- Тема: Что-то брянькает (болтается) спереди на неровностях.
- Что-то брянькает (болтается) спереди на неровностях.
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Крестовины рулевого вала.
- Крестовины рулевого вала.
- Re: Крестовины рулевого вала.
- Re: Крестовины рулевого вала.
- Re: Крестовины рулевого вала.
- Re: Крестовины рулевого вала.
- Re:
- Re: Крестовины рулевого вала.
- Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2016-2021
- Краткое описание установки на автомобиль KIA SPORTAGE модельного ряда 2016-2021
- Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
Тема: Что-то брянькает (болтается) спереди на неровностях.
233 49
Что-то брянькает (болтается) спереди на неровностях.
Коллеги,
. пробегали отзывы, что спереди брянькает. Как бы болтается что ли.
Вчера активно рулил по проселку. Периодически что-то начинает «болтаться».
Такая же ерунда бывает на не больших лежачих полицейских.
Нет ли у кого понимания что это и как бороться?
68 12
49 3
Сообщение от Андрюха
Нет. Очечник пуст. При езде по проселку раздаётся такой ритмичный глухой стук, то ли из основания рулевой колонки, то ли из передней подвески. Причём стук громкий и отчётливый. Я думал, что только у меня такое.
9 13
233 49
Сообщение от renat2
Нет. Очечник пуст. При езде по проселку раздаётся такой ритмичный глухой стук, то ли из основания рулевой колонки, то ли из передней подвески. Причём стук громкий и отчётливый. Я думал, что только у меня такое.
Точно — именно так.
Сначала подумал защита композитная открутилась, т.к. звук на нее смахивал.
Посмотрел — все наглухо сидит. Напрягает этот звук.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 01:03
Крестовины рулевого вала.
Крестовины рулевого вала.
андрей62 » 12 фев 2014, 00:20
андрей62 Прапорщик
Возраст: 54 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 196 Откуда: Рязань-регион Имя: Андрей Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель. Год выпуска: 2002,2010 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Крестовины рулевого вала.
Arkasha » 12 фев 2014, 00:52
Сегодня поменял редуктор рулевого.. обе крестовины рулевого вала.
Ранее где-то в инете вытянул:
«размер крестовины 16*38мм, должно подойти что-то типа GMB ST1638, в зависимости от конструкции может быть лучше ST1639.
Крестовина подходит от жигулей 5, 7, любой классики. Лучше найти импортную для жигулей. Бывает они есть на базаре. Они немного дороже — около 7$. С ней есть шанс что при установке не будет люфта.
Необходимо снять рулевой вал. Сделать это очень просто. Надо отпустить винт по центру вала, где шлицевое соединение. Потом выкрутить 2 болта по краям вала. Один от редуктора, второй от рулевой колонки. Теперь поставить руль ровно, чтоб колеса тоже ровно были. И можно снимать вал. Стянуть (уменьшить вал) и вот он уже в руках. Зажав один конец вала в тисках легко установить в какой крестовине люфт. Как правило у той что ближе к салону, потому что там сильнее изгиб. Чтобы поменять крестовину нужно 2 головки на 10, но не стандартные, а под маленький вототочек. этой головкой легко выбить чашки в тисках, тем самым чашка срывает накернение и выходит. Новые чашки надо запрессовывать стягивая тисками через эти головки, но очень аккуратно чтобы не было перекоса, так как тогда чашка примет форму овала и ее придется менять. Желательно иметь запасную крестовину чтоб не бегать в таком случае. У меня так и случилось — одну чашку я испортил. При этом надо следить чтоб валы крестовины не уперлись в иголочки чашек и вошли по центру в чашки. Когда крестовина установлена надо снова закернить чтоб чашки не вышли наружу»…
Все так. Только жигулевские крествины на 15х… А необходима диаметром на 16х.. Мне идеально подошла GMB ST1638. Цена 9$. В моем случае была более изношена и подстукивала «нижняя» (к редуктору). Поменял обе. Крестовинка заходила туго, как надо, без люфта. Накернил.
Редуктор меняется на подьемнике. Способом «вниз». Менял по причине подтекания жидкости через сальник.
