Дергается киа сид 2010 года

kia ceed дергается от ХХ до 2000 об/мин

Kia ceed 2008 г.в. 109 л.с.
Клиент приехал с жалобой при езде на малом газе (от ХХ до 2000 об/мин машина дергается.) Ездил с ним с компьютер дергается не то слову по грунтовке не возможно ехать.
В предыдущих сервисах помыли форсунки в одном ультразвуком в другом винсом.
Ошибок нет.
Свечи поставил новые до меня.
Проверил систему зажигание осциллографом не чего не выявил.
Пробовал глушить абсорбер результата нет.

Заметил такую странность на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%.
Стоит поднять обороты выше 2000 как все приходит в норму.

Посмотрел газоанализатором
на ХХ ходу СО 0,4 СН 50
около 2000 об/мимн СО . СН 980
около 3000 об/мин СО . СН 240

На ХХ ходу датчик давления во впускном коллекторе показывает 295 мбар

Изображения:

около 2000.jpg
Безымянный.jpg

energec

Andr

energec

eidosv

Andr

об этом не подумал надо снять

это точно , поэтому и пишу в сообщениях со слов клиента

Но если предположить что раньше все было хорошо а потом началась проблема то при чем тут прошивка?

energec

Вообще не рекомендую их слушать. Такого нараскажут, а итог другой.

Добавлено через 52 секунды

Andr

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

energec

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

Там форсы снять не долго, зачем верить кому-то, тем более может оказаться уводом в сторону. Сам все проверяй.

Andr

кацманафт

проверял снимал осциллограмму, на этих оборотах чуток завышено напряжение зажигание дуги

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

vento702

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

леха67

а не осталось параметров положения цепи?

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

При чем грунтовка? в гараже смесь богатая на этих оборотах богатая.
Читайте внимательно.
Отключив форсы смесь станет бедной и что это нам даст.
Делал тест разряжения при прокрутке стартером состояние двигателя идеально.

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

Если авто мутное- то да, обязательно.

Добавлено через 53 секунды

а не осталось параметров положения цепи?

Andr

Отключи VVT, всё станет ясно.

на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%

Ну вот, косяк найден, богато очень, вот и копай в этом напрвлении.

Ну и ?, а на ХХ проблемы есть ? НЕТ .
Когда сильно богато сколько показывает ДАД ?
Обрати внимание в теме по ссылке выше, сколько показания ДАД на втором скрине.
Система VVT работает глупо и неправильно на этих авто, при каких либо проблемах в работе двс.

vento702

energec

Night

energec

vento702

Sим

energec, Не сердись пожалуйста на мой вопрос, для чего выложены два скрина в первом посту ?
Чтоб мы поверили что ты не нас не обманываешь ?

vento702

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

кацманафт

vento702

Вывернул и посмотрел на них, все одинаковые видно что новые

Единственное не пробил подходят ли они для данного авто, но как опять сказал клиент покупал по вину.

Когда машина завела меня в тупик, решил создать тему а авто уже отпустил осталась только осциллограмма датчика кислорода на компе не успел закрыть программу.
Вот и выложел.

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

попадались и такие в этом случаи проблем не было.

До проверки газоанализатором хотел отключить ДК1 и отправить клиента прокатится без него.
А потом задумался что датчик в прицепе показывает реальную картину.
Но отключу его, может и авто поедит, ЭБУ передет в аварийный режим, купит новый а проблема останется.

Были большие сомнения по поводу цепи и механизма VVT но данные выводимые сканером поставили в тупик.разу не смог сообразить как ее проверить. Именно проблема очень похоже на перескок ГРМ.

Не очень верится что ДК или ДАД глючить на режиме от ХХ до 2000 об/мин а на всех остальных работают как надо.

Спасибо за ссылку на вашу тему

vento702, буду отрабатывать вариант по фазам ГРМ

Источник

Дергается киа сид 2010 года

Kia Ceed (2010 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Источник

Читайте также:  Ошибка с1611 киа соренто
Оцените статью