Давление насоса гур киа

Проверки на автомобиле

Проверки уровня рабочей жидкости и натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления

Процедуры проверки уровня рабочей жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления и натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления приведены в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок».

Проверка люфта рулевого колеса

1. Установите передние колёса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).

3. Если люфт рулевого колеса превышает номинального значения, то проверьте соединения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Проверка углов поворота управляемых колёс

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колёс.

2. Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, то, вероятно, не отрегулирована величина схождения передних колёс. Отрегулируйте схождение, а затем повторно проверьте углы поворота управляемых колёс.

Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положение прямолинейного движения.

Читайте также:  Лампа в фаре киа маджентис 2010

2. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 об/мин.

Примечание: после проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное значение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений элементов рулевого управления.

б) Проверьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

в) Проверьте количество рабочей жидкости в системе усилителя рулевого управления.

Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:

а) Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.

б) При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.

Примечание: при резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой «тяжести» рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

Замена рабочей жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления

1. Вывесите передние колёса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.

2. Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.

3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или отсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД (модели с дизельными двигателями). Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.

5. Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.

8. Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.

9. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

3. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или отсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД (модели с дизельными двигателями). Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15 секунд.

  • Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы её уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра в бачке.
  • Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

4. Подсоедините провода высокого напряжения к катушкам зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или подсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи к ТНВД (модели с дизельными двигателями), затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.

Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.

6. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

7. Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса.

  • Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести повторную прокачку системы усилителя рулевого управления.
  • Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
  • При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.

2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С.

3. Запустите двигатель и установите режим его работы 1000±100 об/мин.

5. Если измеренное давление не соответствует номинальному значению, то проверьте насос гидроусилителя и, при необходимости, замените его.

Источник

Давление насоса гур киа

Сообщение от S_V
за 5 секунд с полным поворотом руля можно по кругу пару раз проехать.

Получил

1

или по кругу надо ехать с доконца вывернутым рулем
на самом деле это давно известный факт для авто с гидроусилителем, еще на нексии ездил, мастера в сервисе предупреждали.

Получил 21 Отдал 39

Получил 23 Отдал 10

Чтобы понять причину вредного воздействия на насос гидроусилителя удерживание рулевого колеса в крайних положениях, нужно знать хотя-бы минимум о принципе работы гидроусилителя:

При запуске двигателя начинает вращаться вал насоса, система приводится в готовность. Если рулевое колесо находится в нейтральном положении, золотник удерживается в холостом положении центрирующими пружинами. Жидкость при этом свободно циркулирует по малому кругу, помимо гидравлического цилиндра.

При повороте руля золотник распределителя перемещается, перекрывая обратную магистраль. Жидкость под давлением устремляется в гидроцилиндр, в тот рабочий объем, в какую сторону поворачивается руль. Под давлением рабочей жидкости поршень перемещается поворачивая колеса.Они, своим воздействием, перемещают в нужном направлении (в котором движется золотник) корпус распределителя.При остановке вращения руля золотник стопорится и корпус его как бы догоняет. В этот момент нейтральное положение распределителя восстанавливается, открывается сливная магистраль, поворот колес прекращается.Такой алгоритм получил название кинематического следящего действия гидроусилителя.

При удержании рулевого колеса в крайних положениях обратная сливная магистраль всегда закрыта, циркуляция масла прекращается, давление масла в системе гидроусилителя максимально возрастает, насос начинает работать на пределе и постоянно давит одну и туже порцию масла – это грозит перегревом масла и всей системы. Масло может закипеть и изменить свои свойства, что грозит как минимум его полной заменой, как максимум – поломкой всего ГУРа.

Забыл добавить, что защиты от дураков нет и насос гидроусилителя не отключается.

Источник

Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

Какое давление должен выдавать насос ГУР?

Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар. Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных. Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

  • Диагностика давления масла в двигателе Митсубиси
  • Почему автомобиль отказывается ехать «на холодную»?
  • «Масляные» вопросы от автолюбителей: интересные факты

Источник

Оцените статью