- Давление топливной системы киа соренто
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Re: Высокое давление в топливной рампе
- Проверка давления топлива
Давление топливной системы киа соренто
Может и не нужны они.Слышал что там в корпусе выноска происходит.Уточни
Добавлено через 13 минут 15 секунд:
Слова твои мне как пиво Поподозрить шприцами,а выводы оборудованием Кто то только одну и делал бы,жаль не всем есть возможности того оборудования
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
У меня такая же ситуация, подскажите нормальные значения давления в рампе, только скачки давления у меня происходят периодически.
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Высокое давление в топливной рампе
у меня от 2000 кг до 3500кг давление скакало после замены не мерял.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Ген , а что в Вильнюсе нет дизель-сервисов и местных форсунычей.
Едем за мной, я знаю короткую дорогу.
Re: Высокое давление в топливной рампе
В Форсунычах нет необходимости.Покупается просто.да и фирм с оборудованим хватает.Толко на одном и том же оборуд. один может сделать одно,другой другое.Я вот не туда попал,хотел дешевле (через знакомых),теперь (Отрегулировали лишь бы в параметры) О давлении то проверяли недавно (уже в другом).Давление в топливной шине в бар. при 750об.м номинальное 27 фактически 27 при3700об.м номинал 124 фактически 117. температура о.ж73гр.Все в порядке.
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
Привет всем дизелистам Соренто! Позавчера промыл топливную систему двигателя и теперь ДОКЛАДАЮ. Снимали рампу. Клапан контроля подачи топлива, тот который находиться в торце рампы (родной КИА №31402-2A400, аналог БОШ №0 281 002 507), оказался забит металлическими опилками и естественно не сбрасывал, давление росло до максимума и мозги, чтобы не повредить агрегаты, переводили работу двигателя в аварийный режим. Помыли клапан, собрали и машинка побежала. Опробовал на всех режимах, работает как часы. Правда я понимаю если в рампе появились металлические опилки, то предстоит ремонт или замена ТНВД. Но когда это произойдет через 100 или через 10 000 км ни кто сказать не может. Дай Бог чтобы послужил подольше. Вот такие дела. Если моя информация кому то поможет, то я буду рад.
Беспарт   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53 Откуда: г. Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Высокое давление в топливной рампе
Re: Высокое давление в топливной рампе
Максим! Этом мусор попал в рампу после промывки топливной системы сольвентом. Поэтому думаю, что если топливную систему больше пока не трогать, тележка еще побегает. К стати, после промывки одну форсунку пришлось менять, ее повредила металлическая стружка и она потекла. Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Беспарт   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53 Откуда: г. Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Высокое давление в топливной рампе
Re: Высокое давление в топливной рампе
Приветствую земляка по малой родине!
Вопросы:
1. клапан легко отвернулся?
2. с каким усилием его закручивал обратно?
3. шайбу старую поставил или менял?
СПС заранее!
SystemError   Сообщения: 41 Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:23 Откуда: Моск. обл., г. Мытищи Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: трёхрядка
Re: Высокое давление в топливной рампе
Беспарт писал(а): Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Не поверю что клапан собрал все.По любому пошло в форсунки,но повезло если проскочило или выскочило.Если застряло готовься к замене клапанов форсунок,а может и распылителей.
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
DrHDF16   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44 Откуда: Тюменская обл.ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012
Re: Высокое давление в топливной рампе
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Высокое давление в топливной рампе
Обозначилась и у меня такая проблема, выскакивает второй раз и оба раза после замены топливного фильтра. В прошлый раз один дизелист пошаманил с датчиками/клапанами на рампе минут 5 и все прошло, сейчас нет возможности с ним связаться и как лечить не знаю, что подскажете?
marlboro   Сообщения: 152 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28 Откуда: Калуга Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Marlboro Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Высокое давление в топливной рампе
Доброго время суток. Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000. Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы. Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит. Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО.
Hant   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:22 Откуда: Новоаганск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007
Re: Высокое давление в топливной рампе
Привет! У меня такая штука возникает после замены топливного фильтра, когда в топливную магистраль попадает воздух. Лечу так: немного отворачиваю пробку для спуска воздуха на лягушке (На ручном насосе), хотя форумчане не рекомендуют лишний раз крутить этот болт из-за опасения попадания стружки в магистраль и качаю, качаю, качаю, пока не заканчиваются пузырьки воздуха из этого болта. И так несколько раз, после очередного затыка. После трех удачных запусков «Чек» должен погаснуть.
sabvi   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.
Проверка давления топлива
Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу gод подушкой заднего сиденья.
3. Стравите остаточное давление из топливопроводов и шлангов высокого давления следующим образом:
а) Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
б) Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
в) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
г) Подсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
4. Отверните гайки крепления и отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного коллектора.
Внимание: вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.
6. Подсоедините топливный шланг высокого давления к адаптеру переходника.
7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите шланг пробкой.
11. Измерьте давление топлива в системе, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Засорение топливного фильтра. Замените топливный фильтр.
- Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.
в) После выполнения ремонта повторите процедуру проверки.
13. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут. Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно / моментально), затем произведите поиск неисправностей и устраните их.
а) Если после остановки двигателя давление топлива падает постепенно, то подтекает форсунка. Замените форсунки.
б) Если после остановки двигателя давление топлива падает моментально, то обратный клапан в топливном насосе остается открытым Замените топливный насос.
14. Стравите остаточное давление топливопровода высокого давления.
15. Снимите специальные приспособления.
Внимание: вследствие наличия оста точного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения топливного шланга с адаптером переходника манометра для предотвращения разбрызгивания топлива.
16. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга высокого давления.
19. Установите крышку сервисного отверстия.
20. Установите подушку заднего сиденья.