Диагностика климат контроля киа соренто хм

Самодиагностика климат-контроля.

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Читайте также:  Как правильно произносится kia ceed

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Источник

Диагностика климат контроля киа соренто хм

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Климат-контроль и вентиляция (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Код самодиагностики климат-контроля E5 — ошибка фотосенсора?

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Код самодиагностики климат-контроля E5 — ошибка фотосенсора?

Ситуация такая. Запустил самотестирование климат контроля.
ставим 25 градусов, держим кнопку a/C и 3 раза щелкаем mode. В результате получаем коды неисправностей. В идеале должен быть код E0
но у меня упорно выдавало E5 что означает ошибка фотосенсора. В результате ошибка было в том, что фотосенсор находится справа в углу, и табличка техосмотра наводит на него постоянную тень. Табличку убрал нафик, и ошибка пропала. На что это влияет я не понял, но вроде стало получше )

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

E0 — Normal
E1 — IN-CAR sensor fail
E2 — Ambient sensor fail
E3 — FIN sensor fail
E4 — Photo sensor fail
E6 — TEMP DOOR POETENTIOMENTR FIAL

Даттные с презенташки в PDF. Называется AC-SORENTO
Там описание климата и методы диагностики.

Гость » 25 авг 2006, 17:54

А где этот PDF почитать можно, так сказать в полном объеме?

Честно даже не предпологал, что у климат-контроля есть своя собственная диагностика, очень интересно!

Гость » 25 авг 2006, 18:37

В этой ветке в FAQ от Jorikfon. Спасибо, действительно много интересного и не только про Климат контроль.

Re: Табличка техосмотра мешает климату. :)

Re: Табличка техосмотра мешает климату. :)

yri-nvk &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37 Откуда: новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re:

А с чего взяли что Е5 ошибка фотосенсора.
Либо ошибка в расшифровке кодов либо Е5 совсем из другой оперы.

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Табличка техосмотра мешает климату. :)

Изображение

ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado

OEV &nbsp Сообщения: 2273 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49 Откуда: МО живу в г. Реутов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Табличка техосмотра мешает климату. :)

Седьмой &nbsp Сообщения: 5735 Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47 Откуда: Химки Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 218 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Табличка техосмотра мешает климату. :)

Не ну я конечно понимаю, что талон ТО должен быть припедален в правый нижний угол. Но за 19 лет вождения, никогда не укладывал талон в вышеобозначенное место, он всегда в документах с правами.
Даже когда на отцовском авто ехал (а у него талон всегда под стеклом был) Гайцы всегда просили его достать, чтоб рассмотреть поближе, так какой смысл, пусть будет в документах. Карают за его отсутствие в принципе (на момент проверки), а не за его место хранения (в автомобиле).
Мало того, если у Гайцев кончился принтер, они частенько используют шариковые ручки, которые выгорают на солнце безбожно. И я имел неприятные беседы с Гайцами, которые сомневались что это мой талон (может это и был развод, но талон реально не читался, а оттиск от ручки был едва заметен)
Мой выбор, талон в бумажнике. И климат в поряде будет.

Источник

Не работает климат контроль на Киа Соренто

Автомобили Kia Sorento оборудованы стандартной системой климат-контроля без каких-либо излишеств, но в один прекрасный день, включив климат, вы можете просто обнаружить, что он не работает, или вместо холодного воздуха продолжает идти теплый. В случае если вы редко пользовались климатической системой Киа Соренто или не пользовались им вообще, то причиной её выхода из строя может стать закисание и ржавение подвижных элементов системы. Но если вы регулярно использовали кондиционер, и он просто перестал работать, то следует копать глубже.

Для начала можно попробовать самостоятельно обнаружить под капотом следы утечки фреона из системы на трубках кондиционера, обычно это выражено в виде масляных пятен, но скорее всего вы ничего не обнаружите, т.к. фреон имеет свойство испаряться самостоятельно и выходить даже через микротрещины в трубках. В таком случае вам прямая дорога в сервис, где специалист искусственно создаст давление в системе и заправит туда окрашенный газ для визуального выявления мест утечек.

