Дергается акпп киа спектра

Киа спектра пинается акпп

Машина Киа Спектра 2008 года, коробка скорее всего Китай. Пробег свыше 70 тыс км. До этого времени проблем не было никаких с АКПП. Единственный владелец, знаю что коробка проблемная, поэтому с первых дней очень аккуратно с ней обращался, прогрев коробки не только зимой, но и летом перед движением, кик-даун крайне редко. Стиль вождения динамичный, но не агрессивный.
В середине января во время движения на 3ей передаче стал ускоряться, в тот момент когда АКПП должна была перейти на 4ю скорость почувствовал какой-то провал, как-будто двигатель электроникой душит (знаю что такого нет у нас на авто), чуть сбросил педаль и произошло нормальное переключение на 4ю скорость, проехав еще по городу полкиллометра пропала тяга, машина шла накатом, на газ не реагировала, припарковался, рычаг передвигал во все положения, никакой реакции вообще, ошибок тоже на панели не было. Вышел, скинул клемму аккумулятора, подождал, снова завел, появился толчок при переключении во все положения, появилась тяга, вроде как всё нормально. проехал 100 метров, тяга пропала опять, во всех положениях АКПП как-будто нейтраль. Заглушил, сразу же завел снова, опять появилась тяга, на положении «1» доехал до работы несколько раз теряя тягу, глуша двигатель и заводил снова, постепенно тяга теряется и опять иду накатом. До этого никаких нареканий не было, никаких рывков при переключениях, сильных толчов и чего-либо тоже не было, всё плавно и мягко, никаких задержек.
Каюсь, масло в коробке не менял вообще, хотел осенью, но не получилось, масло не совсем прозрачное темноватое, без металлической пыли, гарью до того дня не пахло, после такой поездки — не проверял. Машину на буксире отогнал в гараж, слил масло, снял поддон. Снял гидроблок. Перед вскрытием добавилась ошибка P1500, вроде как ошибка датчика скорости. В гидроблоке закусывал клапан регулятора давления и еще было несколько «проблемных» клапанов на которых есть задиры. Отполировал чуть-чуть. Сопротивление соленоидов в норме, всё собрал, установил, работает. Проблема была в гидроблоке. Коробку сильно не мучил несколько дней.

stall test не проходит, обороты поднимаются выше 4000. Давления нет получается, какой-нибудь соленоид может это вызвать? Неужели из-за какого-то одного электроклапана могут быть все мои проблемы?
Металлической стружки на магнитах за 72 тыс пробега не более миллиметра накопилось, поэтому поломку насоса исключаю с вероятностью 80%, оставшиеся 20% оставлю на своё незнание))
АКПП F4AEL она же F4EAT

Читайте также:  Киа соренто вся линейка

После покупки сразу стал замечать нездоровые толчки при переключения с первой на вторую, ну и со второй на третью тоже было но не так чувствовалось.
При первом посещении сервиса объяснил ситуацию, сказал, что нужно смотреть. Диагност при мне подключал аппарта, смотрел ошибки, дергал ручку туда сюда много раз, ни одной ошибки мы не нашли. Поехали прокатится, диагност сел за руль … и как то все хорошо переключалось, прим таки идеально, мужик сказал что все работает отлично. Мы не смогли воспроизвести ни одного толчка ни при медленном разгоне ни при быстром. Ну мы порешали, что полная замена масла (так как все таки почти 60к пробег) и замена фильтра не повредит. Над душой я не стоял, оставил на день им машину, попутно ремонтировалась подвеска. На следующий день пролечив меня на тему: не делай поспешных выводов, коробка должна привыкнуть к новому маслу бла бла бла, машину мне отдали.
Выехав с сервиса, я заметил что толчки то есть, и был в замешательстве, так как у диагноста вчера переключалось намного лучше. Успокоив себя мыслью, что сделали что могли, я забил на дальнейшие расследования. Это было в конце марта. В июне ездил в Сочи, две недели там катался. Все прошло без приключений.
В июле стал замечать, что пинается сильнее, и самое главное, я понял почему не всегда это происходит. Когда коробка холодная — пинается, после 20 минут езды — все работает идеально. Приверно в это же время появилась вторая неприятная проблема, которая и заставила меня посетить сервис снова (правда уже другой). После остановки авто, первая передача стала включатся не сразу.
То есть, остановился у поворота, держу педаль тормоза, пришло время, отпускаю педаль тормоза … а машина не едет. Поддаю газу (или не поддаю) через несколько секунд, это время всегда разное, что-то куда-то втыкается (естественно с толчком уже) и я поехал. Такие зависания происходили только на самой холодной коробке, в начале поездки только 3 — 4 раза (на повроотах или светофорах), пинки проходили по мере прогревания коробки.
И приехал я в сервис, описал проблему, оставил авто. Позвонили сказали уверенным голосом — нужно менять датчик температуры, он расположен в шлейфе проводов, которые идут в гидроблок. Купили за 6.5 этот шлейф поставили. Так же попутно мастер чистил гидроблок и фильтр, раз уж разобрали, почему бы и нет. Звонят, говорят, что замена датчика не помогла, и надо разбирать саму коробку, скорее всего подгорели фрикционы, потому что при чистке гидроблока было много стружки, и масло там подтекало, потому что без герметика поддон поставили обратно. Вообщем стали хаять прошлый сервис и настаивать на полном ремонте, сказав что будет стоить около 80 — 100 т.р.
Их подход мне не понравился, хатя бы датчик не ставили новый, если видно что он не причем. Хотел забрать авто. Расплатился (14 700 вместе со шлейфом), завел машину, и не смог выехать с парковки, т.к. практически не едит, по ровной дороге еще кое как, а в горку заехать не смог. Спрашиваю, что за дела, а мастер мне — ну мы же начали ремонт, расшивелили там все. Короче стало еще хуже чем было. И я так не и не понял, как стружка в гидроблоке помогала моей машине ездить на прошлой неделе. …
Оттащу ее к себе во двор и буду думать что дальше делать.
Очень надеюсь на ваши советы, мнения и опыт.

