- Диагностика тормозной системы KIA Sorento
- Преимущества «Вилгуд»
- Проверки тормозной системы на автомобиле
- Проверка и регулировка положения педали тормоза
- Проверка выключателя стоп-сигналов
- Проверка работы вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы (модели с системой ABS)
- Регулировка хода рычага стояночного тормоза
- Проверка регулятора давления
Диагностика тормозной системы KIA Sorento
Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят диагностику тормозной системы KIA Sorento в Москве и МО. Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта – один из наших основных приоритетов.
Преимущества «Вилгуд»
- Команда специалистов. В компании действует обязательная система обучения сотрудников. Все автомеханики проходят профессиональную подготовку. Мы гарантируем, что диагностику тормозной системы KIA Sorento в Москве и МО будут выполнять квалифицированные мастера с релевантным опытом работы.
- Специализированное оборудование. Наличие профессиональной аппаратуры и необходимых инструментов в каждом филиале технических центров «Вилгуд» – залог качества и оперативности выполнения ремонтных работ. Высокий уровень технического оснащения позволяет диагностировать и устранять нетипичные неисправности.
- Низкие цены. Собственная CRM-система Wilgood IS позволяет автоматизировать рабочие процессы, сэкономить на рутинных задачах и назначить минимальную цену на диагностику тормозной системы.
- Гарантия качества. Мы предоставляем гарантию на материалы, запчасти KIA Sorento, выполненные работы.
- Индивидуальный подход. Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания, помогающие нам становиться лучше для вас. Сотни отзывов с благодарностями от клиентов по всей России – лучшее подтверждение качества и надежности всех работ, проводимых нашими специалистами.
- Система скидок. Скидки, акционные предложения, а также клубная карта VIP-клиента помогут значительно экономить.
Для записи в автосервис «Вилгуд» в Москве и МО позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте. Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей заявки, подберет ближайший автосервис, запишет на удобное время.
Если вовремя диагностировать проблемы KIA Sorento, можно предотвратить ухудшение ситуации, предупредить появление новых неисправностей, сэкономив на ремонте.
- Диагностика автомобиля KIA Sorento
- Замена автостекол и зеркал KIA Sorento
- Замена жидкостей KIA Sorento
- Ремонт выхлопной системы KIA Sorento
- Ремонт двигателя KIA Sorento
- Ремонт кондиционеров и отопления KIA Sorento
- Ремонт подвески KIA Sorento
- Ремонт рулевого управления KIA Sorento
- Ремонт топливной системы KIA Sorento
- Ремонт тормозной системы KIA Sorento
- Ремонт трансмиссии KIA Sorento
- Ремонт электрооборудования автомобиля KIA Sorento
- Техническое обслуживание KIA Sorento
- Установка доп. оборудования KIA Sorento
- Шиномонтажные работы KIA Sorento
Впервые обратилась в этот автосервис. Первое, на что я обратила внимание — очень вежливый персонал. На авто была проведена диагностика тормозной системы и замена задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Мастер, после осмотра и диагностики, мне отзвонился, перечислил все необходимые работы и назвал цену. Единственное — в приложении я не нашла срока выполнения данных работ, все появилось уже после закрытия заказа, и даты, время — всё было указано неверно. Пожелание такое: если уж у вас есть приложение — то в нем надо все корректно указывать. По поводу качества пока ничего не скажу — машину только забрала и еще никуда не ездила, но ручник заработал))
Записался на ремонт за 2 дня до приезда в сервис. Заранее обговорили все условия: вид работ, запчасти, стоимость и время которое понадобиться на ремонт. Приехал по стечению обстоятельств заранее до назначенного времени за 10-15 мин., мастер приёмщик с администратором грамотно все объяснив, как по технической части, так и по самому ремонту в целом, любезно приняли все документы и забрали машину на ремонт. Из работ делали: полное то + диагностика ходовой, двигателя, тормозов, обслуживание тормозной системы в комплексе и пр.. По итогу: все работы выполнены были качественно и в чётко оговорённое время. Плюс мне понравилось что мастер (специалист), который выполнял ремонт, дал дополнительные рекомендации, которыми я тут же и воспользовался. Ещё одним из плюсом в данной компании является то, что без проблем есть возможность зайти в мастерскую и наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Ребята молодцы, персонал дружелюбный и грамотный, мастера действительно знают своё дело, приеду к Вам ещё не раз. Спасибо за качественную работу.
Проверки тормозной системы на автомобиле
Процедура проверки уровня тормозной жидкости приведена в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок».
Проверка и регулировка положения педали тормоза
1. Снимите напольный коврик.
3. Если измеренная высота «А» не соответствует номинальному значению, то выполните регулировку положения педали:
а) Отсоедините разъём выключателя стоп-сигналов. Ослабив контргайки выключателя стоп-сигналов, отверните выключатель до положения, в котором педаль тормоза не касается выключателя.
б) Отрегулируйте высоту расположения педали тормоза над полом вращением штока главного тормозного цилиндра с помощью пассатижей (предварительно ослабив контргайку штока) так, чтобы она соответствовала номинальному значению.
в) Заверните выключатель стоп-сигналов до касания с педалью тормоза (перед точкой, в которой педаль тормоза начинает движение). Из этого положения отверните выключатель на 0,5-1 оборот, а затем затяните контргайки выключателя.