Очень часто естественное испарение фреона приводит к отказу системы из-за падения давления, и датчик давления блокирует запуск компрессора кондиционера в Киа Соренто. В таком случае заправка системы новым фреоном решит эту проблему.

И, конечно же, возможна неисправность самого компрессора кондиционера по причине физического износа или повреждения. В данном случае проблему решит только переборка или замена компрессора на новый.

Хоть неисправность кондиционера и не является опасной поломкой, но в любом случае, качественную диагностику системы и ремонт её компонентов смогут произвести только опытные мастера.

Источник

Диагностика климат контроля киа соренто хм

Если проблем с механикой нету, то для рестайла можно попробовать продиагностировать. Ясно дело лучше доверить это сервисменам, но.
Т.к. у нас не настоящий климат контроль (нет отдельной обратной связи по температуре для каждой стороны), то самой вероятной причиной почему глючит климат только для одной стороны, это может быть глюк обратной связи положения заслонки или неисправность самой заслонки. К счастью это легко проверить. Вынимаем блок климата. Там есть разъем I20-2. Подключить навесные проводки к контактам 1 (5В на датчик), 10 (сигнал датчика положения заслонки водителя) и 16(заслонки пассажира). Берем мультиметр. Напряжение будем мерять между 1и10 и 1и16
Изображение
Изображение

Заводимся. Ставим климат на одинаковую темературу для обеих сторон (желательно не поотдельноси, а крутилкой водителя). Постепенно по неск. градусов меняем установку температуры от самой максимальной до самой минимальной, при этом проверяем значения между указанными парами контактов. Напруга должна менятся в обоих парах приблизительно одинаково (разбег значений могет быть, но тенденция должна быть одна и та же.) согласно мануалу при макс обогреве будет около 4,7В, макс охлаждении 0,3В.

Если напруга меняется почти одинаково, температура у водителя меняется, а тепература у пассажира таки не меняется, знач система думает что она двигает заслонку. Значит или таки соскочило что-то или устройство называемое Passanger Mix Actuator требует замены. Надо бы к нему добраться и визуально посмотреть двигается ли (при изменении температуры) тяжка которая с него выходит (придется скорее всего снимать чтоб увидеть).
Тяжка двигается — соскочило что-то внутрях машины — после тяжки.
Тяжка не двигается — меняем Passanger Mix Actuator

Если напруга на пассажирской стороне не меняется, по идее при выставлении макс. температуры должно дуть сильно горячим воздухом (если обобщить, то так сказано в мануале по диагностике), а мин температуре сильно холодным, без промежуточных значений.

Главное. проверить надежность контактов в указанном выше разъеме и разъеме I86, который находится на самом приводе заслонки (Passanger Mix Actuator).

Да, неплохо бы отследить мапругу между контактом 18 разъема I20-2 и 8 разъема I20-1 (соседний большой разъем). Там должно что-то появлятся когда вы меняете температуру (можна также попробовать между указанными контактами и корпусом), «характер» этого что-то должен соответствовать «чему-то» на контактах 22 и 9 разъема I20-1 (мануал говорит что «что-то» = +/-11В ). Если это не так — то сам блок климата просится под замену, хотя бюджетно можно запарралелить управление заслонками в таком случае, но это отдельная история с массой вариантов (боюсь просто параллелить нельзя, могет не выдержать нагрузки — нужен доп. колхоз). Также можно померять сопротивление между указанными контактами (лучше снять клему с аккомулятора) сопротивление должно быть примерно равным.

Изображение
Изображение

Изображение

Ух, запарился писать буду рад если кому помогло, если нет — ногами не бейте

soroton &nbsp Сообщения: 104 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30 Откуда: Kiev Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Petro Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Оцените статью