Arkasha Ефрейтор
Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 15 Имя: Аркаша Автомобиль: Retona Год выпуска: 2001 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Крестовины рулевого вала.
Orandy » 13 мар 2014, 01:40
А какие симптомы выхода из строя крестовин?
У меня сейчас появился какой-то странный посторонний звук при вращении колес… Я все грешу на стойки, ну или на рулевые рычаги (у одного порван сальник)
У меня тоже редуктор весь влажный, но мне кажется это не причина менять его целиком. Он ведь достаточно дорогой…
Orandy Старший сержант
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день Сообщения: 88 Откуда: Moscow Имя: Андрей Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD Год выпуска: 2000 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Крестовины рулевого вала.
андрей62 » 14 мар 2014, 18:43
Подергай за рулевой кардан и всё поймешь. У меня кстати тоже пора менять(лифтят карданчики), но звуков-стуков не слышно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Тфу, блин, КРЕСТОВИНКИ люфтят.
андрей62 Прапорщик
Возраст: 54 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 196 Откуда: Рязань-регион Имя: Андрей Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель. Год выпуска: 2002,2010 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Крестовины рулевого вала.
андрей62 » 23 апр 2014, 21:52
Поменял крестовинку, действительно GMB ST1638 как родная. Цена 210 рубликов, около 6 баксиков менял только одну та, что ближе к редуктору. Вторая практически новая (греет душу, что пробег не сильно накручен ).
Аркаше респект.
андрей62 Прапорщик
Возраст: 54 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 196 Откуда: Рязань-регион Имя: Андрей Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель. Год выпуска: 2002,2010 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Orandy » 24 апр 2014, 12:01
Подскажите насколько критично, что верхняя крышка рулевого редуктора все время мокрая? Я бы не сказал, что жидкость ГУРа сильно уходит, но редуктор-то мокрый… Может можно просто поменять какой-нибудь сальник крышки редуктора?
Orandy Старший сержант
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день Сообщения: 88 Откуда: Moscow Имя: Андрей Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD Год выпуска: 2000 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re:
андрей62 » 24 апр 2014, 22:48
Orandy писал(а): Подскажите насколько критично, что верхняя крышка рулевого редуктора все время мокрая? Я бы не сказал, что жидкость ГУРа сильно уходит, но редуктор-то мокрый… Может можно просто поменять какой-нибудь сальник крышки редуктора?
Я думаю можно пока не заморачиваться, у АТФ-ки очень высокая проникающая способность и то, что там отпотевает не значит, что потечёт рекой.
Кстати бэушная АТФ отличный заменитель ВД-шки, гайки на раз откипают (на ночь покапал пришёл открутил).
андрей62 Прапорщик
Возраст: 54 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 196 Откуда: Рязань-регион Имя: Андрей Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель. Год выпуска: 2002,2010 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Крестовины рулевого вала.
Arkasha » 14 май 2014, 19:04
Приветствую, Коллеги!) …Аркаша из Минска пишет)..
Верхняя крышка редуктора может как отпатевать так и быть мокрой по причине подтекания и попадания на нее охлаждающей жидкости из под патрубков или пробки (слабые места) радиатора. Если жидкость ГУРа не уходит быстро, я бы не заморачивался… Сальников на крышке я не помню. На крышке есть несколько клапанов и теоретически они могу сочиться…
Я поменял редуктор ГУРа т.к. у меня была возможность купить его не дорого с достаточно нового авто. Старый, который подтекал по сальнику внизу (сочился не сильно) у меня в наличии. И если кому интересно, могу предложить под замену и ремонт.
Аркаша.
Arkasha Ефрейтор
Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 15 Имя: Аркаша Автомобиль: Retona Год выпуска: 2001 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2016-2021
Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок — это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia SPORTAGE.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль KIA SPORTAGE модельного ряда 2016-2021
C левой стороны кронштейна педали тормоза установите кронштейн ограничительный и закрепите его гайками М8 (фото №1).Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №2,4), на верхний промежуточный вал (фото №4), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира) (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15-20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 60 град. (фото №8).
- Внимание — при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращать рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педали тормоза, шумоизоляции переднего щитка кузова автомобиля и ограничительного кронштейна.