Держит обороты 1000 киа рио

Обороты холостого хода 1000об\мин ?!

Всем доброго дня. За 9 месяцев эксплуатации автомобиля и пробеге 11000 км, раза 3 уже замечал что на прогретом двигателе когда останавливаюсь на светофоре — обороты держатся в районе 1000 об\мин (может чуть меньше). Иногда это проходит когда подъезжаешь к следующему светофору. А один раз не проходило — пока не заглушил и не завел двигатель заново.
У кого такое было?
Дискомфорта никакого не добавляет — но как то не понятно.
Два раза было при жаре и включенном кондее. (Правда перед этим минут 30 стоял на выключенной машине и слушал музыку. Аккумулятор AGM 60Ah, и Сабвуфер номиналом 1700вт) Может быть что комп решил дозарядить аккум и поднял обороты?
При повышенных оборотах выключение и включение кондиционера, ничего не изменяло.
И одни раз был по осени, на пробеге 3000км примерно, сразу после покупки авто.
Что это может быть?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Привет ты сам ответил на свой вопрос. Кондей + Саб. Нагрузка не маленькая. Мозги авто могут немного поднимать обороты для зарядки аккума. Зимой ещё хлеще будет. там пойдут обогревы + саб. кстати саб очень хорошо кушает. очень.

Dr_Kazay

Участник тусовки

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Читайте также:  Машина киа рио не видит ключ

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Всё возможно! Секреты логики мозгов авто нам не известны но производители видимо учли контроль за состоянием аккума путём небольшого регулирования оборотов ХХ.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Да просто я подумал может что с дросельное не то. Но тогда бы постоянно была бы такая проблема. Да и пробег смешной!

АрконтСевер

Официальный дилер

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Zhukov

Участник тусовки

Пробег 8500 км. Саба, как у автора темы, нет. Обороты когда 600 когда 1000. И это сейчас, летом. Заправка одна и та же. Стиль езду не меняется, АКПП. Не напрягает, но хотелось бы знать почему так.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Ну чтож за наша такая людская натура везде сувать с вой нос и искать себе головную боль!) Тут вот почитаешь посмотришь что пишут люди и о чём спрашивают, ведь половина проблем несуществующая!) Просто начинают в голове искать проблемы. Большинство проблем с авто, особенно в ближайшие года 2-3 эксплуатации исходят только из головы. Тут заскрипело, тут зашумело, тут проморгнуло, то R туго включается, то ещё что. Не загружайте себе голову, проходите ТО вовремя следите за фильтрами. «Плохой стук он всегда наружу выйдет». Если поднимаются, значит так надо. Значит есть в этом логика. Отсилы можно проверить качество посадки и затяжки клемм на аккуме. ВСЁ! Сори, без обид, как будто специально ищите сами проблемы в своей машине которых по факту нет. А есть электроника у которой свой алгоритм действия (которую знают только те кто пишет и программирует этот блок) и которая управляет всем авто.
P.S. До появления темы я даж не замечал такой рост оборотов, но такое есть и заморачиваться я не собираюсь, даж думать почему так.

Читайте также:  Компрессор кондиционера то включается то выключается киа рио

forko

Участник тусовки

Выключите кондиционер — откройте форточки, подышите 5 минут раскаленным до красна воздухом, обороты упадут сами. проверено.

