Выбор и покупка автомобиля
Собираюсь приобрести свой первый авто . Бюджет — 350-380 тыр ВСЕГО (то есть страховка тоже должна уложиться в эту сумму. ). Лучше если меньше Пожелание: -высокий клиренс (много буду ездить загород) -боле менее безопасность (когда научусь, буду ездить с ребенком) -желательно вместительный багажник -комплектация — противотуманки и многие ратуют за кондиционер (думаю летом с ребенком это будет актуально). Вопрос: какой из трех вариантов лучше? Имеет ли смысл покупать новую или 2005-6 года? Какие еще есть варианты ? Многие советуют гольф или тойоту старые, но я хочу со страовкой, т.к. авто первый.
Ух, сейчас налетит народ со своими суждениями-«граблями»-пожеланиями
Ну с суммой денег все понятно (уже хорошо), формула такая:
Х = 350-380kPуб. — страховка ОСАГО+КАСКО — регистрационные действия и ГТО в ГИБДД — сигналка-противоугонка, антикор, подкрылки, музыка (если это надо, так как иногда — и не надо, уже есть) — зимняя резина (вот на этом лучше не экономить).
А что, выбор — только из этих четырех позиций?
Ну тогда — смотрим далее по Вашим требованиям:
1. «Нужен высокий клиренс» — это понятие очень важное, но и относительное, кому то и 140 мм хватает, а кто-то и на 210 мм говорит, что «это несерьезно, надо лифтоваться». Это смотря где ездить. Но раз на природу хотите ездить и УЖЕ этой проблемой задачитесь, значит Нексия, Акцент и Спектра скорее всего отпадают (особенно Нексия — сам на ней 2 года брюхом шаркал, как ножом по сердцу — под защитой клиренс всего 115-125 мм.). Из числа предложенных и в рамках бюджета — только Калина (клиренс и свесы у нее — что надо), НИВА LADA 4х4 (3-х или 5-дверка), и УАЗ-Хантер-Классик (именно в таком порядке, по степени увеличения расстояния «ходьбы за трактором», если застрянете). Ну это если уж совсем клиренс так критичен, и именно новая машина.
2. «Нужен кондиционер и безопасность» — отпадают и ВАЗы и Хантер.
РЕЗЮМЕ — уже два первых ваших требования исключают вам ВСЕХ ваших первоначальных претендентов. Смотрите сами, чем можно поступиться.
Реально — из новых машин, и чтобы все требования более-менее соблюдались, это наверное только Грейт Волл Дир G3 подходит — джип китайский, клон «Тойота Хай Лакс» — он в базе заднеприводный 330kPуб. стоит, в нем уже все есть, и еще на обе страховки хватит). В Подмосковье таких сейчас ездит ОЧЕНЬ много, и вроде по обочинам поломанных не видел ни разу.
Но — вот с последующей продажей китайца (через некоторое время, когда деньги появятся) могут встать проблемы ликвидности (выбросить жаль, продать невозможно).
Да и почему-то местное «общественое мнение» резко настроено против китайцев, а столько много народу вряд ли могут ошибаться (нет дыма без огня).
Поэтому горячо рекомендовать его вам не буду, да и себе, если честно, при таком бюджете я бы не купил (а уж при большем — точно бы не купил).
P.S.: Еще одно Ваше пожелание — «нужны противотуманки».
Вообще-то если честно — они нафиг не нужны: света реального от них маловато будет, ибо они постоянно в грязи и все камешки на них летят, будут только лишние проблемы с техосмотром — вечно они светят не туда куда надо.
Впрочем, их можно почти на все что угодно потом присобачить, если и впрямь так нужны. Но я бы рекомендовал не останавливаться на «полумерах» — ставить сразу ксенон (простой, ближний).
«Биксенон» (ближний+дальний) — в топку (IMHO, хотя иногда удобно — когда надо переключаться, ксенон разжигается довольно долго, и в это время едешь без света вовсе).
Суперсовременные «светодиоды» — не на ваш бюджет.
ТАК ЧТО — наверное все же в вашем случае «секонд-хенд» (увы, это не есть айс). Но раз уж так, то тогда Вам скорее всего (раз опыта мало) желательно искать через знакомого мастера автосервиса (а не по рекомендациям продавцов с форумов, которые будут вам впаривать свой товар, или совершенно нереально и некритично его оценивать), поставив ему конкретную задачу — искать среди «своих» машин, и чтобы ОБСЛУЖИВАТЬ ПОТОМ МАШИНУ — У НЕГО ЖЕ (дайте ему понять, что вы будете верным постоянным клиентом).
Короче, знакомьтесь с автомехаником или владельцем автосервиса. Это обычные люди, не жмотничайте (хотя они с вас тоже немного своего потянут, это их хлеб, и у каждого свои заветные «фишки»), но и не разбалуйте их, и все пройдет с минимальными потерями и риском.
«Измените» им — они потом вас накажут, не качеством, так рублем. Но потом все равно простят — куда денутся. Машины сейчас пошли достаточно сложные, так что самостоятельно ВСЕ обслужить-отремонтрировать в гараже может и не получиться. Искать удачи на стороне можно, но сейчас даже в авторизованных спеццентрах персонал бывает ах и ой. Так что определяйтесь с маркой (лучше самостоятельно), и ишите мастеров по этому профилю. Это не универсальные рекомендации, а именно для людей с маленьким опытом в этой сфере, которые не хотят в нее же слишком глубоко погружаться. Я бы так наверное поступил на Вашем месте, впрочем у всех свои рехоны и ситуация у всех своя.
nexia vs SPECTRA
что на счет этих авто?искал тему не нашел почемут(((а очень интересно,родственник купил и ведет себя ща так как будто майбах купил)))а по моему они не такие уж и разные,ну чуток лучше будет уж,зато жрет вродь больше)и двиг слабый.
