- Диагностика турбины киа соренто
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
- Кто сейчас на конференции
Диагностика турбины киа соренто
Как убедиться с большей долей вероятностью, что турбина все-таки жива по внешним признакам?
Провожу параллель с WV T-4, а именно:
1) на стоящем авто плавно, очень плавно нажимаю на газ, доведя стрелку тахометра к 1800 об\мин- двигатель далее сам подбрасывает обороты выше 2000, что говорит о включении турбины
2) свыше 1800 об\мин слышен приятный рабочий просвист турбокомпрессора независимо на месте стоишь или при езде. Так же при езде на этих оборотах чувствуешь повышенную тягу.
На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается. Да и вроде вялость разгона до 2000 об\мин ощущается. Но на счет вялости возможно заблуждаюсь, т.к. не знаю как именно должно быть. Сегодня поставил новый ДМРВ, все как и прежде ( в отношении вялости), надеюсь на уменьшение расхода топлива (20-22 л в городе).
Что подскажите на счет турбинки, господа?
KotAbarmot   Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
vopr   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50 Откуда: Крым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
KotAbarmot   Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
Думаю, что нажимая на педаль газа, подключения ткрбины не заметить, поскольку она начинает вращаться с момента запуска двигателя. А проверить ее просто: скидываешь с турбины патрубок, который идет от воздушного фильтра и пальцами (дотянуться легко) проверить на люфт само колесико с лопастями. Если обнаружил попереччный люфт, то , а если нет, то . На горячую осторожно, можно пальцы обжечь .
Кто-то должен быть при чем!
Танкист   Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
Поперечный-это радиальный (тобишь вверх -вниз), а продольный- это осевой (вправо- влево) я правильно понимаю?
KotAbarmot   Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
Совершенно верно.Когда турбина умирает,ломает её лопасти об корпус из-за огромного продольного осевого люфта.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
У меня сначала заметно было: Педаль в пол и после 2000-2200 обороты набираются быстро до 2800-3000(наверно турбина), затем после 3000 тяга уменьшается- Наверно так должно быть. А сейчас никакого ускорения на этих оборотах не наблюдается. Разгон плавный. Вот тут я думаю и есть косяк.
My VIN — KNAJC52182A109556 , анамалия. — у меня 4WD .
Taras   Сообщения: 261 Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27 Откуда: Братск, Иркутская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Тарас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
У меня какое-то жужжание появилось со стороны турбины на холостых, на горячую. Газу добавляешь вроде проходит, или просто не слышно. На холодную такого не наблюдается. Что бы это могло значить?
P.S. Тяга не меняется и вообще изменений в поведении никаких нет.
Michael   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
У меня тоже неожиданно зажужала (сначала думал, что гидроусилитель зажужал) турбина в прошлом году. Так-же жужание было слышно только на холостых. Примерно месяца через 2 жужание так-же внезапно пропало. Что было, я так и не выснил. Люфтов в турбине не обнаружил.
Pahan   Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium
Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
может подскажите из какого материала сделана втулка вала турбины? очень надо)) (в профиле авто не это)
griny06   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:35 Откуда: новосиб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: григорий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6