Читайте также:  Киа соренто 2020 сборка

Прошу прощения если повторю ранее заданный вопрос.
Пинается коробка при переключении с первой на вторую когда раскручиваешь до отсечки, он 1-2 секунды держит на 6 тыс оборотах, потом как будто из багажника вылезает футболист и дает хорошего пинка. Если ездить в спокойном режиме то этого пинка нет, все ровно и гладко. Так же иногда появляется пинок на холодную года едешь очень медленно почти не давя на гашетку.
И вот сам вопрос, стоит ли вообще менять масло в коробке? Читал мнения о том что в старом масле присутствует стружка (не знаю что за стружка так как в этом вопросе чайник полный) а при замене ее не будет и коробка может вообще встать и не работать и по этому замена масла в старых коробка это кот в мешке, мол будет работать или нет это шанс 50х50.

KIA Spectra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

Проблема с коробкой решилась?

Судя по описанию, лучше обратиться в сервис пока не поздно.

еще бы найти нормальный сервис, где не будут лишнего навяливать

Такое же поведение коробки. Масло сменил, не помогло. Если машина прогрета, то в принципе и не ощущается.

у меня даже на прогретой когда тапку в пол то с 1 на 2 пинок.

уже купил с этой проблемой или не давно началось? И еще от пинков помогает снятие клеммы с акума, но не надолго. Тоже бы хотелось узнать в чем собственно проблема.

когда покупал как вариант в силу не опытности мог не заметить (т.к. первый мой автомобиль), по этой же причине первое время ездил очень аккуратно и естественно о том что бы раскручивать до отсечки даже и не думал, соответственно и проблемы не было, а вот когда уже стал по увереннее ездить и иногда раскручивать вот тут то и вылезла эта проблема. примерно месяц назад

Ну если у нас похожие симптомы то наверно и проблема одна. Узнать бы как у других работает. Как то интересовался тоже этим и вроде как это характерная особенность нашей акпп.

попробую сделать полную замену масла, потом видно будет

Отпишись потом помогло или нет)

Ещё обязательно поменять масляный фильтр.

Текущее время: 12 апр 2022, 01:56

Дергается при переключении АКПП

Дергается при переключении АКПП

Добрый день. Авто КИА спектра АКПП 2008 год пробег 43 тысячи. На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую. Приходит конец коробке? И по чему на холодном переключается без проблем?Уровень масла в норме , не пениться чистое.

Диагностика тебе в помощь.А так,на вскидку,похоже на соленоиды.Пока не нагрелись-работают корректно,нагреваются-начинают глючить.Такое бывает.
Гони на диагностику.

Это вообще болезнь спектровских автоматов, сделанных в КНР. Такие коробки начали ставить в 2007 году. Потом добавится еще и перегазовка при переключении со 2-й на 3-ю.

и как с этим можно бороться?

а что разве это может повлияять на дефекты литья корпуса?

Дефекты проявляются в заусенцах, неснятых фасках, приливах и проч. в местах, где ходят исполнительные механизмы. Если все разобрать, зачистить от дефектов и собрать, все начинает работать штатно.

slav9ik писал(а): На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую

Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были «пинки» на холодную с второй на третью,прошли после замены масла!

в общем то масло к 43 000 если розоватое то это не соленоиды — если соленоиды, то все — переборка, но масло будет темное и вонючее — и при переключении будет ощутимое проскальзывание… Симптомы описанные похожи на то что бывает у гетцев — связано с датчиками скорости и еще какими то, — но на спектровской древней коробке не знаю есть ли они

slav9ik писал(а): На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую

Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были «пинки» на холодную с второй на третью,прошли после замены масла!

Источник

Оцените статью