Kia Wiring Diagrams
Use of materials placed on this site is allowed only if there is an active link to Сarmanualshub.Сom. Copyright 2017 – 2021 ©. If you have any questions, please contact with us.
This website uses cookies to improve your experience. We’ll assume you’re ok with this, but you can opt-out if you wish.Accept Read More
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар
Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров
Схема 2б. Распределение питания (G4KD):
Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива
Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала
Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель
Kia Sportage I: электросхемы
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.
Немного истории автомобиля
Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».
Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.
Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.
Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).
KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.
Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.
Пояснения к схемам (аббревиатуры):
Обозначения цвета изоляции электропроводки:
Электросхемы Киа Спортейдж 1:
Схема распределения питания:
Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:
Схема запуска двигателя автомобиля:
Система заряда аккумулятора:
Если поломался бортовой компьютер смотрите:
Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:
Блокировка переключения АТ:
Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):
Вентилятор конденсатора К/В:
Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:
Внутреннее освещение авто при открывании дверей:
Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:
Электропривод дверных зеркал:
Схема системы дополнительной безопасности SRS:
Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:
Схема противоугонной системы:
Diagram kia sportage wiring
AC
Abarth
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Artega
Asia
Asia Motors
Aston Martin
Audi
Austin
Austin Healey
BAIC
BAIC Huansu
BAIC Senova
BAIC Weiwang
BAW
BMW
BYD
Baojun
Bedford
Beijing
Bentley
Bisu
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
CHTC
Cadillac
Chana
ChangFeng
Changan
Changgong
Changhe
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
Cowin
DS
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
De Lorean
De Tomaso
DeTomaso
Derways
Dodge
DongFeng
Donkervoort
Eagly
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Fuqi
GEO
GMC
Geely
Genesis
Gonow
Great Wall
Grecav
Groz
Gumpert
Hafei
Haima
Hanteng
Haval
Hawtai
Higer
Holden
Honda
Hongqi
Huanghai
Huasong
Hummer
Hyundai
Ikco
Infiniti
Intrall
Invicta
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Jensen
JinBei
Jonway
KTM
Kandi
Karry
Kawei
Kia
Koenigsegg
LTI
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LeEco
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
LuxGen
Lynk&Co
MG
MINI
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes
Mercury
Metrocab
Microcar
Minelli
Mitsubihi
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nisan
Nissan
Noble
Oldmobile
Oldsmobile
Opel
Other Manufacturer
Packard
Pagani
Panoz
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Polarsun
Pontiac
- Porsche
Proton
Qiteng
Qoros
Qvale
Ravon
Reliant
Rely
Renault
Rich
Roewe
Rolls Royce
Ronart
Rover
SAIC
SMA
SWM
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
Ssang Yong
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TVR
TagAZ
Talbot
Tata
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Traum
Triumph
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Weichai
Westfield
Wey
Wiesmann
Wuling
Xin Kai
Yema
Zastava
Zhi Dou
Zhongxing
Zinoro
Zotye