Динамические характеристики
киа 1.6 Разгон с места до 100 км/ч, с 12.6 нексия 1.5 Разгон с места до 100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180 Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1 Средний условный расход топлива, л/100 км 8.2
Город, л/100 км 10.2 Город, л/100 км 9.0
Шоссе, л/100 км 5.9 Шоссе, л/100 км 7.0
nexia vs SPECTRA
спектра чуть лучше по многим параметрам чем Нексия.. посему. если б\у брать, то можно подумать. НО.. если новую, то на ценник сореть надо.. а вообще.. по запчастям и ремонтопригодности КСЮ рулит.. каждому свое.. я в свое время 2 года наза не взял Спектру. из за соображений наличия запчастей и т.д.. и не жалею.. да и не пригодилось пока. 3 тьфу
nexia vs SPECTRA
взял 6-ти летнюю,пробег 90 тык. очень мне в ней понравилась тонировка заводская ,я сначало подумал затонированная)))
nexia vs SPECTRA
nexia vs SPECTRA
nexia vs SPECTRA
нe хужe онa нeксии.сaлон зaмeтно большe.друг кaждый дeнь по 7 человек в ней катает,пробег 120 тыщ.поменял грм на 60 и рулевые с опорониками на 100тыщах.за машиной не следит,носится на ней и кочки не кочки, лежачие на скорости.машина такая крепкая.да и с безопасностью у нее получише.цена только заметно выше чем на нексию.салон мне у нексии старой больше нравился, тут совсем тухло.расход 10 литров,двиг 1.6 механика.200 давала,рядом ехали по спидометрам у троих сошлось
nexia vs SPECTRA
Сообщение от Emil
нe хужe онa нeксии.сaлон зaмeтно большe.друг кaждый дeнь по 7 человек в ней катает,пробег 120 тыщ.поменял грм на 60 и рулевые с опорониками на 100тыщах.за машиной не следит,носится на ней и кочки не кочки, лежачие на скорости.машина такая крепкая.да и с безопасностью у нее получише.цена только заметно выше чем на нексию.салон мне у нексии старой больше нравился, тут совсем тухло.расход 10 литров,двиг 1.6 механика.200 давала,рядом ехали по спидометрам у троих сошлось
спектра не хуже. она лучше. чуток. НО. все надо взвешивать при покупке. ИБО спектра не так распространена как Нексия. посему могут быть проблемы с запчастями. вот и все
Ваши отзывы -выбрать Daewoo Nexia или KIA Spectra?
Автовладельцы, помогите определиться с выбором первого автомобиля!
Ваши отзывы о Daewoo Nexia и KIA Spectra.
Бюджет 400-450 тыс. руб.
Средний пробег -до 20 тыс. км в год., по городу, ближайшему пригороду.
Зимой эксплуатируется редко.
Водитель- женщинаили мужчина за 50 лет, ездит медленно, спокойно.
Учитывать :
1.Надежность 2. Удобство 3. Экономичность
Что выбрать?
Spectra лучше, но её уже не выпускают. Я так понял вы новый авто хотите.
Вы уже несколько раз спрашиваете.
Вам уже советовали все — ЛОГАН для ваших нужд.
От меня: Купите за 400 тыщ. евро тойоту короллу в кузове e12(предыдущее поколение). Года 2005-2006 с АКПП. Пробег будет около 100-120тыщ. И будет у вас еще бегать и бегать. Это надежная и неприхотливая машина, с неплохой проходимостью, непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом! Обожаю эту модель и вам её советую.
за такие деньги лучше взять что-нибудь от Тойота, хотя сам катаюсь уже третий день на Акценте, но душа требует японца, так как до корейца почти все машины были японские, но кризис сделал своё черное дело
спектра ненадёжная, особенно последних выпусков.. . нексия слишком старая.. . может на рено логан обратите внимание? пусть уродец, но оч надёжен.. . только цены какие то нереальные и для спектры (которая уже больше года как не выпускается) и для нексии
Выпускалась бы Спектра, я бы сейчас её не продавал. За 2,5 года вообще никаких проблем.. .
Большая, удобная, именно для спокойной езды.
Но, её уже не выпускают.. .
.
Соседи по гаражу хвалят Логан, Акцент. .
Это если будете новую только брать.
Технический директор Искусственный Интеллект (135489) Так если б очередь на Поло подошла.. )) А свою продам быстро. Пробега 16 тысяч.. Такие уходят на 2 сутки..
Я долго думал и взял логан о чем ни минуты не жалею. Машина полностью адаптированна к нашим условиям эксплуатации и очень надежная (175мм дор. просвет. в своб. сост.) . Если из ваших вариантов то нексия. Надежная, меньше цепляется на кочках за дорогу. Спектра нормальная но все «полицейские «будут ваши, слишком мягкая.
Зависит от того как будет использоваться и какими будете обладать средствами для ремонта. Нексия надёжней и резвее.