forum.injectorservice.com.ua
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Данное авто притащили с проблемой «не заводится». Через сканер увидел, что не создается давление в топливной рампе + ошибка P0341. В ходе диагностики была выявлена стружка в системе + вышедший из строя ТНВД(подклинивал, не создавал давления). Все поменяли, форсунки на стенде проверили, давление в рампе создается, пару импульсов на форсы и все глухо. Висит ошибка p0341. При прокрутке стартера подавали минус через контрольку на сигнальный провод ДПРВ. Авто завелось, но на педал плохо реагировала. Нашел на форуме эталон ДПКВ+ДПРВ — явное несовпадение (около 5 зубов на КВ). Проверяли метки — все в норме. Шпонка распредвала в норме. Как-будто что-то провернуло, а что — понять не можем. Может кто сталкивался с подобным? Клапанную крышку поднимали, распредвал визуально целый.
p.s. Когда авто не заводилось клиент, видя ошибку P0341, сам пытался ее устранить, путем замены датчика РВ. Безрезультатно.
Снятые мною осцилограмы:
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 14:41
Часто, на дизелях хьёндай и киа, когда висит ошибка по распредвалу. то на самом деле, это датчик коленвала. такой вот бок у корейских инженеров. В связи с этим, у меня к вам не мудрёный вопрос: при прокрутке стартером, вы обороты коленвала выводили на экран сканера? Если да, то шо вы там видели?
ansid22 Сообщения: 118 Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08 Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Сообщение ansid22 » 28 сен 2020, 17:56
Спасибо за информацию. Да, обороты выводил, видел норм обороты прокрутки стартера. Да и по осцилограмме ДК в момент незаводки сигнал четкий, смещение присутствует.
ansid22 Сообщения: 118 Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08 Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Сообщение ansid22 » 29 сен 2020, 09:22
В общем когда смотрели шпонку на РВ, смотрели со стороны шестерни и, немного сдвинув шестерню с вала. Визуально все было хорошо. Но когда после очередной перепроверки меток ГРМ шестерня соскочила с распредвала, мы лицезрели следующую картину.
0-02-05-b89bf9e7adc29b6dbcf2087faab541f72a6288a73d8facc633b7d4bc114284e7_f56822b3.jpg (206.84 КБ) 9615 просмотров
driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:
Диагностика crdi на kia
Нужно ли делать диагностику топливной системы если есть подозрение (даже уверенность) в заправке некачественным дизелем. Что она даст и поможет ли как то устранить последствия.
И на сколько я понимаю промывки топливной системы КомонРэйл не существует?
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Боюсь, не дождесся ответа, приятель
не пессимист я, но про диагностику CRDI в целом (про топливную систему не буду) скажу так: диагностических стендов на комон-рейлы на всю РФ раз-два и обчелся. В Самаре, например, нет ни одного. Зять у меня работает инженером по гарантии в Мусе (Вольво И Лэнд Роверы), у них тоже нет такого стенда и с его слов, мало кто его имеет по России из дилеров. Дорогой он и малоиспользуемый, потому как мало в РФ комонрейловских дизелей.
Если неправ, прошу не ругаться и не пугать меня страшными смайликами
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
Re: Диагностика CRDi нужна или нет
Piranhas писал(а): срочный вопрос в номер
Нужно ли делать диагностику топливной системы если есть подозрение (даже уверенность) в заправке некачественным дизелем. Что она даст и поможет ли как то устранить последствия.
И на сколько я понимаю промывки топливной системы КомонРэйл не существует?
А, что ты понимаешь под термином «. диагностику топливной системы. «? Сними дату-стрим, если нужны параметры движка — д.б. на любой дилерской СТО КИА.
Если есть подозрение на некачественную салярку — делайте хим.экспертизу топлива.
Что такое «. поможет устранить последствия»?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
по поводу аппаратуды — в Питере нашел только одну компанию которая занимается ПОЛНОЙ (по их словам) диагностикой КоммонРейла, включая механическую (стенд) и компьютерную.
Да дело и вопрос не в типе двигателя, а в нужности или нет проведения комплекса мероприятий по спасеию (или уже поздно) двигателя. Мож у него ничего плохого не произошло и достаточно было только залить нормальный бензин, сменить топливный фильтр и усе забыть
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Diletant   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Ты луше скажи, разобрался ли с той «хренью», которая на колдобинах жужжала и машина не ехала?
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Marsek пока еще не разобрался, некогда было
беда русского человека — пока гром не грянет ну и дальше все знают
вроде больше не беспокоит, т.к. в городе сложно словить такой удар чтобы поймать «хрень» с жжужанием и т.п.
Страусь все банально — приехал.заправился.через 250-300 км офигел.заправился в другом месте.машина поехала дальше.
Может быть так и надо сделать. Пока только заменил топливный фильтр и все думаю надо ли делать диагностику
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
ak   Сообщения: 713 Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Piranhas писал(а): . все банально — приехал.заправился. через 250-300 км офигел .заправился в другом месте.машина поехала дальше.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Balbes дык самое то интересное что проехал 250-300 км. нормально, а затем началось: машин не едет, макс 60 км/ч с натягом и педалью в пол, коробка с ума сходит между 3-й и 4-й т.к. оброты свыше 1500 не набираются. Заехал на другую заправку, все пришло в относительную норму — машин поехала , но иногда подклёвывала мозг с провалами движения.
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Ты луше скажи, разобрался ли с той «хренью», которая на колдобинах жужжала и машина не ехала?
Где то здесь было обсуждение, что гудит, почему и какие последствия.
GogVan   Сообщения: 918 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.
KIA ProCeed 1.6 CRDI Ошибка P24C6
Владелец уже сделал компьютерную диагностику и даже подготовился к возможному ремонту – приобрел несколько датчиков. Что ж, похвально. Посмотрим и мы.
- Код P24C6 – Неисправность цепи датчика температуры твердых частиц.
Обычно на авто стандарта ЕВРО-6 имеется 3 или даже 4 датчика температуры на выхлопе. Но в данном случае все сложнее.
Как видим, все 4 датчика температуры отработанных газов показывают адекватные значения. Кроме датчиков температуры кислорода 1 и 2. Но эти показания к нашей проблеме не имеют отношения.
Датчик NOx функционально – это тот же датчик кислорода, только он имеет свой ЭБУ, который оцифровывает нужный сигнал и передает методом пакетной передачи данных главному ЭБУ.
Код ошибки не меняется при снятии разьема с датчика в пластиковом корпусе. Значит, проблема именно в нем. Как мы уже отметили, владелец заранее приобрел сразу оба датчика NOx.
Однако нужный нам компонент не совсем подходит – он от другой KIA, и отличается длиной кабеля. Но мы сможем решить эту проблему. Вначале проверим работоспособность датчика, просто подключив его, без установки.
После подключения диагноз подтвердился: ошибка ушла, датчик работает
Все аккуратно изолируем и укладываем в защитный короб под днищем. Далее делаем СБРОС АДАПТИВОВ и спокойно отпускаем авто.