г) Подсоедините разъём выключателя стоп-сигналов.
4. Проверьте свободный ход педали тормоза (по верху накладки педали).
б) Если свободный ход «В» педали тормоза не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов.
5. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием 1200 Н и проверьте компоненты тормозной системы на отсутствие утечек рабочей жидкости.
Проверка выключателя стоп-сигналов
1. Подсоедините мультиметр к выводам выключателя стоп-сигналов и проверьте состояние цепи между выводами выключателя при нажатом и отпущенном штоке выключателя.
2. Выключатель стоп-сигналов исправен, если цепь разомкнута, когда толкатель нажат так, что длина выступающей части толкателя от торца резьбовой части корпуса выключателя не более 4 мм, и если цепь замкнута, когда толкатель отпущен.
Проверка работы вакуумного усилителя
1. Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его. Несколько раз нажмите не педаль тормоза с обычным усилием при торможении. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль её ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте, что ход педали тормоза изменяется. Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение 30 секунд. Если положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Если же педаль тормоза поднимается, то вакуумный усилитель неисправен.
4. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов. Прокачка тормозной системы (модели без системы ABS)
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. Немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость.
Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость. В случае применения тормозной жидкости других типов возможно появление коррозии и снижение долговечности деталей гидропривода тормозов.
2. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки суппорта дискового тормоза или рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Опустите свободный конец шланга в емкость, наполовину наполненную чистой тормозной жидкостью.
4. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, ослабляйте штуцер для прокачки до момента начала вытекания тормозной жидкости. Затем затяните штуцер для прокачки и отпустите педаль тормоза.
6. Повторяйте операции по пунктам «4» и «5» до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят появляться вместе с тормозной жидкостью.
Прокачка тормозной системы (модели с системой ABS)
Примечание: выполните данную процедуру для корректного удаления воздуха из гидропривода тормозов, заполнения гидравлического блока ABS, трубопроводов тормозной системы и главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
1. Снимите крышку бачка гидропривода тормозов и заполните бачок тормозной жидкостью.
Внимание: при попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно вытрите пролитую жидкость.
2. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки суппорта дискового тормоза или рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Опустите свободный конец шланга в ёмкость, наполовину заполненную чистой тормозной жидкостью.
3. Подсоедините тестер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
4. Включите зажигание и выберите соответствующий пункт меню тестера и следуйте инструкциям на дисплее тестера.
Внимание: необходимо точно выполнять команды тестере относительно максимально допустимого промежутка времени работы электродвигателя насоса ABS для предотвращения перегорания обмотки электродвигателя.
а) Выберите пункт диагностики автомобиля (KIA VEHICLE DIAGNOSIS).
б) Выберите пункт «ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM» (антиблокировочная система тормозов).
г) Выберите пункт «AIR BLEEDING MODE» (прокачка тормозной системы).
д) Нажмите кнопку «YES» (да) тестера для включения электродвигателя насоса и электромагнитного клапанов.
e) Руководствуйтесь информацией на дисплее тестера для прокачки системы.
5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем ослабляйте штуцер для прокачки до момента начала вытекания тормозной жидкости Затяните штуцер для прокачки, когда пузырьки воздуха прекратят появляться вместе с тормозной жидкостью.
6. Повторяйте операции по пункту «5» для каждого колеса в указанной ниже последовательности до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят появляться вместе с тормозной жидкостью.
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
2. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его следующим образом:
а) Снимите центральную консоль.
б) Ослабьте регулировочную гайку на конце тяги троса привода стояночного тормоза.
в) Снимите заглушку технологического отверстия, затем вращайте регулятор в направлении, указанном стрелкой на рисунке. Используйте отвертку, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска или барабана.
г) Поверните регулятор на 5 зубьев в противоположном направлении.
д) Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с номинальным значением.
Примечание: если ход рычага стояночного тормоза (количество щелчков) меньше номинального значения, то ослабьте регулировочную гайку и выполните регулировку повторно.
е) После завершения регулировки проверьте отсутствие зазора между регулировочной гайкой и ограничителем (штоком). Кроме того, проверьте, что регулировочная гайка надежно закреплена фиксатором.
ж) После завершения проверки и регулировки хода рычага стояночного тормоза поднимите задние колеса автомобиля.
з) Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора и, вращая задние колёса, убедитесь в отсутствии прихватывания задних тормозов.
Проверка регулятора давления
1. Для проведения проверки необходимо два манометра. Подсоедините первый манометр к входному штуцеру регулятора (между клапаном и главным тормозным цилиндром), а второй манометр — к выходному штуцеру регулятора (между регулятором и задними тормозами).
Регулятор давления. 1 — от главного тормозного цилиндра, 2 — к переднему левому тормозному механизму, 3 — к заднему правому тормозному механизму, 4 — к заднего левому тормозному механизму, 5 — к переднему правому тормозному механизму.
Примечание: после установки манометров прокачайте тормозную систему.
2. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы давление на входе соответствовало значению «А» и измерьте давление на выходе.
3. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы давление на входе соответствовало значению «В» и измерьте давление на выходе.