- Руководство АКПП 7DCT D7GF1/D7UF1 (робот)
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Основные неисправности 7DCT D7GF1/D7UF1
- Руководство по ремонту 7DCT D7GF1/D7UF1
- Тема: коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
- коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
- принцип работы и смазочные материалы
- Тема: Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ваши права
Руководство АКПП 7DCT D7GF1/D7UF1 (робот)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2015 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai презентовал сразу две модификации 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двойным сухим сцеплением. Так, РКПП D7GF1 устанавливалась на автомобили с мотором до 1.6 литров и крутящим моментом до 220 н/м. А робот D7UF1 агрегатировался с двигателями до 1.7 литров, обладая способностью переваривать крутящий момент до 340 н/м.
Соответственно, данные преселективные трансмиссии, более известны автомобилистам под названием 7DCT, стали активно устанавливаться на автомобили Hyundai и Kia, в числе которых:
- Hyundai i20 3
- Hyundai i30 2
- Hyundai i30 3
- Hyundai Elantra 6
- Hyundai Elantra 7
- Hyundai Tucson 3
- Hyundai i40
- Hyundai Sonata 7
- Kia Ceed 2
- Kia Ceed 3
- Kia Cerato 3
- Kia Cerato 4
- Kia Optima 4
- Kia Soul 2
- Kia Soul 3
- Kia Sportage 4
За функционирование данной роботизированной трансмиссии несет ответственность двойное сцепление сухого типа, пара валов, отвечающее за включение четных и нечетных передач, а также электропривод с двумя моторчиками.
Работа 7DCT D7GF1/D7UF1 Kia/Hyundai
Основные неисправности 7DCT D7GF1/D7UF1
Владельцы первых модификаций этих роботов жаловались на возникновение рывков, толчков и вибраций в процессе переключения передач. Но позже эту техническую недоработку автопроизводителю удалось устранить путем смены программного обеспечения блока управления роботом.
Что же касается остальных эксплуатационных проблем, преследующих эту РКПП, то они заключаются в следующих наиболее распространенных поломках:
- износе сцепления
- сбоях в работе блока управления
- выходе из строя вилок сцепления
- износе подшипников
Самое слабое место этой роботизированной трансмиссии — это сцепление сухого типа. Наиболее частая его проблема — отсутствие четных или нечетных передач. Наиболее часто подобные неисправности лечится сменой ПО блока управления. Однако, нередки случаи и замены всего узла в сборе.
Низкий уровень масла в данном автомате является наиболее распространенной причиной возникновения задержек в процессе переключения передач. Хоть данная РКПП и обладает сухим сцеплением, недооценивать работу в нем трансмиссионной жидкости все же не стоит.
Нередко передачи начинают и вовсе зависать. В подобных случаях устранить неисправность можно как обновлением ПО блока управления, так и заменой изношенных подшипников.
Также не рекомендуется увлекаться ручным режимом управления, принудительно притормаживая РКПП при разгоне, или включая повышающую передачу при ее торможении.
Более того, стоит исключить все элементы агрессивного управления, включающие в себя резкие разгоны, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.
Руководство по ремонту 7DCT D7GF1/D7UF1
Восстановление данного робота состоит из следующих этапов:
- диагностические работы
- снятие и разборку РКПП
- очистку его элементов
- проведение дефектовки
- замену или восстановление вышедших из строя элементов
- сборку агрегата
- замену трансмиссионной жидкости
Роботизированная трансмиссия 7DCT D7GF1/D7UF1 не славится своей ремонтопригодностью. А все ее изношенные элементы подлежат только замене на новые. Однако, как показывает практика, многие эксплуатационные проблемы лечатся регулярным обновление программного обеспечения блока управления роботом. В противном случае предстоят работы по замене сцепления, вилок включения передач, подшипников и так далее.
Более того, эти модификации обладают механизмом компенсации износа сцепления, который позволяет в автоматическом режиме меняется величину хода штока привода по мере износа фрикционных накладок. И данный процесс выполняется только на профильном оборудовании. В противном случае возникновения небольших вибраций и толчков в процессе переключения передач попросту не избежать.
Что же касается трансмиссионной жидкости, то она меняется с регулярностью в каждые 90 тысяч километров пробега. Масло в данный автомат заливается гипоидное, которое также присутствует в классических механиках. Сам же автопроизводитель рекомендует выбирать его по спецификации SAE 70W, API GL-4, которой обладает как оригинальная, так и аналоговая продукция.
Тема: коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением D7UF1, данная коробка предлагается на KIA CEED 2019 CD с двигателем 1.4 T-GDI. Коробка эта не новая, она уже была испытана на том же KIA Sportage 4, и там она ставится с более мощным двигателем 1.6 T-GDI.
принцип работы и смазочные материалы
Принцип работы
Система управления коробки передач с двойным сцеплением (DCT) измеряет данные, необходимые для определения состояния органа управления и, при необходимости регулировки, рассчитывает надлежащее значение компенсации.
Привод управляется в соответствии с рассчитанным значением компенсации для получения желаемого результата.
• | Рекомендованное трансмиссионное масло: SK HK SYN DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W |
Тема: Замена масла в АКПП
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Замена масла в АКПП
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Сообщение от sereno
Да причем тут такси? Машине год, пробег трассовый около 40 тысяч, думаю сделать частичную замену, но заливную пробку не понимаю как открутить, упирается в другую деталь
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
У меня тоже трассовые пробеги. Но люблю прожарить и много сложных участков, бывает что то полями приходится объезжать и тд.
По опыту(это уже 4я машина на акп), раньше 60ти или 80ти я б не полез и менял бы полностью.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Advocate67
пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.
Сообщение от Dobriak
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Сообщение от sereno
пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.
Сотрудник организации, которая себя здесь рекламирует. А почему нет? 2500₽ за 4 литра масла и за замену 1500₽ где-то в среднем берут.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Dobriak
я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
А я не говорил, что буду так делать. Но раз в 45 я бы подумал. У меня уже скоро ТО-4. Думаю сделать всё-таки.
Advocate67
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 5
Сообщение от sereno
я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения