провалы при резком нажатии на газ
ребят подскажите кто в теме) такая беда. киа спектра 2008 год, стали появляться провалы при резком нажатии на педаль газа, аж хлопок появляется где то в районе воздухана, поехал в автосервис разобрали бензонасос, бензонасос был напрочь забит грязью, в баке было 2 см осадка коричневого цвета, в итоге помыли бак, поменяли бензонасос на десяточный! поехал с сервиса, машина чуть лучше задышала, но хлопок и провалы некуда не делись. поехал обратно в сервис начали разбираться дальше, помыли форсунки, дросель, прозвонили все датчики, катушку, броне провода, свечи все в норме! даже катализатор проверили, ВСЕ В НОРМЕ! а провалы не исчезают! в итоге сейчас позвонили с сервиса говорят что скорее всего десяточный насос недостаточно давит, предлагают завтра купить газелевский! люди подскажите кто с таким сталкивался? стоит заморачиваться дальше? или забить и ездить так как есть?!
Возможно, что производительность насоса и недостаточная. Топливный фильтр, надеюсь, тоже заменили?
Нужно ведь глядеть не только топливный тракт, но и подачу воздуха. Фильтр воздушный давно менян?
Короче, если со «второго тыка» эти мотористы двигатель до ума не доведут — езжай на ТОЛКОВЫЙ сервис.
Скорее всего маловато давление, нужно искать причину в нём. Может топливный фильтр требует замену а может и бензонасос слабоват.
Мля, а хлопки в воздухан ни о чём не говорят? Там причин-то не много: слишком раннее зажигание (провернуло или намагничен задающий шкив у датчика коленвала), не правильно выставлены метки ГРМ (провернуло ремень), а значит не правильно работают клапана, не правильный зазор на клапанах (хлопки в воздухан — смотри впускные, зажаты). Если были (есть) хлопки в воздухан, то могло уже убить ДМРВ/ДАД, а значит мозги подают слишком много топлива (слишком богатая смесь из-за слишком большого времени работы форсунок).
Автомобиль движется рывками Kia Spectra 2000-2011
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больш.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежност.
КИА СПЕКТРА 2007г. выпуска проблема с частичными нагрузками дергается.
Машина с новья не принимает газ в самом начале. Нельзя ехать ровно на первой передаче если газ чуть прижат с отпущеной педалью газа еле едет но без рывков. Такое ощущение что кто-то её дёргает назад а потом отпускает. Приходится ездить динамично но не всегда позволяет дорога.Дифект этот уже достал до печёнок. Может быть подскажите в чём дело. Машина евро 2 чек не горит.Но иногда загорается и потом тухнет и опять загорается лампа контроля подушек безопасности. Похоже связано с поворотом руля.
kimmaster
Первое что нужно это сделать диагностику ДВС и ПБ Проходили ли Вы Тех. обслуживание что говорят спецы . С новья на этих авто слишком большой свободный ход пед. газа его нужно отрегулировать .
По ПБ также снала диагностика . Очень часто выявляется плохой контакт ПБ водителя видимо качество сборки.
Дейл
По поводу ПБ мне сказали на диагностике,что водительская дурит.Но меня больше беспокоит дёрганье говорят что прошивку надо менять,а я в это не верю!!
kimmaster
Если сказали то почему не исправили.
Прошивка Вам пока действительно не поможет сначала устраните неисправность.
В коммерческих на Ваш авто хорошая прошивка многим уже поставил и люди довольны хотя также не верили.
Дейл
Проверяли по знакомству, без оплаты с оговоркой, что посмотрю сам! Но меня волнуют дёрганье. Нет ли типовых неисправностей на этих машинах! Как например у всех СПЕКТРАХ не держат стойки на ,,отбой.
kimmaster
Если вы про то, что трудно дозировать малый газ на первой передаче, особенно при переезде неровностей, то это известный глюк в заводской прошиве.
GMSport
kimmaster
Олег_Б
kimmaster
kimmaster
Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой — конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.
GMSport
Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой — конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.
Дело в том что вы указали точно мою неисправность и я думал вы мне поможете советом как от этого избавиться,думал что вы уже этот путь прошли. А деньги на ветер не хотелось бы выбрасывать. Так вот если у меня прошива FBG21D62 то. её в утиль я так понял.