемки авто
  • Детейлинг
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Сервисные акции
  • ГТО
  • Подарочный сертификат
  • Специальные прицепы
  • Favorit Club Мафия
  • Автоподбор
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник

Оцените статью