Давление тормозной системы киа сид

Технические характеристики тормозной системы

Антиблокировочная тормозная система / система управления тягой

Наименование Значение
Блок управления ECU
— напряжение питания, В 8-16
— диапазон температур, °С -40. 120
Датчик частоты вращения колеса
— выходное напряжение, В 4,5-20
— диапазон температур, °С -40. 150
— выходная частота, Гц 1-2500
— воздушный зазор между передним датчиком и ротором 0,4-1,0
— воздушный зазор между задним датчиком и ротором 0,2-0,8
— количество зубьев на роторе датчика частоты вращения колеса 46
Датчик угла поворота рулевого колеса
— напряжение питания, В 8-16
— потребляемый ток, мА Менее 150
— оперирование угловой скоростью, °/с Менее ±780

Моменты затяжки, Н·м

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 12,7-15,7
Пустотелый бсшт кропления тормозного шланга к суппорту 24,5-29,4
Винт крепления переднего тормозного диска 4,9-5,9
Болты крепления направляющих тормозных колодсжк поворотному 78,5-98,1
Болты крепления направляющих пальцев суппорта 21,6-31,4
Гайки крепления главного тормозного цилиндра 9,8-15,7
Гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру
— гайки М10 12,7-16,7
— гайки М12 18,6-22,6
Болгы крапления направляющей тормозных колодок задних тормозов 49.0-58,8
Болты крепления узла рычага стояночного тормоза 8,8-13,7
Читайте также:  Пороги rival для kia

Источник

Тема: Распределение тормозных усилий.

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Распределение тормозных усилий.

Всем привет. Есть ощущение, что перед тормозит существенно сильнее зада. Акцент на слово существенно, т.к. передние изначально тормозят с большим усилием. Но в моем случает прям перебор. Машина на торможении клюет вперед не слабо и тормозов иногда прям не хватает. Если в процессе торможения немного (не дергать и не тянуть до опупения) натянуть ручник — становится намного лучше, машина не так клюет и эффективность торможения повышается. В других темах я уже писал, что сменил два комплекта тормозных дисков. Родные считал, что убил колодками СангСин, поставил Отто и колодки Ханкук, но в итоге — тоже перегрел. Сейчас опять новые Отто. Надо мной уже тут пошутил товарищ КосопузоV — мол я убийца машин, поржал конеш, но то и обидно, что езжу я спокойно. Вот и думаю, что может быть не так с тормозами, что на перед всё усилие и как следствие перегрев, а задние колодки с дисками как новые.
P.S. задние тормоза проверял — разбирал, смотрел, все пальцы ходят как надо, ничего не закисло.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от Mr.Hadj Посмотреть сообщение

Всем привет. Есть ощущение, что перед тормозит существенно сильнее зада. Акцент на слово существенно, т.к. передние изначально тормозят с большим усилием. Но в моем случает прям перебор. Машина на торможении клюет вперед не слабо и тормозов иногда прям не хватает. Если в процессе торможения немного (не дергать и не тянуть до опупения) натянуть ручник — становится намного лучше, машина не так клюет и эффективность торможения повышается. В других темах я уже писал, что сменил два комплекта тормозных дисков. Родные считал, что убил колодками СангСин, поставил Отто и колодки Ханкук, но в итоге — тоже перегрел. Сейчас опять новые Отто. Надо мной уже тут пошутил товарищ КосопузоV — мол я убийца машин, поржал конеш, но то и обидно, что езжу я спокойно. Вот и думаю, что может быть не так с тормозами, что на перед всё усилие и как следствие перегрев, а задние колодки с дисками как новые.
P.S. задние тормоза проверял — разбирал, смотрел, все пальцы ходят как надо, ничего не закисло.

Общая удельная тормозная сила авто (у нас >59% со слов ОД) складывается из тормозных сил обоих осей.
Тормозная сила каждой оси — частное веса оси и тормозного усилия. Из опыта могу сказать, что усилие на передке обычно выше чем сзади.
По рабочей тормозной системе: если общая удельная тормозная сила авто укладывается в указанный предел, неравномерность не превышает 25%, стояночный тормоз обеспечивает усилие 16%, то тормоза в порядке.

Источник

Прокачка тормозов Kia Ceed

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Ceed?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Ceed с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Ceed.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Ceed ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Ceed становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Ceed?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Ceed недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Ceed, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Ceed с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Ceed?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Ceed требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Ceed.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Ceed после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Ceed, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Ceed, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Ceed, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Ceed?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Ceed на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Оцените статью