Источник

Держит обороты 1000 киа рио

Были тоже когда-то обороты ближе к 1000, но связи с кондеем не заметил.
Замечал что обороты поднимает ЭБУ в достаточно холодную погоду при сильно включённой печке и высоких оборотах вентилятора салона при толкании в пробках — в итоге печкой слишком сильно охлаждаем антифриз, температура двигателя падает, ЭБУ прибавляет оборотов (топлива) чтобы догореть двигатель до рабочей температуры, догрев, обороты автоматически снижаются до нормальных на ХХ (650-700).
Но была и другая ситуация (точнее сказать проблема) победил её где-то за 5 визитов к ОД (и не к одному) (благо успел по гарантии). Кому интересно читайте далее.
При пробеге около 113т при нормальном динамичном разгоне со светофора (не юзом конечно, но и не как пенсионер) моргала лампа АКБ на панели и авто дергался (двигатель работал то с нагрузкой от генератора, то резко без неё- отсюда дерганья) записался к ОД на диагностику, приехал ошибки P0620, P0621 приговорён реле регулятор генератора — замена по гарантии. После замены моргание лампы АКБ пропало, дёрганья при разгоне пропали. Заметил другую проблему обороты ХХ на прогретом двигателе стали около 1000, осталась ошибка P0620 замыкание в цепи управления генератором, чего ОД только не делал, рассказывал, сказки про нечищенный дроссель (почистил не помогло), про процедуру обучения дросселя после его снятия для чистки и установки обратно (на наших авто она предельно проста — 2-3 раза повернуть ключ зажигания в положение ON OFF, с интервалами по 10 секунд и услышать как щёлкает дроссель — БИНГО, ОБУЧЕНО) прозванивал электрику, менял родной генератор на тестовый ничего не помогало. Обучишь дроссель прогрел двигатель обороты ХХ какие надо 650-700, чуть проехал, поразгонялся (не важно как — как пенсионер или нормально динамично, чтоб сзади едущий в твоей полосе тебя не материл за черепаховость) становишься на следующем светофоре обороты опять около 1000. В итоге вылечилось когда ОД признал что тут виноват ЭБУ (сначала не хотел признавать — ЭБУ стоит около 65000 по ценам конца 2016г, ежели неисправность не в ЭБУ оплачивать ненужно заказанную деталь придётся ОД, а он тогда начнёт разоряться). И вот меняют ЭБУ (диагност-электрик чуть-ли не молится всем существующим БОГАМ лижбы было все нормально и я уехал от них довольный) вроде все норм. проезжаю пару км от сервиса и вот момент ИСТИНЫ — СВЕТОФОР, двигатель прогрет, даже печка выключена полностью (хотя за бортом зима -10), и кто-бы мог предположить такой финал обороты снова 1000. Разворачиваюсь опять к ОД, диагност-электрик сразу погрустнел меня увидев снова. Ошибка P0620 снова есть, и тут диагноста осеняет ставит тестовый генератор в сборе (а не как было раньше генератор новый (тестовый — заведомо исправный, а реле регулятор генератора мое (заменённое по гарантии около года назад сейчас по всем признакам тоже исправное) и случается чудо ошибка пропадает, катаюсь пару сотен км, возвращаюсь к ОД говорю все норм заказывайте ещё и новый генератор в сборе, но нет диагност объясняет тонкости гарантийной политики КИА РУС и т.д., рассказывает про маленьких голодных детей, небольшую зарплату по размерам меньше стоимости
ЭБУ (65000) говорит что оно точно было не исправно и я должен радоваться что он убедил руководство его поменять мне по гарантии, просит уехать с тестовым генератором (отходил ок 5т этому можно было верить состояние было идеальное — щетки контактная поверхность для них на якоре), т.к. по одной неисправности не может протащить две гарантийных детали (тонкости гарантийной политики КИА РУС). Жалко стало парня сказал ему спасибо что хотяб ЭБУ сов. новый поставил, генератор то дешевле ок. 17т, катаюсь теперь без описанных выше проблем уже как 18тыскм полет нормальный. Всем столкнувшимся с подобной проблемой удачи, моя история в помощь. Отдельно огромное СПАСИБО тем кто смог до конца дочитать.

Получил 72 Отдал 20

Хорошая история))) Только Вам всетаки проще. у Вас ошибка была. А у меня обороты 1000, но и ошибок нет, что бы что-то доказывать ОД.

Источник

Держит обороты 1000 киа рио

Сообщение от К174
А кондером пользовался?

Нужно просто выявить закономерность.

Про повышение оборотов находил.

Тоже заметил сегодня повышение оборотов. Для себя заметил одно отклонение от правил в последнее время. дорогу ехал 1200 км и заправлялся на заправке отличной от той в которой постоянно заправляюсь. Может дело в бензине?

Получил 378 Отдал 120

Подсос воздуха, неисправный клапан абсорбера или клапан рециркуляции картерных газов, (если есть) возможные причины повышения оборотов.

Получил 1427 Отдал 17

У тебя они поднялись ровно до 1000, и так держались (ровно и «как вкопанные») на протяжении хотя бы нескольких минут, а затем снизились до 650 ( таких же стабильных)?
Так как у тебя механика, мне просто интересно: об одном и том же «повышении» оборотов ХХ мы говорим.( а не о «плавающих» оборотах ХХ)

Так походу у всех просто кто то не обращает внимание на это, я тоже это замечал думал это именно для лучшего охлаждения двигателя, так как при увиличении оборотов увеличивается циркуляция охлаждающей жидкости.

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от Джамал
я тоже это замечал думал это именно для лучшего охлаждения двигателя, так как при увиличении оборотов увеличивается циркуляция охлаждающей жидкости

Я тоже так думаю, что при достижении максимальных рабочих температур в программу ЭБУ ( по мимо включения электровентилятора на полную), заложено еще одно средство снижения температуры- увеличение циркуляции ОЖ через радиатор, а за одно и «выравнивание» температуры внутри зон двигателя.

Ведь даже при аварийном «критическом» перегреве двигателя, при наличии ОЖ в полном обьеме, категорически не рекомендуется останавливать двигатель ( надеясь на прекращение поступления тепла от сгорания топлива), надо дать возможность «проциркулировать» ОЖ без нагрузки на двигатель, в реальности поработать на ХХ.

Источник

Держит обороты 1000 киа рио

Получил 1 Отдал 5

Повышаются обороты почти до 1000, чуть-чуть поменьше. Уловить систему в этом пока не получилось, ну может быть это происходит при движении на малых оборотах, например когда вечером по двору езжу, в поисках места для парковки, то есть двигатель нагревается, подобно движению в пробках.
В одной из тем прочитал, что якобы обороты повышаются ЭБУ, чтоб увеличилась циркуляция охлаждающей жидкости, видимо чтобы понизить температуру двигателя, но как то не логично это, при повышенных оборотах он как раз будет сильнее греться. То есть версия с ЭБУ не катит. Просьба отписаться в тему всем, у кого это происходит, или может кто то уже разобрался в причинах этого.

Получил 72 Отдал 20

Сообщение от Андрей Н
Повышаются обороты почти до 1000, чуть-чуть поменьше. Уловить систему в этом пока не получилось, ну.

Туже самую ситуацию наблюдаю и я, но четкую закономерность пока не вывел. Однозначно обороты поднимаются до 1000 только в жаркую погоду. У меня происходит так. завожу машину, включаю кондей, обороты с кондеем в районе 700об/мин, но стоит встать в пробку, как буквально через 3-5 мин при температуре окружающего воздуха +36, обороты ДВС поднимаются до 1000 и держатся так постоянно в пробке. При этом на руль передаются вибрация. При отключении кондера, вентилятор отключается, но обороты продолжают держаться в районе 1000, ждал 10 мин, так и не понизились. если машину заглушить и завести снова, то обороты будут в районе 650. Также заметил, что когда обороты 1000, есле выехать из пробки и проехаться порядка 5 км по трассе, на скорости 90-100км/ч, то при остановке обороты снова будут в районе 700, даже с включенным кондеем, но постояв 5 мин, снова на 1000 поднимутся. В принципе, все бы ничего, но с включеным кондеем и коробкой АТ в положении драйв, при 1000 оборотах, напрягает натужная вибрация на руле.

Кто-нибудь пробовал к ОД обращаться с этой проблемой/вопросом? И у кого проблема как моя, симптомы теже? Просто интересно узнать, от чего обороты повышаются. алгоритм сам. От температуры ДВС это не зависит. т.к. вентиляторы выключаются, а обороты не падают. Мне кается, либо от генератора сея инициатива исходит, либо от АКПП.

Кто что думает? и есть ли такая проблема с МКПП?

Источник

Оцените статью